Российские потребители переходят в более дешевый сегмент

Цены на часть ассортимента российских продовольственных сетей заметно снизились. Так, лидер рынка Х5 Retail Group (сети "Пятерочка" и "Перекресток") отметил за год снижение стоимости своих товаров на 15-20%. В первую очередь это коснулось фруктов, овощей и бакалеи. Официальная статистика подтверждает: продовольственная инфляция в стране замедляется, сообщает Коммерсант.

- Мы действительно констатируем, что цены на 15-20% товаров на полках наших магазинов в начале этого года были ниже, чем в январе и феврале прошлого года",— подтверждают в сети. Речь идет о таких категориях, как фрукты и овощи,— цены на них снизились на 4-15%. В бакалее (сахар, подсолнечное масло, мука, орехи, сухофрукты, мясные и рыбные консервы) дефляция составила от 1% до 20%. Этому способствовало укрепление рубля, высокий урожай, а также ряд специфических причин в отдельных категориях товаров, цитирует издание слова представителя пресс-службы компании.

Другие ритейлеры также фиксируют снижение средней цены продажи. По мнению аналитиков, это может быть связано не только с ростом национальной валюты, но и с уверенным переходом потребителей на более дешевые товары. В "Ленте" сообщили, что еще в конце прошлого года снизили цены на некоторые товарные позиции в категории "фреш": картофель, яблоки, цитрусовые.

В целом же, в России за год наиболее заметно снизились цены на сахар, плодоовощную продукцию и яйца. Это следует из официальных источников.

Комментарии 0
Kseniya
"Пятерочка" выручает"))))
20 Апрель 2017г.
Ответить