Положение об оплате труда еддс. Сколько зарабатывает диспетчер всех инстанций — Отчет


Во время несения дежурства дежурный диспетчер ЕДДС обязан:

вести документацию дежурного диспетчера ЕДДС;

при получении от главы администрации района (города) распоряжения на доведение сигналов, оповещение должностных лиц администрации района (города) осуществить оповещение по телефону или посыльными;

записать время доведения сигналов (команд) и обобщить результаты оповещения;

участвовать в проведении проверок работоспособности системы оповещения района (города);

соблюдать меры пожарной безопасности в помещении ЕДДС;

докладывать немедленно главе администрации района (города) об угрозе и возникновении ЧС, об авариях на системах жизнеобеспечения, а также о всех происшествиях на территории района (города) имеющих общественно-политический резонанс или повлекших тяжкие последствия.

При приеме сообщения по телефону, других источников информации дежурный диспетчер ЕДДС обязан :

Представиться: «Дежурный ЕДДС … »;

Быть предельно бдительным и внимательным к поступающим вызовам и немедленно отвечать на них;

Принимать все сообщения о ЧС и других происшествиях;

При разговоре с заявителем быть тактичным, вежливым, проявлять заботу о людях, вместе с тем активно и настойчиво выяснять необходимые данные для высылки спасательных подразделений на ликвидацию или предупреждение ЧС, других происшествий, о которых сообщает заявитель;

Дублировать вслух все полученные данные, которые сообщает заявитель, полностью фиксировать их в соответствующей документации;

при получении сообщений о ЧС, других происшествиях на объектах с массовым пребыванием людей, промышленных и других объектах на которые предусмотрен повышенный номер (ранг) вызова, объявлении руководителем ликвидации ЧС повышенного номера (ранга) вызова немедленно докладывать должностным лица в порядке, определённом в Алгоритме действий дежурного диспетчера ЕДДС;

в случае приема сообщения, когда заявитель находится на значительном расстоянии от места ЧС другого происшествия, не знает его точного адреса (названия улицы, номера т.п.) узнать, по какому адресу находится заявитель во время сообщения, в каком направлении происходит бытие, о котором он сообщает, какие ориентиры (улицы, магистрали, объекты и т.п.) расположены рядом с местом происшествия;

В связи с возможным наличием в населенных пунктах улиц, имеющих одинаковое или созвучное название, при приеме сообщений принимать меры по определению точного места ЧС, другого происшествия;

При поступлении дополнительных сообщений, в которых уточняется адрес или ситуация на месте вызова (наличие пострадавших, баллонов, сосудов аппаратов, находящихся под давлением, агрессивных химических, отравляющих и радиоактивных веществ и др.) немедленно сообщать об этом начальнику ЕДДС;
вести учет информации, поступающей с места ликвидации ЧС, другого происшествия, а также указаний и распоряжений руководителя работ по ликвидации ЧС в соответствующей документации.

Опрос заявителя при приеме сообщения состоит из двух частей: основных и дополнительных вопросов.

К основным относятся вопросы:

Выяснение точного адреса объекта, на котором возникла ЧС, другое происшествие, место возникновения (этажность здания и т.п.), характер ЧС, другого происшествия.

После выяснений основных вопросов дежурный диспетчер ЕДДС доводит полученные сведения до дежурно-диспетчерского персонала ДДС, в компетенцию, которого входит реагирование на принятое сообщение, одновременно продолжая опрос заявителя.

К дополнительным относятся вопросы:

Выяснение наличия людей и угрозы их жизни, удобного подъезда спасательным подразделениям, номер телефона и фамилия заявителя и т.д.

Диспетчер ЕДДС обязан выяснить у заявителя при получении сообщения о ЧС, другом происшествии:

А) в жилом доме:

Точный адрес места происшествия (улица, проспект, переулок и т.п., номер дома, корпуса, строения, подъезда и квартиры, наличие и код замка входной двери в подъезд и т.д.);

На каком этаже ЧС, этажность здания;

Что горит или характер ЧС;

Б) на объекте:


вид объекта (завод, фабрика, театр, гостиница, больница, склад и т.п.) и его название;
место ЧС, другого происшествия (цех, корпус, строение и т.д.);

На каком этаже происходит ЧС, происшествие, этажность здания;
характер ЧС, имеется ли угроза распространения ЧС, в том числе на жилой массив;
наличие людей и угроза их жизни;

в) на нефтебазах:

точный адрес объекта (улица, проспект, переулок и т.п., номер дома, корпуса, строения);

Характер ЧС, имеется ли угроза распространения пожара или ЧС на резервуары, технологические установки, прилегающий жилой массив и т.п.;

Вид горящего резервуара (подземный, наземный), его емкость;

что находится в резервуаре (вид хранящегося нефтепродукта);

Наличие людей и угрозы их жизни;

г) на плавучих средствах:

Точное местонахождение плавучего средства (река, водохранилище, канал и т.п., наименование набережной, моста, напротив какого дома и по какой транспортной магистрали, объекта или других ориентиров, способствующих быстрому определению его местонахождения и прибытия расчетов спасательных подразделений);

вид плавучего средства (катер, пароход, баржа, буксир и т.п.);

место ЧС (палуба, трюм и т.д.), что горит, к какой набережной, берегу ближе находится плавучее средство; наличие людей и угрозы их жизни;

д) при аварии или аварийной посадке летательных аппаратов:

точное место ожидаемой посадки, или места падения (населенный пункт, шоссе и другие ориентиры) летательного аппарата;

тип летательного аппарата (самолет, вертолет и марка - например: ЯК-40, ИЛ-62, ТУ-154, МИ-8 и т.п.), наличие и количество пассажиров, количество топлива на борту, техническая неисправность, в результате которой производится аварийная посадка (не открывается шасси и др.);

место сбора сил и средств для обеспечения безопасной посадки и проведения спасательных работ;

е) при получении сообщения о тонущих людях:

название водоема;

адрес (наименование населённого пункта или другого ориентира);

к какому берегу ближе находится тонущий человек;

ж) при получении сообщения о взрыве:

точный адрес места взрыва (улица, проспект, переулок и т.п., номер дома, корпуса, строения);

На каком этаже произошел взрыв, этажность здания;

Что взорвалось;

Характер повреждения зданий, сооружений;

Наличие людей и угрозы их жизни

з) при получении сообщения о дорожно-транспортном происшествии:

Точный адрес ДТП (магистраль, улица, проспект, переулок и т.п, номер дома, корпуса, километр);

вид транспортного средства (легковой, грузовой, пассажирский и т.п.);

наличие людей, угроза их жизни и необходимая экстренная помощь;

Вид перевозимого груза, его характеристики (пожаро-взрывоопасность, радиационная опасность, химико-биологическая опасность и т.п.), характер повреждения транспортного средства и груза, опасность распространения возможной чрезвычайной ситуации на жилую застройку, промышленные объекты и объекты с массовым пребыванием людей.

При получении последующих сообщений уточнить у заявителя точный адрес, и обстановку. Обо всех новых сведениях докладывать начальнику ЕДДС. Заявителю сообщать о том, что расчеты спасательных подразделений выехали по первому сообщению о происшествии.

I II. Права дежурного диспетчера ЕДДС

Дежурный диспетчер ЕДДС имеет право :

Запрашивать необходимую информацию и бесплатно получать от организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимые статистические и оперативные данные;

Вносить предложения по улучшению организации работы ЕДДС;

Принимать оперативные решения, обоснованные, не требующие отлагательства, при угрозе и возникновении ЧС, с последующим докладом

начальнику ЕДДС;

Представлять службу ЕДДС по вопросам, относящимся к его компетенции;
докладывать начальнику ЕДДС о выявленных в процессе дежурства недостатках, поручениях, указаниях (замечаниях) главы администрации района (города), других проверяющих лиц.

Дежурный диспетчер ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите и спасению населения в соответствии с возложенными полномочиями, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с руководством муниципального образования или служб.

IV. Ответственность дежурного диспетчера ЕДДС

Дежурный диспетчер ЕДДС отвечает за :

четкое и качественное исполнение, возложенных на него должностных обязанностей;

cвоевременное:

доведение сигналов оповещения (распоряжений);

оповещение дежурно-диспетчерского персонала ДДС, в компетенцию, которого входит реагирование на принятое сообщение об угрозе и возникновении ЧС для принятия мер по защите населения и территорий;

доведение распоряжения главы администрации района (города) или лица, его замещающего на оповещение об экстренном сборе должностных лиц и работников органа местного самоуправления, других лиц;

правильную эксплуатацию и безаварийную работу оборудования, системы автоматизированного оповещения и средств связи в помещении ЕДДС;

поддержание в порядке и сохранности документации на рабочем месте.

Дежурный диспетчер ЕДДС при угрозе или возникновении ЧС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.

Начальник ЕДДС

Согласовано
Начальник отдела по делам ГОЧС

Района (города) __________________ _______________________
(Подпись) (Фамилия и инициалы) ______________________ 20__ г.
Управляющий делами администрации

Района (города) __________________ _______________________
(Подпись) (Фамилия и инициалы)

20__ г.

Приложение № 1
к должностной инструкции
дежурного диспетчера
ЕДДС _________ района (города)

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
дежурного диспетчера ЕДДС _______________ района (города)
при получении информации об угрозе (возникновении) ЧС


1.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на сетях водоснабжения


2.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на сетях электроснабжения


3.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на сетях газоснабжения


4.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на автодорогах


5.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на объектах, содержащих АХОВ

I. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ УГРОЗЕ (ВОЗНИКНОВЕНИИ)
ЧС ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА СЕТЯХ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

I. Сбор информации

1. Сообщение получено «____»____________ 20___ г. в ____ час _____ мин.
2. Источник информации:
Ф.И.О. _________________________________________________________________
должность ______________________________________________________________
адрес __________________________________________________________________
3. Характеристика ЧС
наименование предполагаемой ЧС ___________________________________
предполагаемый район (объект) ЧС __________________________________
место (адрес) ЧС __________________________________________________
время возникновения ________ час. _______ мин.
масштабы предполагаемой ЧС ______________________________________
причины возникновения ЧС ________________________________________
наличие пострадавших (погибших) __________________________________

II. Доклад об угрозе (возникновении) ЧС

III. Оповещение сил и средств для ликвидации (локализации) угрозы
(возникновения) последствий ЧС


№ пп

Оповещение службы, организации, учреждения и объекта экономики

Номер телефона

Адрес

Стоящие задачи по ор­га­низации и прове­де­нию АСДНР

Примеча-ние

1.

МУП «_______________ водоканал»

Проведение аварийных работ

2.


При необходимости- охрана общественного порядка

3.

Медицинская служба

При необходимости- оказание медицинской помощи

4.

Отдел по делам ГОЧС

Организация проведения АСДНР

5.

МУ «АСФ_____________ района (города)»

Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ

* наименования организации указаны как образец

IV. Особенности проведения АСДНР

Определяются КЧС.

V. Контроль проведения АСДНР

1.Ф.И.О. руководителя АСДНР, должность______________________________
2. Учет привлеченных сил и средств для ликвидации ЧС:


№ пп

Привлеченные силы

Время прибытия

Состав сил и средств:

Время убытия

личный состав

техника

1.

МУП «______________ водоканал»

2.

Служба охраны общественного порядка

3.

Медицинская служба

4.

Отдел по делам ГОЧС

5.

МУ «АСФ ______________ района (города)»

VI. Доклад о проводимых (проведенных) АСДНР по ликвидации
(локализации ЧС)

VII. Подготовка формализованных донесений

В соответствии с Табелем срочных донесений МЧС России осуществляется начальником отдела по делам ГОЧС района (города).

К бюджетной сфере непосредственно имеют отношение люди, которые производят свою работу в дежурно-диспетчерской службе. Как мы уже знаем, в 2017году были заморожены все предполагаемые индексации для бюджетников. Так что большинство сотрудников ЕДДС интересуются, стоит ли ждать повышение окладов в 2018 году.

В России на сегодняшний момент наблюдается очень сложная экономическая обстановка. У многих россиян в материальном плане видны серьёзные трудности. Из-за этого жители страны надеются на то, что на протяжении будущего года из зарплаты станут немного больше. А сейчас пока мы наблюдаем критическую ситуацию государства.

Реальные цифры и расчет зарплаты

Сотрудники ЕДДС очень часто сегодня задают вопрос о том, когда же их оклады станут больше. Индексация зарплат в последний раз проходила в начале 2015 года. однако, потом в России произошло большое количество перемен. Все они привели к тому, что планируемые индексации бюджетных организаций были заморожены. А вот закон гласит, что до 2018 года заработные платы бюджетников обязаны быть выведены на средний уровень.

В 2018 году из-за этого власти хотят провести индексацию окладов работников ЕДДС. Ожидается, что зарплаты поднимутся на протяжении года у врачей, научных работников и ЕДДС. В настоящее время, как правило, их зарплаты почти ничем не отличаются от окладов остальных бюджетников.

Государство в настоящее время занято поисками любых способов, при использовании которых возможно будет поднять зарплаты. И качество услуг, которые выдаются на бюджетной основе, могут только поле поднятия стать значительно лучше. Тут же на хорошие оклады обратят внимание и молодые перспективные специалисты. Зарплаты сотрудников ЕДДС на данный момент довольно низкие. Именно из-за этой причины многие специалисты не проявляют желания работать в данной сфере.

Так же стоит обратить внимание на то, что сегодня работать в бюджетных сферах деятельности никто не хочет. Кроме этого, предоставлять социальные услуги остальным людям за минимальную оплату молодое поколение не имеет желания. На протяжении будущего года, в связи с этим, государство собирается произвести поднятие зарплат во всех бюджетных сферах. Ожидается, что оклад таких работников буде больше, как минимум, в 1.5 раза. Только вот надо еще помнить, что цены каждый день тоже увеличиваются. Так что увеличение зарплаты будет незаметно из-за постоянно увеличивающихся цен. Министры говорят сегодня о том, что заработные платы работников ЕДДС будут больше, как минимум на пять процентов. А вот с самого начала власти хотели поднять цифру на 15 процентов.

Как менялась зарплата в последние годы

К конфликтным ситуациям, как правило, приводит то, что зарплаты на протяжении длительного времени не становятся больше. Поскольку в России проходит инфляция, то и цены на товары систематически увеличиваются в наше время нестабильность в экономике привела к тому, что доходы населения начали падать с большой скоростью.

Конфликтная ситуация с окладами происходит потому что наша страна в свое время не определило в каком порядке будет проходить увеличение ЗП. В каждой компании, как показывает практика, время от времени начальство должно производить индексацию зарплат своих сотрудников.

Надо отметить, что проводимое повышение заработной платы начальством компании должно отличаться от премии. Такую процедуру по закону предприятие обязано проводить систематически. На индексацию оклада не должно никаким образом влиять и финансовые показатели. Деятельность фирмы тут же должна быть привязана к инфляции, индексам потребительской стоимости и остальным показателям.

Что касается индексации зарплаты, то ее создают непосредственно для того, чтобы работник имел шанс купить завтра столько же товара, как и вчера. В каком порядке должны проходить индексация может ясно показать принятое федеральное отраслевое соглашение. Все фирмы, которые работают на территории России, обязаны в должном порядке им пользоваться.

Что ожидать работникам ЕДДС в 2018 году?

Государство России в 2018 году планирует провести индексацию зарплат сотрудников ЕДДС. Недавно прошла пресс-конференция на которой была озвучена величина планируемого увеличения зарплат. Индексация в наше время окладов будет равна 5 процентов. Государство, данным образом, собирается несколько улучшить ситуацию в социальной сфере.

Работники социальных служб в наше время имеют достаточно маленькую зарплату. Это же приводит к тому, что молодые специалисты не хотят занимать такие должности. Все запланированные повышение еще в 2017 году в социальной сфере были заморожены. Обещают, что ситуация поменяется в следующем году. Оклады получат увеличение у работников ЕДДС, врачей, учителей и остальных. Сегодня никак не обойтись без увеличения зарплат. Стоимость продуктов и коммунальных услуг растет, а ЗП стоят на месте. Пора что-то решать и делать.

– Только одна единая дежурно-диспетчерская служба в нашем регионе – та, что в городе Омске, – соответствует госстандартам и рекомендациям МЧС, – заявил на совете глав муниципальных образований 28 марта начальник ГУ МЧС России по Омской области Владимир КОРБУТ. По его словам, формирование системы ЕДДС в районах Омской области началось еще с 2010 года, но у районных глав до сих пор нет понимания, что диспетчер этой службы – не просто сторож, а "орган повседневного управления муниципальным образованием, который отвечает за безопасность населения".

Как сообщил КОРБУТ, еще в прошлом году был введен Госстандарт, согласно которому именно на базе ЕДДС должна быть организована система 112. И службу на районном пункте ЕДДС должны одновременно нести не менее двух человек – старший оперативный дежурный и его помощник, он же оператор 112. Кроме того, должно быть оборудовано еще три рабочих места и помещение для сна и отдыха дежурных. Размер минимальной площади дежурки увеличился с 18 до 24 кв. м.

– Каждый глава должен понимать, что, когда его нет на рабочем месте, старший оперативный дежурный ЕДДС выполняет роль главы района и отвечает за безопасность. Заработная плата у них должна быть не ниже средней по району, и это не просто прихоть МЧС, это рекомендация полпреда Президента РФ по Сибирскому округу, – заявил КОРБУТ.

Главы насупились. Эстафету у начальника МЧС принял губернатор Виктор НАЗАРОВ.

– Я слышал от некоторых глав: зачем нам это надо, зачем придумали, с чего он вместо меня будет руководить районом. Знаете, это, прежде всего безопасность ваших жителей, это четкая и слаженная система управления районом, – убеждал муниципалов глава региона – И не каждый замглавы может быстро сориентироваться и принять все меры, которые необходимы. И есть закон. И хватит рассуждать. Я буду при посещении районов первым делом смотреть, как оборудованы ЕДДС. Увижу, что игнорируете требования МЧС России, будем делать соответствующие выводы о неисполнении поручений, которые я даю. И не надо говорить: у меня денег нет. У всех денег нет.

Главы тем не менее стали возражать прежде всего против повышения зарплаты."Люди по 8 тысяч получают, а в ЕДДС 15 тысяч", "для района этого достаточно", "депутаты не поймут", "очередь стоит на работу туда", – звучали их аргументы.

Резко отреагировал на тему, в частности, глава Нижнеомского района Анатолий СТАДНИКОВ. По его словам, в Нижней Омке дежурный ЕДДС получает 15,7 тысячи рублей, тогда как ведущий специалист районной администрации 14 тысяч, а простой специалист – 10 тысяч."Все сегодня свои деньги считают, а про муниципалитеты почему-то думают, что это безразмерная бочка, из которой можно доставать не только рубли, но и зеленые. Я глава района и никому не позволю руководить вместо меня, почему мы сегодня считаем, что дежурный лучше распорядится, чем заместитель главы?" – прокомментировал СТАДНИКОВ и рассказал, что у него в ЕДДС и работают его же заместители на совмещении.

– Убедительная просьба: дайте нам самим это разрулить. Ну, нельзя чтобы сидели там два человека и похохатывали. А случись что, дежурный ведь ни за что не будет отвечать, поднимет главу в ночное время, и глава побежал, – заключил СТАДНИКОВ.

А его коллега из Большеречья и вовсе заявил, что на приведение дежурки к Госстандарту ему надо дополнительно 1,7 млн рублей в год, а депутаты райсовета отказались такие расходы включать в бюджет.

Владимир КОРБУТ одобрил практику Нижнеомского района по совмещению и отметил, что и в других районах могут привлекать таким образом людей, например специалистов в сфере ЖКХ.

– В прошлом году под ЕДДС надо было отдать 18 кв. м, сейчас надо не менее 24 квадратов, скажите честно, сколько будет в итоге – 100 – 150 квадратов? – спросил кто-то из глав.

По словам КОРБУТА, увеличение площади связано с присоединением службы 112 и необходимостью обеспечить метрами дополнительного оператора. А Геннадий ПРИВАЛОВ с предположениями глав, что требования поменяются еще не раз, согласился. Как он отметил, уже сегодня те требования, которые предъявляются к ЕДДС в Сибирском ФО, не соответствуют тем требованиям, которые предъявляются в Центральном ФО. И в Омской области тоже ожидаются изменения: в течение 2017 года будет подготовлен технический проект АПК "Безопасный город", куда войдут и ЕДДС, и система 112.

Представители районов схватились за головы, а зампред облправительства Станислав ГРЕБЕНЩИКОВ заметил, что проще тогда пока ничего не делать, а потом сразу сделать все так как надо. В завершение главы удивили КОРБУТА, рассказав ему, что органы прокуратуры активно судятся с главами сельских поселений, требуя создавать дежурные службы в поселениях. Правда, пока суды они проигрывают. "Быть такого не может. Прокуратура не имеет права вас заставлять это делать. Это полномочия исключительно МЧС России", – заявил КОРБУТ и пообещал разобраться.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба"

Документ с изменениями, внесенными

от 30 ноября 2017 года N 3952

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 26 февраля 2018 года N 542

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22 марта 2018 года N 813
______________________________________________________________________


В целях реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной , Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Утвердить Положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" (прилагается).

2. Производить выплаты, установленные настоящим постановлением в пределах бюджетных ассигнований, выделенных муниципальному казенному учреждению Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" на оплату труда рабочих и служащих на соответствующий календарный год.

3. При подготовке локальных нормативных актов по оплате труда, заключении договоров с работниками, коллективного договора руководствоваться положением, утвержденным настоящим постановлением.

3.1. Руководителю муниципального казенного учреждения Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" (С.Д.Димитриев) ознакомить работников с настоящим постановлением под личную роспись.

4. Информационно-аналитическому управлению аппарата администрации Петрозаводского городского округа (М.Г.Мухина) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

5. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

6. Признать утратившими силу:

- постановление Главы Петрозаводского городского округа от 31.12.2008 N 3747 "Об утверждении Положения об оплате труда работников МКУ "ЕДДС";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.08.2011 N 3063 "О внесении изменений в постановление Главы Петрозаводского городского округа от 31.12.2008 N 3747".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами - заместителя руководителя аппарата Администрации Петрозаводского городского С.А. Кулабухова.

Заместитель главы Петрозаводского
городского округа - председатель комитета
экономики и управления муниципальным
имуществом
Е.А.Сухорукова

Положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба"

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
От 20.05.2015 N 2428

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - Положение), подведомственного аппарату Администрации Петрозаводского городского округа, разработано в соответствии с:

- Трудовым кодексом Российской Федерации ;

- Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р ;

- Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2014 год, утвержденными решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12.2013, протокол N 11;
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.04.2013 N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работниками государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта" ;

- постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 27.02.2008 N 401 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплата которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений" ;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.

1.2. Положение разработано в целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципального казенного учреждения Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - учреждение), ориентированной на достижение конкретных показателей качества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), эффективность деятельности работников по заданным критериям и показателям, дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности.

1.3. Система оплаты труда работников муниципального казенного учреждения Петрозаводского городского округа "Единая дежурно-диспетчерская служба" устанавливается коллективным договором и соглашениями, локальными нормативными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа, настоящим Положением и включает в себя:

- размеры окладов (должностных окладов) работников, занимающих общеотраслевые должности служащих по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов;

- наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера, в соответствии с перечнями, утвержденными постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 24.10.2008 N 2815 "Об утверждении перечней видов выплат компенсационного и стимулирующего характера в муниципальных учреждениях Петрозаводского городского округа" ;

- условия оплаты труда работников, в том числе руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения.

1.4. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая с учетом совершенствования системы оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до ее изменения, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.5. Месячная заработная плата работника (включая доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера), полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" минимального размера оплаты труда, а также размера минимальной заработной платы, установленной Соглашением о минимальной заработной плате в Республике Карелия.

1.6. Оплата труда работников учреждения, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой должности.

1.7. Штатное расписание учреждения утверждается ежегодно руководителем учреждения самостоятельно и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) учреждения.

1.8. Заработная плата работников учреждения устанавливается в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения.

1.9. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников учреждения.

2. Основные условия оплаты труда работников учреждения

2.1. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности служащих, устанавливаются руководителем учреждения на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к ПКГ:

должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня"

Размер оклада

1 квалификационный уровень

2 квалификационный уровень

4566 рублей

должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня":

1 квалификационный уровень

2 квалификационный уровень

3 квалификационный уровень

4 квалификационный уровень

5606 рублей

5 квалификационный уровень

6012 рублей

должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня":

1 квалификационный уровень

2 квалификационный уровень

3 квалификационный уровень

7135 рублей

4 квалификационный уровень

7676 рублей

5 квалификационный уровень

должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня":

1 квалификационный уровень

8560 рублей

2 квалификационный уровень

8747 рублей

3 квалификационный уровень

от 22 марта 2018 года N 813

2.2. Размеры окладов работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих в следующих размерах:

1 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

2 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

4046 рублей

3 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

4306 рублей

4 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

5 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

6 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

7 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

5616 рублей

8 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

5679 рублей

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 22 марта 2018 года N 813

3. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

3.1. В соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера в муниципальных учреждениях Петрозаводского городского округа, утвержденного постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 24.10.2008 N 2815 , работникам могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:

- выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами;

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни);

- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

3.2. Выплата работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации .

3.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации, работодатель принимает меры по проведению специальной оценки условий труда для определения степени вредности и (или) опасности условий труда с целью установления повышенной оплаты труда по сравнению с нормальными условиями труда, и разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. До проведения специальной оценки условий труда, для повышения оплаты труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, применяются результаты аттестации рабочих мест по условиям труда.

3.4. Процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

3.5. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, коллективным договором и соглашениями, трудовыми договорами.

3.5.1. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.5.2. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.5.3. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.5.4. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время в повышенном размере. Ночным считается время с 22 до 6 часов.

Размер доплаты - не менее 20 процентов части оклада (должностного оклада) за час работы работника.

Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на норму рабочих часов в соответствующем месяце.

3.5.5. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни в размере:

- одинарной дневной ставки (части оклада (должностного оклада) за день работы) сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени; в размере двойной дневной ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

- одинарной часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за час работы) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени; в размере двойной часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за час работы) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

3.5.6. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации .

3.6. К выплатам за работу в местностях с особыми климатическими условиями относятся:

- районные коэффициенты;

- процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Порядок применения, установления, условия исчисления стажа для указанных коэффициентов и процентных надбавок определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера

4.1. В целях материального стимулирования труда и поощрения за качественный труд, в учреждении в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденного постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 24.10.2008 N 2815 , устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

- выплаты за качество выполняемых работ;

- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

- премиальные выплаты по итогам работы.

Размеры стимулирующих выплат устанавливаются в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах утвержденного фонда оплаты труда работников учреждения, а также за счет экономии средств фонда оплаты труда, в том числе по вакантным должностям.

Порядок и условия установления выплат и их размер определяется локальным нормативным актом учреждения и коллективным договором.

4.2. К выплатам за интенсивность и высокие результаты работы относится ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы.

Надбавка выплачивается в целях материального стимулирования труда наиболее квалифицированных, компетентных, ответственных и инициативных работников, исполняющих свои функциональные обязанности, как правило, в условиях, отличающихся от нормальных (сложность, срочность и повышенное качество работ, особый режим и график работы, знание и применение средств оргтехники, выполнение непредвиденных особо важных и ответственных работ и т.д.).

Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается на основании приказа директора учреждения в размере до 100 процентов оклада (должностного оклада).

4.3. К выплатам за качество выполняемых работ относятся: ежемесячная надбавка за высокое качество результатов труда работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих; ежемесячная надбавка за квалифицированный труд и профессиональное мастерство работникам, занимающим общеотраслевые должности служащих.

Выплаты за качество выполняемых работ производятся на основании показателей и критериев оценки эффективности труда работников, разработанных в учреждении с учетом мнения представительного органа работников. Показатели и критерии оценки эффективности труда каждого работника конкретизируются в трудовом договоре (в дополнительном соглашении к трудовому договору) с работником.

Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается на основании приказа директора учреждения в размере до 100 процентов оклада (должностного оклада).

4.4. К выплатам за стаж непрерывной работы, выслугу лет относится ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу (должностному окладу).

Ежемесячная надбавка за выслугу лет выплачивается к окладам (должностным окладам) работников в следующих размерах при выслуге лет:

свыше 1 года

5 процентов

свыше 3 лет

10 процентов

свыше 5 лет

15 процентов

свыше 10 лет

20 процентов

свыше 15 лет

30 процентов

Назначение ежемесячной надбавки за выслугу лет производится на основании приказа руководителя по представлению созданной в учреждении комиссии по установлению стажа работы.

Ежемесячная надбавка к окладу (должностному окладу) за выслугу лет начисляется всем работникам учреждения, в том числе принятым на работу по совместительству, дифференцировано в зависимости от стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки.

В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки к окладу (должностному окладу) за выслугу лет, в календарном исчислении, включается:
1) время работы (службы) в воинских частях, учреждениях и организациях МЧС России, региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, соединениях и воинских частях гражданской обороны (в том числе до создания ГКЧС России и МЧС России), Государственной противопожарной службе (пожарной охране, противопожарных и аварийно-спасательных службах Министерства внутренних дел Российской Федерации и Республики Карелия), в органах внутренних дел, и других противопожарных формированиях независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, в Комиссии по чрезвычайным ситуациям при Совете Министров СССР, в Российском корпусе спасателей, в поисково-спасательных, аварийно-спасательных службах и подразделениях независимо от ведомственной подчиненности (в том числе туристских, альпинистских и других спасательных службах (пунктах, центрах, подразделениях), подразделениях (должностях) гражданской обороны учреждений, предприятий и организаций других министерств и ведомств);

2) время работы на выборных должностях и в качестве государственных и муниципальных служащих в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов Российской Федерации и местного самоуправления;

3) военная служба по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации и других войсках и воинских формированиях;

4) военная служба в вооруженных силах государств - бывших республик Союза ССР до окончания переходного периода (до 31 декабря 1994 года).

5) служба в качестве рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации и бывшего Союза ССР;

6) военная служба военнослужащих-женщин и служба женщин в качестве рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, уволенных в связи с беременностью или рождением ребенка, в течение которого им после увольнения выплачивалось пособие по беременности и родам и время по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

7) военная служба по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации и бывшего Союза ССР, из расчета один день военной службы за два дня работы;

В стаж работы не включаются периоды отбывания исправительных работ (в том числе по месту работы без лишения свободы) и административного ареста, а также периоды работы, из которых работник был уволен по пунктам 5-10 статьи 81 , пункту 4 статьи 83 Трудового кодекса РФ, а также при увольнении работника за другие виновные действия, за которые законодательством предусмотрено увольнение с работы.

Стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки к окладу (должностному окладу) за выслугу лет устанавливается комиссией по установлению стажа работы. Состав комиссии определяется руководителем учреждения. Решение комиссии об установлении стажа работы оформляется протоколом.

Все периоды работы, дающие право на получение надбавки за выслугу лет, включаются в стаж работы, независимо от причин увольнения и длительности перерыва в работе, если другие условия не оговорены настоящим Положением особо.

Ежемесячная надбавка к окладу (должностному окладу) за выслугу лет устанавливается работнику с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки. Назначение ежемесячной надбавки, изменение размера надбавки производится на основании приказа руководителя учреждения.

Основным документом для определения стажа работы является трудовая книжка, а для уволенных с военной службы в запас или отставку - военный билет или другой документ, подтверждающий стаж работы (службы).

При отсутствии надлежащих документов подтверждение стажа работы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за правильным и своевременным пересмотром размеров ежемесячной надбавки за выслугу лет к окладу (должностному окладу) работников учреждения осуществляется руководителем учреждения.

Трудовые споры по вопросам назначения и выплаты ежемесячной надбавки к окладу (должностному окладу) за выслугу лет, а также по вопросам установления стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к окладу (должностному окладу) за выслугу лет, рассматривается в установленном законом порядке.

4.5. К премиальным выплатам по итогам работы учреждения относятся:

- премии за выполнение особо важных и срочных работ;

- премии по итогам работы за месяц;

- единовременное денежное вознаграждение по итогам работы за год.

4.6. Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда. Размер премии устанавливается приказом директора учреждения в процентном отношении к окладу (должностному окладу) или в абсолютном значении и максимальными размерами не ограничен.

4.7. Премия по итогам работы за месяц выплачивается работникам учреждения в целях усиления их материальной заинтересованности в своевременном и качественном выполнении трудовых обязанностей и повышения уровня ответственности за порученный участок работы.
Премирование по итогам работы за месяц производится на основании показателей и критериев оценки эффективности труда работников, разработанных в учреждении с учетом мнения представительного органа работников, которые конкретизируются в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору) с работником.

4.8. Работникам выплачивается единовременное денежное вознаграждение по итогам работы за год (далее - годовая премия) в размере не более одного оклада (должностного оклада).

Право на получение годовой премии имеют все работники, содержащиеся по утвержденному штатному расписанию учреждения, в том числе принятые на работу на условиях совместительства.

Работникам, проработавшим неполный календарный год, годовая премия выплачивается пропорционально отработанному времени в году. При этом размер годовой премии исчисляется путем деления полной суммы годовой премии за год на количество месяцев в году (12) и умножения на количество месяцев периода работы в этом году.

Работникам, принятым на работу на условиях совместительства, а также работающим неполное рабочее время, размер годовой премии устанавливается исходя из оклада, исчисленного пропорционально отработанному рабочему времени, за которое выплачивается премия.

Годовая премия выплачивается в конце текущего года на основании приказа руководителя при наличии экономии средств фонда оплаты труда.

Премирование по итогам работы за год производится на основании показателей и критериев оценки эффективности труда работников, разработанных в учреждении с учетом мнения представительного органа работников, которые конкретизируются в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору) с работником.

5. Условия оплаты труда руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера

5.1. Заработная плата руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

5.2. Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором в соответствии с Положением о порядке установления должностных окладов, стимулирующих надбавок и премирования руководителей отдельных муниципальных казенных учреждений Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 28.03.2012 N 1460.

5.3. Должностные оклады заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются трудовым договором в размере на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.

5.4. С учетом условий труда руководителю учреждения, заместителю руководителя и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные главой 3 настоящего Положения. Размер выплат компенсационного характера конкретизируется в трудовом договоре.

5.5. Размер и порядок выплат стимулирующего характера руководителю учреждения утверждается муниципальным правовым актом Администрации Петрозаводского городского округа с учетом показателей и критериев оценки эффективности работы учреждения и руководителя.

5.6. Выплаты стимулирующего характера заместителю руководителя учреждения и главному бухгалтеру устанавливаются в трудовом договоре в соответствии с главой 4 настоящего Положения.

5.7. В соответствии с постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 27.02.2008 N 401 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений" предельный уровень соотношения средней заработной платы:

- руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения устанавливается (без учета руководителя и заместителей руководителя) в кратности 3,8;

- заместителя руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения устанавливается (без учета руководителя и заместителей руководителя) в кратности 2,5.

Соотношение средней заработной платы руководителя учреждения, его заместителей и средней заработной платы работников учреждения, формируемых за счет всех финансовых источников, рассчитывается за календарный год. Определение размера средней заработной платы осуществляется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 26 февраля 2018 года N 542

6. Другие вопросы оплаты труда

6.1. Работникам может быть оказана материальная помощь в размере до одного оклада (должностного оклада) в пределах утвержденного фонда оплаты труда. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.

6.2. Размер и условия выплаты материальной помощи руководителю учреждения устанавливаются нормативным правовым актом Администрации Петрозаводского городского округа и трудовым договором.

6.3. Фонд оплаты труда работников учреждения согласовывается с заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.

6.4. Фонд оплаты труда работников учреждения может корректироваться в следующих случаях:

а) при изменении штатного расписания;

б) при изменении размеров должностных окладов, утвержденных в установленном порядке;

в) при введении (отмене) компенсационных выплат или изменении их размеров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) при принятии решений органами местного самоуправления Петрозаводского городского округа об увеличении фонда оплаты труда.

Текст документа сверен по:
официальная рассылка

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЕДИНОЙ


В соответствии с частью 2 статьи 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 20 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлением правительства Белгородской области от 2 марта 2009 года № 66-пп "О введении новой системы оплаты труда работников управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области":


1. Утвердить Положение об оплате труда работников единой дежурно-диспетчерской службы-112 "ЕДДС-112" (прилагается).


2. Отделу информатизации, связи и делопроизводства аппарата главы администрации района (Лытнев А.А.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации муниципального района в сети "Интернет" по адресу: kraadm.ru.


3. Постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.08.2012.


4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района - руководителя аппарата главы администрации района Спивакову О.В.


Глава администрации

Красненского района

А.ПОЛТОРАБАТЬКО






Утверждено

постановлением

администрации Красненского района


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА ЕДИНОЙ

ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ-112 "ЕДДС-112"


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников отдела единой дежурно-диспетчерской службы-112 "ЕДДС-112" (далее по тексту - Положение), устанавливает систему оплаты труда работников единой дежурно-диспетчерской службы-112 "ЕДДС-112" (далее по тексту - "ЕДДС-112").

1.2. Положение разработано в соответствии с частью 2 статьи 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 20 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлением правительства Белгородской области от 2 марта 2009 года № 66-пп "О введении новой системы оплаты труда работников управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области".

1.3. Действие настоящего Положения распространяется на всех работников "ЕДДС-112", работающих по трудовому договору.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.3. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Положения, осуществляется на основании утвержденной сметы на текущий финансовый год.


II. Оплата труда работников "ЕДДС-112"


2.1. Оплата труда работников "ЕДДС-112" производится исходя из должностных окладов согласно приложению к настоящему Положению.

2.2. В соответствии со статьей 104 Трудового кодекса Российской Федерации диспетчерам единой дежурно-диспетчерской службы - 112 "ЕДДС"-112 вводится суммированный учет рабочего времени.

2.3. При начислении заработной платы размер должностного оклада изменяется в соответствии с нормой часов, утвержденной производственным календарем на текущий год. Порядок и размер оплаты труда работников "ЕДДС-112" определяются локальными нормативными актами администрации Красненского района в порядке, установленном трудовым законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлением правительства Белгородской области от 2 марта 2009 года № 66-пп "О введении новой системы оплаты труда работников управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области", в соответствии с настоящим Положением, в пределах средств, направляемых на оплату труда, утвержденной сметой на текущий финансовый год.

2.4. Оплата труда работников "ЕДДС-112" включает в себя ежемесячные надбавки компенсационного и стимулирующего характера, оплату за сверхурочную работу.

2.4.1. К надбавкам компенсационного характера относятся:

Оплата труда за работу в праздничные дни - в двойном размере среднечасового заработка, рассчитанного из должностного оклада за каждый час работы в праздничный день на основании табеля учета рабочего времени, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации;

Оплата труда за работу в ночное время работникам "ЕДДС-112", работающим с 22.00 до 06.00 часов, в размере 35% должностного оклада из расчета среднечасового заработка за каждый час работы в ночное время на основании табеля учета рабочего времени.

2.4.2. К надбавкам стимулирующего характера относятся:

Доплата за успешное, добросовестное и качественное исполнение профессиональных и должностных обязанностей, профессионализм и оперативность при выполнении трудовых функций:

а) старшему диспетчеру - 100% должностного оклада;

б) диспетчеру - 40% должностного оклада.

2.4.3. Оплата за сверхурочную работу производится в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

2.5. Все надбавки и доплаты устанавливаются распоряжением администрации Красненского района с указанием размера оплаты, выплачиваются в процентном отношении за фактически отработанное время при условии соблюдения критериев качества, количества и объема выполняемых работ в пределах утвержденного фонда оплаты труда, утвержденной сметы на текущий финансовый год.

2.6. Оплата труда лиц, работающих по совместительству, по срочному трудовому договору, производится пропорционально отработанному времени.


III. Социальная поддержка работников "ЕДДС-112"