Юмористические сценки о уроке физкультуры. Сценки на квн школьные истории

Вед: Здравствуйте уважаемые зрители: учителя, участники соревнований и их болельщики!

(На экране слайд № 1: НЕДЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА!)

Начинаем наш спортивный праздник посвящённый открытию недели физической культуры и спорта в нашей школе.

Чтец №1

Кто со спортом с детства дружен

Тот здоров и весел каждый день

Если спорт как воздух нужен

Заниматься никогда не лень !

Чтец № 2

Чтобы телом, душой закаляться

Чтобы бодрым, здоровым расти

Надо спортом всегда заниматься

С физкультурой по жизни идти

Чтец № 3

Спорт отлично развивает

Закаляет тело, крепит дух

И учиться помогает

Спорт надёжный, славный, верный друг!

Вед: Ребята, а вы любите заниматься физической культурой?

Молодцы!

А сейчас заряд бодрости и хорошего настроения нам подарят девушки из 8 в класса, а поможет им наш танцевальный коллектив « .»

Встречайте!

Черлидинг от 8 В класса

Вед: Ребята, вам понравилось? Хотите также научиться? (Предлагает провести соревнования по черлидингу)

Ребята, сегодня уже много хороших слов прозвучало о пользе занятий физической культурой и спортом.

Существует даже известная всему миру ода о спорте, а мы предлагаем вам попробовать сочинить совместное стихотворение. Для этого каждый класс должен зарифмовать 4 строчки (о ЗОЖ, физ-ре, спорте и тд. Предлагает учащимся составить спортивный калейдоскоп)

А сейчас для нас выступит 8Б класс (Пирамида)

Вед: Мальчишки, а вы хотите научиться также виртуозно строить пирамиды? (Предлагает провести соревнования по построению пирамид)

Вед: Что даёт человеку спорт?

Лучше всех на этот вопрос ответил Пьер де Кубертен - тот, кому человечество Х XI века обязано возрождением Олимпийских игр на планете Земля.

(На экране слайд № 2: Барон Пьер де Кубертен (1863-1937) – инициатор возрождения Олимпийских игр, выдающийся деятель международного движения; второй президент Международного олимпийского комитета (МОК)

В древности на время Олимпийских игр прекращались все войны. Древние высоко ценили занятия физическими упражнениями и гимнастикой, считали их необходимым атрибутом поддержания в человеке физической красоты и гармонии.

А что же было с теми, кто не любил заниматься физической культурой? Об этом нам расскажут учащиеся 8А класса.

Сценка

(На экране слайд № 3: СВЯЩЕННАЯ ГОРА ОЛИМП (НАШЕ ВРЕМЯ)

участники сценки - Боги: Зевс , Афина , Афродита , Геркулес (в спортивном древнем наряде ), ученик со справкой , два ученика в спортивной форме (спортсмены).

выходят участники сценки Зевс , Афина , Афродита.

Зевс: Продолжаем заседание. Переходим к следующему вопросу. Гиподинамия: Слыхали такое слово?

Боги: Гиподинамия: Что это такое?

Слайд № 4 (Понятие гиподинамия)

Зевс: Болезнь ХХ I века. (Хлопает в ладоши). Ввести!

(Спортсмены вводят Геркулеса и уходят. Боги глядят с восхищением.)

Афродита: Да это же Геркулес!

Боги: О, красавец! Вот это наша работа.

Зевс: Но когда это было?

Слайд № 5 (Кто такой Геркулес)

Афина: Три миллиона 575 тысяч лет назад.

Зевс: А теперь? Что мы имеем в данный текущий момент? Внести!

(Спортсмены вносят ученика.)

Геркулес : Ты откуда такой взялся?

Ученик: Из школы.

Боги: Откуда, откуда?

Ученик: Из школы.

Геркулес: А ты на физкультуру-то ходишь?

Ученик: Не-а. У меня справка.

Зевс: Что?!

Афина: Это, Великий Зевс, могучий манускрипт. Стоит его показать учителю, и можно ничего не делать.

Зевс: А что: сии документы у всех есть?

Геркулес: Нет, но у них есть ещё два магических слова: "Забыл форму".

Зевс: Зарядку по утрам делаешь?

Ученик: Нет.

Геркулес: Ну, хоть в школу-то пешком ходишь?

Ученик: Не-а. На автобусе езжу.

Боги (указывая на него): Вот она гиподинамия.

Афродита: Чем же ты занимаешься?

Ученик: Учусь. Завтра у меня сочинение по литературе. Пять стихов задолжал. Да ещё реферат по географии. Сами бы попробовали! Времени-то не хватает.

Геркулес: А Пифагор?! Учёный. Великий математик. А был олимпийским чемпионом в кулачном бою.

Афина: А Платон? Великий философ. Всю жизнь занимался гимнастикой и до глубокой старости сохранил юношескую силу.

Зевс: Выходит, к Эребу под хвост всю нашу работу?

Геркулес: На колесо и выстегать его! В Тартар его! В мешок - и к Посейдону!

Зевс: Со скалы его сбросить.

Боги: Правильно! (Боги хватают хилого ученика.)

Ученик: Ой, ой! Не надо! Я больше не буду.

Зевс: Ну что, извлёк урок?

Ученик: Извлёк, убедили. Буду каждый день делать зарядку. Запишусь в спортивную секцию. Не пропущу ни одного урока физкультуры.

Зевс: То-то. Запомни: Спорт - это здоровье.

Геркулес: Спорт - это крепкие мышцы.

Афина:

В спорте во все времена
Воля стальной быть должна.

Вед: Ребята теперь вы поняли, как важно заниматься физической культурой?

А сейчас, чтобы вы об этом никогда не забывали, мы все вместе споем спортивный гимн нашей школы.

(На экране слайд № 6: Спортивный гимн (слова)

«Физкультура и спорт» (на мотив песни «Я люблю тебя жизнь!»

муз. Э. Колмановского)

Физкультуру и спорт

Любим всей мы душой безгранично!

Спорт нам радость даёт,

С ним здоровье у нас на отлично!

Чтобы в тонусе быть,

Утром не забываем зарядку.

Чтобы тело развить,

Тренируемся по распорядку.

Да, успех нужен вам,

Но победа важней над собою.

Совершенствуйся сам,

Будь сильней и добрее душою!

Время быстро летит.

Мы становимся старше, взрослее.

Спорт не будет забыт,

С ним по жизни идти веселее!

(На экране слайд № 7: ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!!!

Вед: Спасибо вам ребята, а теперь я объявлю программу наших соревнований.

(Объявляет программу соревнований и приглашает участников и их болельщиков).

ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Предлагаемые вашему вниманию весёлые сценки не потребуют от их исполнителей заучивания больших текстов. На репетиции уйдёт минимум времени, а школьный праздник, благодаря юным артистам, станет ярким и незабываемым.

Музыкальная сценка "Здоровый образ жизни"

(В оеводина Н.П. )

Сценарный материал представляет собой музыкальную миниатюру , исполняющуюся под караоке песен из популярных мультфильмов .
Сценка демонстрирует преимущества здорового образа жизни и убеждает в том, что от вредных привычек необходимо отказаться.


Оборудование:

Для смены декораций используется ширма: поворачивая ширму разными сторонами, создаем каждый раз новый интерьер: дискотека, школа, квартира, стадион; артисты, сменяя друг друга, выходят из-за ширмы при каждом ее повороте.


Реквизит:
- спортивная форма;
- мячи;
- теннисные ракетки;
- гантели;
- пачка сигарет;
- мелодии песен.


1-я сцена


Дискотека.

Музыка. Девочка танцует и поет под музыку «Песни короля» из м/ф «Бременские музыканты» (музыка Ген. Гладкова).


Нынче детям много ль надо?
Им бы танцы до упаду,
Им бы песни до рассвета,
До здоровья дела нету.


2-я сцена


Школа.

Звенит звонок. Перемена. Выбегают 2 девочки, следом появляется уже знакомая нам героиня. Она угрюма. Достает сигарету, изображая курение, начинает кашлять.
Девочки поют на мотив «Песни черепахи» из к/ф «Приключения Буратино» (музыка А. Рыбникова).


Затянулась сигаретой -
Не чини себе вреда.
Ведь уже лет через десять
Будешь ты немолода.


Девочка отмахивается от них, продолжая «курить».

3-я сцена


Квартира.

Звучит грустная мелодия. Героиня приходит из школы домой, держится рукой за голову. Мама трогает лоб, берет дневник, качает головой. Дневник показывают зрителям (альбомный лист, сложенный пополам). В дневнике двойки и тройки. Мама усаживает дочь на стул.
Мама (поет на мотив «Дуэта короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты»).


Ах ты, доченька моя горемычная,
Только спорт - тебе подмога отличная.
Нужно срочно обратиться к врачу.

Дочь отвечает:


Ничего я не хочу!


4-я сцена


Стадион.

Девочки в спортивной форме. В руках у одной - мяч, у другой - гантели, у третьей - ракетка. Девочки поют песню на мотив «Второй песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты».


Мы спортом занимаемся не зря,
И нам награда за труды - здоровье.
Мы ждем в спортивном зале вас, друзья.
Дорога к спорту - верная дорога.

Не желаем жить по-другому,
Не желаем жить по-другому.
Будем мы красивы,
Будем мы счастливы,
Будем мы здоровы с тобою!

Девочка с гантелями, делая упражнения, поет на мотив песни «Тридцать три коровы» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания!» (музыка М. Дунаевского).


В семь утра встаю я ровно,
Это ох как нелегко!
Быстро делаю зарядку,
Пью парное молоко.

Девочка с мячом поет песню на мотив «Первой песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты», перекидывая мяч.

Говорят, мы футболисты,
Только не с кем биться нам.
Нам соперника б такого,
Как Рональдо и Зидан.


Девочка с теннисной ракеткой поет песню на мотив «Песни Львенка и Черепахи» из м/ф «Как Львенок и Черепаха пели песню» (музыка Ген. Гладкова), имитируя игру в теннис.

Я с ракеткою стою,
В теннис я играть люблю,
Раз удар, два удар -
Мой соперник проиграл.

Все вместе поют на мотив песни «Кабы не было зимы» из м/ф «Каникулы в Простоквашино» (музыка Е. Крылатова). Героиня стоит в стороне, наблюдая.

Кабы не было физры
Ежедневно в школе,
Разве ж были б мы бодры,
Избежали б хвори?

Кабы не было физры
И зимой и летом,
Растолстели мы бы так -
Не спасла б диета.

Девочка мнет пачку сигарет, бросает ее. Подходит к спортсменам, поет на мотив «Песни Водяного» из м/ф «Летучий корабль» (музыка М. Дунаевского)

Эх, жизнь моя, жестянка!
А ну ее в болото!
Живу я как поганка,
А мне играть
И кросс бежать,
В общем, здоровой быть охота!

Все берутся за руки. Поют песню «Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего» (Е. Крылатов - Ю. Энтин).

Девочка (наша героиня):

Я клянусь, что стану чище и добрее
И в беде не брошу друга никогда.

Девочка-спортсменка:

Вместе.

Прекрасное далеко,
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь!
От чистого истока
В прекрасное далеко,
В прекрасное далеко
Я начинаю путь.

Есть у меня сценка про спорт, физкультуру и здоровый образ жизни – обо всём по чуть-чуть.

Но с размахом))

И размахнулась не я, а дети в сюжете))

Для кого подойдет эта сценка:

  • Я писала ее для первого класса – соответственно, им подходит полностью
  • для остальных классов младшей школы нужно всего лишь заменить 1й класс на свой 2й или 3й
  • ученикам средней школы, может, чуть подправить сюжет. Но может – и нет)
  • ребятам из старшей школы сначала прочесть ее одноклассникам, сразу заменив 1й класс на 9й или 11й и посмотреть на реакцию – если никто не возмущается, что сценка — детская, значит, она и не детская, можно ставить))

Продолжительность сценки

Сценка – резиновая)) Это означает, что с добавлением коротеньких рассказов она легко удлиняется. А с уменьшением диалогов – сокращается. Всё это мной предусмотрено, и на сюжет сильно не влияет, поскольку канва и идея сохраняются.

=====================

Формат – программа «спортивные новости».

Играть могут любые ученики, а могут именно те, кто сам занимается перечисленным видом спорта и может об этом рассказать. Поехали)

Сценка про спорт, ЗОЖ и физкультуру — начало

Ведущий – у меня Данил, остальные 4 мальчика – члены совета. (Вы можете поменять)

Совет тихонько сидит вокруг стола — со всех сторон, кроме той, что к зрителям. Стол — в другой части сцены, заранее прикрытой кулисой.

В нужный момент кулиса распахивается и открывает членов совета, которые только тогда начинают говорить. На всякий случай пусть на столе лежат листочки с текстом.

Ведущий всех новостей:

А сейчас я передаю слово своему коллеге – он расскажет спорта.

Появляется спортивный ведущий Данил и садится рядом (или вместо):

Здравствуйте. С вами канал спортивных новостей и я, его ведущий Данил… (добавляете фамилию) . Событие в школе номер … затмило все главные спортивные события города и страны. Что же произошло? А вот что: ученики первых классов так озадачились вопросом проведения Всемирных школьных игр, что даже собрали по этому поводу консультативный совет, на котором готовят обращение в МОК – Международный олимпийский комитет. У нас прямое включение.

Здесь открывается занавес и «оживает» совет. Каждая новая реплика произносится другим мальчиком. Кем именно – решите сами по их артистичным способностям. Там, где нужен конкретный ребенок, я написала имена.

Друзья, смотрите, какая несправедливость у нас творится: Олимпийские игры есть? Есть. Всемирные студенческие игры, они же – Универсиада, есть? Есть! А Всемирные школьные игры где? Их нет.

Ну, вообще-то есть Международные спортивные игры «Дети Азии».

Согласен – это здорово, и идея у них правильная – укрепление спортивных связей, пропаганда здорового образа жизни… Но они же, в основном, Азиатский континент охватывают, а как быть детям Европы и Африки, например? И вообще — куда нам, первоклассникам, податься?

Всё, решено – организуем Школьные игры.

Все четверо подняли руки.

Единогласно, так и запишем. Нам осталось придумать детско-олимпийскую клятву и обсудить виды спорта, которые войдут в программу наших игр. Какие предложения?

Миша:

Обязательно должно быть айкидо.

Максим:

Нет, лучше тхэквондо!

Саша:

Нет, правильнее всего – лыжи.

Миша и Максим тут же хором:

Это почему?

=====================

Здесь мы прервемся до следующей статьи, она называется « ». Завершение наших сценических спортивных новостей читайте там.

С пожеланием заниматься спортом не только в сценках, но и в жизни,

Ваша Эвелина Шестерненко

и сайт «Праздник на Бис»

Сценки на КВН школьные истории

Данные сценки на КВН это такие мини истории из жизни школы, из жизни учеников школы, учителей и родителей. Все сценки предназначены для одного выступления. Выступающие на сцене все время меняются после того, как они показали свой номер. Если вы любите эту игру, помните, как учились в школе и знаете, что школа это весело и интересно, тогда наши сценки именно для вас. Играйте и веселитесь, а мы вам поможем.


***

На сцену выходит ведущий.

Ведущий:
Дорогие друзья! Все мы с вами учились в школе. Все мы знаем, что это такое и с чем это едят. Но мало кто смотрел на школу и школьную жизнь под другим углом, под углом юмора. И сейчас мы вам покажем вас самих в школе. Возможно, кто-то и впрямь узнает себя, а кто-то узнает своего соседа по парте. И так поехали.
Все мы в школе любили уроки физкультуры. Именно там мы могли отдохнуть и расслабиться, а при возможности и вообще не пойти на этот урок. И так урок физкультуры.

На сцену выходят учитель физкультуры (мужчина в спортивных трико, не бритый) и ученики.

Учитель физкультуры:
Так, кто из вас курит?

В ответ тишина.

Учитель физкультуры:
Кто курит, я спрашиваю. Если не признаетесь, то я к вам на перемене буду в туалеты заходить, чтобы поймать с поличным. Так кто же курит?

Двое учеников признаются в том, что курят.

Учитель физкультуры:
Значит так, Иванов и Петров идем со мной, сначала перекурим, а остальные бегом марш по кругу.

Иванов и Петров в приподнятом настроении отходят в сторону с физруком, а остальные убегают со сцену, а потом с другой стороны сцены забегают.

Учитель физкультуры:
Уже прибежали, молодцы. Значит первое занятие у нас с козлом. Тургенев, иди, обложи козла матом.

Ученик Тургенев подходит к спортивному снаряду козлам и начинает орать на него матом. Естественно его ор надо будет заглушить сигналом пи.

Учитель физкультуры:
Тургенев, ты это чего?

Тургенев:
Сами же сказали, обложи козла матом, вот и я сделал.

Учитель физкультуры:
Так я имел в виду маты, на которые можно падать. Да Тургенев, вот от тебя этого не ожидал. Ладно, давайте проведем разминку.
Встаньте в шеренгу и поднимите левую руку вверх, теперь правую руку вверх, теперь поднимите левую ногу, так теперь правую…

Все что говорит учитель, школьники выполняют. Сначала поднимают левую руку, потом правую, потом пытаются поднять левую ногу, а когда учитель сказал поднять еще и правую ногу, то тут ученики вне доумении смотрятна учителя. Потому что у них уже подняты обе руки и одна нога. И поднять вторую они не могут.
Учитель физкультуры смотрит на учеников и говорит.

Учитель физкультуры:
Я многое видел, но такое в первый раз. Ладно, пойдемте в школу, урок закончен.

Все уходят со сцены.

Ведущий:
Но и уроки у не всегда трезвого трудовика тоже были интересные. Давайте вспомним их вместе.

На сцену выходит учитель труда (слегка под выпитый) и ученики.

Учитель труда:
Значит так, нам сегодня предстоит поработать. Кто хочет добровольно? Желающих нет, тогда пойдем методом исключения и логики. Кто у нас любит математику? А математику у нас любит Нестеров. Значит, Нестеров у нас будет выкапывать старые деревья.

Нестеров:
А почему я? Где здесь логика – математика и деревья?

Учитель труда:
Ты математику любишь? Любишь! Значит и корни извлекать тебе!

Ученик Романов обращается к трудовику.

Романов:
Семен Семеныч, а нам сказали, что вы у нас еще и урок ОБЖ проведете.

Учитель труда:
Раз сказали, значит проведу. Скажи мне Романов, почему нельзя совать пальцы в розетку?

Романов:
Так они туда не влезут!

Учитель труда:
А ты гвоздик возьми, тогда залезут. Так, что там у нас с извлечением корней? А уже извлек. Скажи мне Нестеров, как доставить извлеченные тобой корни из пункта А в пункт Б? Хотя нет, не говори, лучше покажи. А мы посмотрим.

Нестеров вздыхает, показывает, что поднимает тяжелые корни деревьев и уходит за сцену, а вместе с ним уходят и все остальные.

Ведущий:
Много веселого и интересного происходило и происходит в школах. Все и показать не возможно. И каждый день нам правительство подкидывает новые шутки на тему школы, создавая новые законы. Так, к примеру, скоро вместе оценок 1, 2, 3, 4 и 5 в школе будут ставить 16+ или 20 +. А особенно когда проверяют сочинения у старшеклассников на тему, как я провел лето.
Еще бытует мнение, что те, кто пишет учебники для школ, никогда сами не занимаются со своими детьми.
Да в школе много интересного. Но мы этого не ценим пока сами являемся учениками. Спасибо за внимание, до встречи.