Сценарий сказки во второй младшей группе. «Лесной теремок» (Театрализованная постановка сказки для детей II младшей группы, группы с углубленным акцентом на театрализованную деятельность)

Евгения Алаева

Совсем недавно мы были малышами и только пришли в детский сад. А сейчас мы уже выступаем и показываем гостям и родителям нашу первую сказку! Это наш первый опыт! Вот что у нас получилось!


Цель : формирование интереса к театрализованным играм, развитие умения разыгрывать представления по знакомым произведениям.

Задачи: развивать интерес к театрализованной деятельности, инсценированию знакомых произведений, учить выполнять движения в соответствии с текстом, передавать действия персонажей, воспитывать любовь к народному творчеству.

Материал: маски овощей (свекла, капуста, морковка, репка, ежик, бабка, дед и внучка.

Декорации: домик, грядки для овощей.

Сказка "Пых" (белорусская народная сказка).

Жили-были дедушка, бабушка да внучка Аленка. И был у них огород. Росли в огороде капуста, свеколка, морковка и репка желтенькая.

Захотелось однажды деду репки покушать. Вышел он в огород. Идет-идет, а в огороде жарко да тихо, только пчелки жужжат да комарики звенят.

Прошел дед грядку с капустой, прошел грядку со свеколкой. Прошел грядку с морковкой… А вот и репка растет.

Только наклонился, чтоб репку вытащить, а с грядки кто-то как зашипит на него:

Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх! Не ты ли это дедка? Не за репкой ли пришел?

Испугался дед и бежать. Бежит мимо морковки, бежим мимо свеколки… аж пятки сверкают. Еле-еле до хаты добрался. Сел на лавку, отдышаться никак не может.

Ну, что, дед, принес репку?

Ох, бабка, там такой зверь страшный сидит, что я еле ноги унес!

Да полно, дед! Я сама пойду, уж, верно, репку принесу…

И пошла бабка в огород, а в огороде жарко да тихо, только пчелки жужжат да комарики звенят.

Идет бабка, торопится…

А вот и репка. Нагнулась бабка, чтобы репку вытащить, а из борозды как зашипит на нее кто-то:

Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх! Не ты ли это, бабка? Не по репку ли пришла?

Испугалась бабка да бежать.

Бежала–бежала она мимо морковки, мимо свеколки, бежала мимо капусты. Еле–еле до хатки добралась. Села на лавку, тяжело дышит, отдышаться не может.

Ой, дедка, твоя правда! Кто-то там под кустом сидит, страшный такой, и пыхтит. Еле-еле ноги унесла!

Поглядела на дедку с бабкой внучка Аленка, пожалела их и говорит:

Я принесу репку!

Пошла Аленка в огород. А в огороде жарко да тихо, только пчелки жужжат да комарики звенят.

Шла-шла и пришла к тому месту, где репка росла.

И только наклонилась она, чтоб репку вытащить, а с грядки как зашипит кто-то:

Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх! Не Аленка ли это? Не по репку ли пришла?

Засмеялась тут Аленка и как крикнет звонким голоском:

Так! Это я, Аленка! Бабке с дедкой за репкой пришла.

А на грядке кто-то снова как запыхтит:

Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх!

Нагнулась Аленка над грядкой, чтоб разглядеть, кто там такой страшный сидит, и вдруг увидела: лежит на грядке какой-то колючий клубочек, глазками-бусинками поблескивает и пыхтит:

Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх!

Засмеялась девочка:

Ах ты ежик, ежик колючий! Это ты дедушку с бабушкой напугал? Это ты их домой прогнал?

А ежик вытянул кверху острую мордочку и опять:

Пшш-ппы-ы-хх! Пшш-ппы-ы-хх!

Потянула Аленушка репку раз, потянула другой и третий и вытянула репку. Да такую большую, круглую да желтенькую. Сладкую-пресладкую. Взяла Аленка репку, ежика в передничек положила – и домой. Бежала мимо морковки, бежала мимо свеколки, бежала мимо капусты. Быстро-быстро бежала! И мигом к своей хатке прибежала. А навстречу ей дедка с бабкой вышли. И спрашивают:

А где же репка?

А вот вам и репка!

Обрадовались тут дедка с бабкой:

Ну и внучка у нас! Ну и Аленкушка! Молодец девочка!

А как же зверь этот – Пых страшный? Не испугалась ты его?

Раскрыла тут Аленка передничек:

А вот вам и Пых!

Засмеялись старички:

Ну и молодец Аленка! Ну и смелая девчонка!

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Цель: формировать интерес к театрализованной игре. Задачи: -продолжать учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом; -учить.

К нам приближается осенняя пора. Это время не только золотых листопадов,но и сбора урожая. И, конечно же осенью вырастает репка. Вот и.

Инсценировка сказки в старшей группе «Под грибом» к неделе театра Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым.

Инсценировка сказки О. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку». Песня щенка. Щ: Я – веселый щенок,.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе. Инсценировка русской народной сказки «Колобок» Цель: создать условия по укреплению и охране здоровья детей, и систематического закаливание организма, массаж стопы. Задачи: Формирования.

Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке «Теремок» Цель: выражать эмоции через движения и мимику; закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке,.

Ефремова Надежда
Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе

Сценарий сказки «Теремок » во второй младшей группе

Ефремова Надежда

Цель : развитие речи детей через театрализованную деятельность.

Задачи :

1. Формировать правильное произношение, учить диалогу.

2. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения с помощью мимики, жестов, интонации.

3. Создать эмоциональный настрой у воспитанников, получить радость и удовлетворение от участия в сказке .

Предварительная работа :

1. Чтение русской народной сказки «Теремок » .

2. Рассматривание иллюстраций к сказке .

3. Выполнение музыкально-ритмических движений «Покажи героя сказки «Теремок » .

4. Прослушивание сказки в аудио и видеозаписи.

Дети заходят в группу , садятся на стульчики. Актеры в костюмах уже сидят на стульчиках. В центре группы стоит домик- теремок , рядом стульчики для героев, стол, накрытый красивой скатертью. Также стоят стульчики для гостей.

Под музыку входит сказочница (под музыку «В гостях у сказки » ).

Сказочница : Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики, и вы, гости дорогие, здравствуйте! Вы пришли сегодня к нам, рады мы всегда гостям. В нашем садике чудесном, будет сказка интересная . Сказки любят все на свете , любят взрослые и дети, учат нас как надо жить, чтобы всем вокруг дружить. В гости к сказке в этот час мы отправимся сейчас.

Сказочница : Стоит в поле теремок , теремок

Вот по полю, полю Мышка бежит (звучит музыка П. Чайковского «Комаринская» ) у дверей остановилась и стучит.

Мышка : Пи, пи, пи, кто в теремочке живет ? Тук, тук, тук, кто в невысоком живет?

Сказочница : Никто Мышке не отвечает, вошла мышка в теремок и стала в нем жить .

Сказочница : Вот по полю, полю Лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит (звучит музыка С. Майкопара «Полька» ).

Лягушка : Ква, ква, ква, кто в кто в теремочке живет , кто в невысоком живет?

Мышка А ты кто?

Лягушка : Я не рыба, не зверюшка - я зелёная лягушка. Пусти меня в теремок ?

Мышка : Давай вместе жить.

Сказочница : Прыгнула лягушка в теремок и стали они вдвоём жить.

Сказочница : Стоит в поле теремок , теремок . Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница : Как по полю, полю Зайка (звучит музыка А. Лядова «Зайчик» ) бежит, у дверей остановился и стучит.

Заяц : Тук-тук, кто в теремочке живет , кто в невысоком живет?

Мышка : Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.

Лягушка : Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц : Я, Зайчишка - серый хвостик, в теремок пришёл я в гости . Пустите меня в теремок ?

Мышка и Лягушка : Заходи. Давай вместе жить!

Сказочница : Вошел зайка в теремок и стали они жить втроем.

Сказочница : Стоит в поле теремок , теремок . Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница : Вот по полю, полю лисичка (звучит музыка П. Чайковского «Полька» ) бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лиса : Терем , теремок , кто в теремочке живет , кто в невысоком живет?

Мышка : Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.

Лягушка : Я, Лягушка-квакушка.

Заяц А ты кто?

Лиса : А я, Лисичка-сестричка, рыжий хвостик, в теремок пустите в гости .

Звери : Заходи. Давай вместе жить!

Сказочница : Вошла Лисичка в теремок , и стали они жить вчетвером.

Сказочница : Стоит в поле теремок , теремок . Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница : Вот по полю, полю волк (звучит музыка П. Свиридова «Колдунья» ) бежит, у дверей остановился и поёт.

Волк : У-у-у. Терем , теремок , кто в теремочке живет , кто в невысоком живет?

Мышка : Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.

Лягушка : Я, Лягушка-квакушка.

Заяц : Я, Зайчишка - серый хвостик.

Лиса : Я, Лисичка-рыжий хвостик. А ты кто?

Волк : Я, Волчок - серый бочок. Пустите меня в теремок .

Звери : Заходи. Давай вместе жить!

Сказочница : Вошел волк в теремок , и стали они жить впятером. Звери жили в теремке дружно , весело, не обижали друг друга. И вот однажды идет мимо теремка Медведь-косолапый (звучит музыка П. Прокофьева «Марш» ).Остановился возле теремка и запел .

Медведь : Э-э-э. Терем , теремок , кто в теремочке живет , кто в невысоком живет?

Мышка : Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка

Лягушка : Я, Лягушка-квакушка.

Заяц : Я, Зайчишка - серый хвостик.

Лиса : Я, Лисичка-рыжий хвостик.

Волк : А я, Волчок – серый бочок. А ты кто?

Медведь : А я, Медведь - могу песни громко петь. Пустите меня в теремок .

Звери : У нас места нет.

Медведь : Тогда я на крыше жить буду.

Сказочница : Полез Медведь на крышу. Лез, лез, лез, лез. Только залез, и развалил теремок . Звери заплакали.

Медведь : Не плачьте, я вам новый дом построю!

Строят новый дом (звучит музыка) .

Все актёры поют финальную песню «Всем советуем дружить» . Дети кланяются.

Сказочница : Дорогие гости и ребята, всем большое спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: формировать несложные эмоциональные состояния и имитировать действия персонажей Задачи: - способствовать развитию речи - создавать.

Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Продолжать знакомство.

Технологии. Игровые, здоровьесберегающие. Задачи. Закрепить представления детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса). Формировать.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Теремок» Воспитатель: Семенюта Марина Витальевна Группа: Вторая младшая Возраст детей: 3-4 года Цель: развитие связной речи детей с помощью мнемотехники.

Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Задачи: побуждать детей проявлять интерес к театрально - игровой деятельности, драматизациям знакомых сказок; развивать у детей творческое.

Сценарий сказки для инсценировки детьми 3-4 лет «Сказка про Курочку с цыплятками и Кошечку с котятками».

Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад №127 "Северная сказка" г. Петрозаводск

Назначение: Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям 2-й младшей группы.

Цель: воспитание любви и уважение к близким

Задачи:
-закрепить правила хорошего поведения
-развивать творческие способности
-учить исполнять роли предложенных персонажей, передавая нужный образ

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию авторскую сказку «Сказка про кошечку с котятками и Курочку с котятками». Её можно включить в программу утренника, посвященного 8 марта или Дня матери. Группа детей делится на 2 подгруппы - одна исполняет роль цыплят, другая - котята. Воспитатели играю роли Кошки и Курицы.

Ведущий:
У дальнего леса
На светлой опушке
Стояли рядком
Две красивых избушки.

В первой избушке,
Справа на опушке
Жила Курочка с ребятками,
Желтыми цыплятками.

Курочка по дворику ходила,
Цыпляток червячков искать учила.
Цыплятки зёрнышки клевали
И с мамой песни распевали.

Песня «Цыплята»

Жили дружно здесь ребятки
С мамой Курочкой цыплятки.
Маму свою не огорчали,
Маме всегда помогали.

А в другой избушке,
Слева на опушке
Жила Кошечка с ребятками
Пушистыми котятками.


Кошка по дворику тихо ходила,
Мышек ловить котяток учила.
Котятки бегали, играли,
С мамой Кошкой танцевали.

«Танец котят»

Котятки маму свою обожали,
Но частенько её обижали.
Часто не слушали маму,
Были котятки упрямы.


Под веселую музыку котятки бегают, балуются. Кошка, приложив ручки к щекам, качает головой.

Ведущий:
Обиделась Кошка и вот...
К Курочке-наседке в гости идет.

Кошка:
Здравствуй, наседка - Я - Кошка,
Пойдем погуляем немножко?
От шумных котяток с утра
Болит моя бедная голова.
Курочка (цыпляткам) :
Мои дорогие ребятки,
Любимые цыпы-цыплятки.
Я погуляю немножко,
А вы посмотрите в окошко!

(Кошка с Курицей под музыку уходят гулять)

Ведущий:
Котятки с цыплятками,
Что если вам
Испечь пироги для своих
Милых мам?

Давайте скорее
Беритесь за дело,
Чтоб мамы вернулись -
А вы - все успели!

Цыплята достали
Посуду, муку.
Соль, сахар, варенье -
Здесь быть пирогу.


(цыплята «пекут» пирог и поют песенку «Испечем пирожок» )

Ведущий:
Котятки же стали
Шуметь, веселится.
Ах, мама вернется -
Опять огорчится!

(котята исполняют танец
«Веселый тренаж»

а после танца котята под веселую музыку веселятся, балуются)

Возвращаются мама -Курица и мама - Кошка.
Ведущий:
Ну, что же, с начинкой
Из белой муки.
Покажем же мамам
Свои пироги.


Курица:
Вы, цыплята, - молодцы,
Чисто все убрали,
(пробует кусочек пирога)
Вкусным пирогом своим
Угодили маме.

Мои милые ребятки,
Мои желтые цыплятки,
За пирог благодарю,
Очень сильно вас люблю!

Кошка:
А у вас, котята, - стыд -
Грязь и мусор всюду.
Вы рассыпали муку,
Испачкали посуду.
(Кошка садится и плачет)
Котята (окружают маму):
Ты прости нас,
Мама -Кошка,
Порезвились мы немножко.
Сейчас мы мусор уберем
И пирог тебе спечем!

Ведущий:
Котята одумались,
Угомонились,
Взялися за дело -
И все получилось.
(котятки наводят порядок и пекут пироги)

Кошка:
Моих котяток не узнать -
Кругом такая благодать.
Чистота, уют, покой....

(пробует кусочек пирога)

Вкусный ваш пирог какой

Котята:

Надо маму уважать,
Нельзя маму обижать.

Цыплята:
Ведь роднее мамы
Нет на целом свете,
Ведущий:
Это помните всегда,
Дорогие дети!

Песня «Мамочка любимая»

Инсценировка сказки «Колобок» воспитатель Акопьян М.А.

В младшей группе.

Цель: приобщение детей к искусству театра, через совместную театрализованную деятельность.

Задачи: учить воплащать замысел в роли, вовремя отзываться на реплику и входить в роль; развивать умение выразительно воплащаться в роли и развивать умение к импровизации.

Методы и приемы:

Беседа с детьми и родителями. Приготовление и оформление сцены. Театрализованная инсценировка сказки. Словарная работа по формированию правильной дикции в произношении фраз: «румяный бок», «подавно уйду», «по амбару помести, по сусекам поскрести».

Этапы реализации:

1.Работа с детьми: чтение сказки «Колобок»,пересказ сказки, придумывание нового окончание сказки, настольный театр, проигрывание эпизодов сказки «Колобок»

Работа с родителями: Беседа с целью определения родителей для исполнения ролей, подыскивание костюмов для сказки совместно с воспитателем.

2.Творческо-поисковый этап

(непосредственно образовательная деятельность)

Совместная работа с детьми по сочинению окончания к сказке «Колобок»(коммуникация)

Распределение ролей и репетиции

Обыгрывание различных ситуаций

3.Действенно-практический этап

Инсценировка.

Текст инсценировки

(стоит домик, деревья, елочки, бабка и дед, заяц, волк, медведь, колобок и лиса).

Из-за дверей выходит ребенок одетый в деда, с корзинкой в руках а в ней ничего.

Ведущая(воспитатель): Жили были дед да баба. Как то раз говорит дед бабе

Дед(ребенок):Эй бабка кушать хочется что то, по лесу ходил ничего не набрал испеки мне колобка.

Бабка(девочка)выглядывает с домика:из чего испечь муки то нет.

Дед: Бабка не ленись давай, ты иди это, по амбару помети по сусекам наскреби авось и наберешь горсть муки.

Ведущая(воспитатель):Бабке ни чего не оставалась,она так и сделала: по амбару помела, по сусекам поскребла набрала горсточку муки, замесила тесто и испекла колобка и положила на окошко остывать.

Колобок полежал-полежал, встал и побежал.

Колобок: В печке чуть не засушили,

А теперь и съесть решили,

Я так больше не могу,

Я из дома убегу.

И укатился колобок.

Тут вышли дед и бабка,смотрят а колобка нет.

Бабка(девочка):Дед смотри-он убежал!

Даже с нами не простился!

Дед(мальчик): Это всё ты –подожди да подожди,посиди да посиди(Махнул дед рукой и пошёл в дом, а бабка пошла за ним).

Катиться колобок и поёт песенку:

Я колобок,колобок

По амбару метён,

По сусекам скребён

Я от бабушки ушёл

Я от дедушки ушел.

Катиться колобок а навстречу ему Заяц.

Заяц(ребенок): Колобок,колобок я тебя съем.

Колобок(ребёнок):Не ешь меня,Заяц,а послушай мою песенку

Я колобок,колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл

И от тебя заяц я тоже уйду.

Спел колобок и покатился дальше.

Катиться колобок а навстречу ему Волк.

Волк(ребёнок в маске волка): Колобок,колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня,Волк а послушай мою песенку

Я колобок,колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл

И от тебя волк я тоже уйду

Катиться колобок а навстречу ему медведь.

Медведь (ребёнок в маске медведя): Колобок,колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, мишка а послушай мою песенку

Я колобок,колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл

И от тебя медведь я тоже уйду.

Спел колобок и покатился дальше

Катиться колобок а навстречу ему лиса.Увидела колобка обрадовалась.

Лиса(девочка в маске лисы):Какой румяненький, какой жёлтенький, вкусный(гладит себя по животу) .

Колобку по нравилась что лиса его хвалит и запел песню:

Я колобок,колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл

Я от зайца ушёл

Я от волка ушёл,

От медведя ушёл,

И от тебя лиса я тоже уйду.

Но лиса хитрая была и говорит колобку.

Лиса:я старая стала,глухая, подойди ко мне поближе и спой ещё раз свою песенку.

Ведущая(воспитатель): Но колобок оказался ещё хитрее,он сказал лисе.

Колобок: а ты лиса глаза закрой я к тебе и подойду.

Лиса так и сделала закрыла глаза а колобок и давай убегать.Лиса открыла глаза а колобка то нет.

Тут и сказки конец.

Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном творчестве.
Образовательные задачи:
учить в театрализованной деятельности разыгрывать ситуации по несложным сюжетам, развивать эмоциональную отзывчивость, побуждать детей включаться в совместную со взрослыми и сверстниками деятельность.
формировать устойчивый интерес к процессу чтения и запоминанию прочитанного.
продолжать развивать любознательность, активность, интерес к разным видам музыкальной деятельности.
Развивать умение выразительно читать стихи, используя средства интонационной речевой выразительности, передавая свое отношение к героям и событиям.
продолжать содействовать проявлению созидательной и творческой активности детей.
формировать представления о некоторых видах опасных ситуаций.
Подготовка к мероприятию. Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение с детьми внешности, характера сказочных персонажей, их поступков, распределение ролей и заучивание реплик персонажей, обсуждение и подбор вместе детьми атрибутов для инсценировки сказки, изготовление декораций, афиши, оформление сцены.
Подготовка рабочего места, оборудования и материалов для практической части досуга.
Ход мероприятия.
В зал приглашаются зрители (дети, из других групп).
1. Вступительная беседа
Здравствуйте, дорогие зрители! Сегодня мы предлагаем вам провести вечер вместе со сказкой «Колобок»!
2. Инсценировка сказки «Колобок» (по мотивам русской народной сказки).
Действующие лица
Ведущии.
Колобок.
Дед(родители).
Баба(родители).
Заяц.
Волк.
Медведь.
Лиса.
Ведущий.
Все девчонки и мальчишки,
Знаем, очень любят книжки,
Любят сказки, любят песни...
А чтоб было интересней,
Сказки старые покажем,
Но в стихах о них расскажем,
Звонких песен Колобка
Не слыхали вы пока?
Все расселись? В добрый час!
Начинаем наш рассказ...

Ведущий.
Жил старик со своею старушкой
В маленькой лесной избушке.
Попросил однажды Дед:
Дед.
Испеки-ка на обед
Колобок румяный, вкусный!
Раньше ты пекла искусно.

Баба готовит колобок (имитирует движениями рук процесс замешивания теста, лепки формы колобка).

Ведущий.
По сусеку помела
Крылышком старушка.
Горсти две муки нашла -
больше-то не нужно.
Соль добавила, песок,
Ложки две сметаны.
Славный вышел Колобок,
Пышный и румяный.
Появляется Колобок.


Баба.
Погоди-ка, Дед, чуток.
Пусть остынет Колобок!
Колобок прячется за занавес.
Ведущий.
Непоседе- Колобку
Стыть бы на окошке,
Но решил он: «Убегу,
Разомнусь немножко!»
Ведущий.
Прыг с окошка - и в лесок
Покатился Колобок.
Мимо елочек, берез,
Мимо бабочек, стрекоз
И цветочков разных:
Желтых, синих, красных.
Видит в небе синеву
И зеленую траву,
В небе солнце красно.
Все вокруг прекрасно!
Навстречу Колобку выходит Заяц.


Вдруг наш шалунишка
Повстречал Зайчишку.
Заяц (важно).
Я полакомлюсь тобой.
Я с утра не кушал.
Колобок.
Что ты?! Погоди, Косой!
Песенку послушай!
(Поет песенку.)


Колобок я, непоседа,
Испекли меня для Деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна - и был таков!
Велика Зайчишке честь:
Колобок румяный съесть!
Заяц зачарованно слушает песенку, а Колобок убегает по лесу.
Хороводная игра «Зайка серенький сидит».


Вдруг на его пути появляется Волк.
Ведущий.
Прикатился по дороге
Волку Серому под ноги.
В колобках он знает толк...


Волк.
Как ты кстати, колобок!
Я голодный очень.
Съем-ка я тебя, дружок, -
Буду сыт до ночи!

Колобок.
Что ты, что ты, Серый Волк!
Ты меня не кушай!
Сядь-ка лучше на пенек,
Песенку послушай.
(Поет песенку.)
Колобок я, непоседа,
Испекли меня для Деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна - и был таков!
Обманул Зайчишку славно,
От тебя уйду подавно!


С последними словами Колобок пробегает мимо Волка дальше в лес.
Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»




И тут ему навстречу выходит Медведь.
Ведущий.
Вдруг навстречу сам Потапыч.
Зарычал он, поднял лапу:
Медведь.
Подойди-ка, Колобок!
Я перекушу чуток!


Колобок.
Что ты, что ты, косолапый!
Опусти ты свою лапу.
Лучше песенку мою
Ты послушай - я спою.
(Поет песенку.)
Колобок я, непоседа,
Испекли меня для Деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна - и был таков!
Убежал от Зайца я
И от злого Волка.
И, Топтыгин, от тебя
Мне уйти недолго!
Подвижная игра « У медведя во бору»


Колобок бежит по лесу. Крадучись, выходит Лиса, садится на пенек.
Ведущий.
Покатился кувырком
Через рощу прямиком...
Долго ль, коротко ль катился.
На опушке очутился.
Как беде тут не случиться,
Коли хитрая Лисица
На опушке той сидела,
Рыжий хвост на солнце грела.
Лиса встает, идет к Колобку.


Увидала Колобка
И к нему издалека
Двинулась навстречу
С ласковою речью.
Лиса.
Как пригож ты, Колобок!
Как румян да весел!
Говорят, что ты, дружок,
Знаешь много песен...


Колобок.
Колобок я, непоседа,
Испекли меня для Деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна - и был таков!
От Медведя я ушел
И от Волка с Зайцем,
И Лисе за Колобком
Тоже не угнаться!

Лиса (лукаво).
Глуховата я чуток...
Ближе подойди, дружок.
Сядь ко мне ты на носок,
Громче спой еще разок.
Колобок (поет громче).
Колобок я, непоседа,
Испекли меня для Деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна - и был таков!
От Медведя я ушел
И от Волка с Зайцем,
И Лисе за Колобком
Тоже не угнаться!
Общий танец « Мы идём играть».
(Все артисты выходят на поклон.)


.
3. Беседа по итогам сказки.
Понравилась ли вам сказка? Как повел себя Колобок, убежав из дому? Почему? Как будут чувствовать себя Бабушка и Дедушка, узнав о том, что Колобка съела Лиса? Нужно ли им посочувствовать? В следующий раз мы посмотрим с вами другую сказку.




Спасибо за внимание, до новых встреч.