Профессия военный врач презентация для детей. Презентация" Военные профессии презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

1 слайд

2 слайд

Моряк На мачте наш трехцветный флаг, На палубе стоит моряк. И знает, что моря страны, Границы океанов И днем, и ночью быть должны Под бдительной охраной!

3 слайд

Танкист Везде, как будто вездеход, На гусеницах танк пройдет. Ствол орудийный впереди, Опасно, враг, не подходи! Танк прочной защищен броней И сможет встретить бой!

4 слайд

Летчик Он металлическую птицу Поднимет в облака. Теперь воздушная граница Надежна и крепка!

5 слайд

Подводник Вот дивная картина - Выходит из глубин Стальная субмарина, Как будто бы дельфин! Подводники в ней служат - Они и там, и тут Под водной гладью кружат, Границу берегут!

6 слайд

Десантник Десантники в минуты Спускаются с небес. Распутав парашюты, Прочешут темный лес, Овраги, горы и луга. Найдут опасного врага.

7 слайд

Сапёр Давно закончилась война, Но след оставила она - Бывает, среди грядок Закопаны снаряды. И с техникой придет сапер, Чтоб обезвредить поле. Не будет взрывов с этих пор, Беды, и слез, и боли!

8 слайд

Военный врач Солдат у вражеских высот Был ранен утром рано. Отважный военврач спасет, Он перевяжет раны! Врач извлечет из ран солдата Два небольших осколка И скажет: "Унывать не надо! Живи, братишка, долго!"

9 слайд

Использованные материалы: http://neznayka.ucoz.ru/publ/stikhi_k_prazdnikam/23_fevralja/natalja_ivanova_voennye_professii/49-1-0-270 (стихи) http://www.virtuzor.ru/users/ingaart/ (часовой) http://www.fun4child.ru/2010/05/page/11/ (моряк) http://post.kards.qip.ru/celebration/view/206/den_tankista.htm (танкист) http://rc-club.kz/shop/-m-45.html?sort=4a&page=1 (сапер) Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром «Профессии». Изд. «Маленький гений» (врач) Наглядно-дидактическое пособие «Военные профессии». Изд. «Мозаика-Ситнез» (летчик, десантник, подводник)

Марина Белогубова
Презентация «Военные профессии»

Слайд1 Военные профессии

Слайд2 фото Армии. Мы живем с вами в стране, которая называется Россия. Россия – это наше отечество. У России есть Армия в которой служат солдаты. В мирное время они учатся, проводят учебные сражения в морях и лесах, в степях и горах, изучают военную технику . У каждого военного есть своя специальность.

Слайд3 фото пехотинцев. Пехотинцы – вооружены автоматами, пулеметами и гранатометами, передвигаются на боевых машинах.

Слайд4 фото танкиста. Танкисты – воюют на танках. Танки вооружены пушками и пулеметами. Внутри танка находится экипаж.

Слайд5 фото артиллеристов и ракетчиков. Артиллеристы стреляют из пушек. Ракетчики охраняют мирное небо.

Слайд6 фото связистов и саперов. Связисты налаживают связь между войсками. Саперы разминируют минные поля, дороги и мосты.

Слайд7 фото пограничников. Пограничники стоят на страже границы Родины. Их главная задача не пропустить через границу шпионов, террористов, людей перевозивших наркотики. Нести не легкую службу им помогают специально обученные собаки.

Слайд8 фото десантников. Десантники – очень сильные и спортивные. Они осваивают правила ближнего боя, знают боевые приемы. Десантников доставляют на военных самолетах и вертолетах к местам боевых действий. Они спускаются на землю с помощью парашюта.

Слайд9 фото летчиков. Летчики летают на боевых самолетах и вертолетах.

Слайд10 фото моряков. Моряки служат на военных кораблях . Их большие надводные корабли вооружены орудиями : пулеметами и крылатыми ракетами.

Слайд11 фото подводной лодки. Подводники служат на атомных подводных лодках, которые передвигаются под водой. Они поражают ссуда противника большими снарядами – торпедами.

Слайд12 фото военных . Военный – это профессия героическая , уважаемая и очень нужная.

Все слайды сопровождаются музыкой Гимн России.

Публикации по теме:

Презентация «Все профессии нужны, все профессии важны» Слайд 2 Цель: Уточнить и обобщить представления детей о профессиях. Задачи: 1. Понимать значимость профессии в жизни людей. 2. Расширить.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Военные профессии» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: "Военные профессии" Цель:.

Конспект занятия по ФЦКМ «Военные профессии» в старшей группе Цель: расширять знания детей о Российской Армии, активизация словарного запаса. Воспитывать уважение детей к людям военных специальностей.

Цель: Расширить представления детей о празднике «День защитника Отечества», познакомить с военными профессиями. Образовательные задачи:.

Презентация к ОД «Военные профессии» для старшего возраста Цель: воспитание патриотических чувств и любви к родине. Дать детям знания о Российской Армии; сформировать у них первые представления о.

Презентация к проекту «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: пробуждение интереса к профессиональной деятельности человека, развитие познавательной активности и кругозора детей, формирование.

Презентация «Я в профессии» Предлагаю вашему вниманию мою презентацию о опыте работы в средней группе, в ДОУ. Главной целью своей работы считаю организовать детскую.

Презентация «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе "Все профессии нужны, все профессии важны" Тип проекта: исследовательско – творческий Цель проекта: расширять и обобщать представление.

▫ Прекрасный Дед Мороз!!Примите мои поздравления с наступающим Новым Годом!И самые лучшие пожелания Вам и Вашей Снегурочке(Надюшке)!Пусть исполнимы будут мечты,пусть всё будет хорошо и праведно!Счастья вам и благополучия во всём!!
▫ А при чем тут нацпроекты и указания Президента Правительству по их реализации (не первые и не последние, т.к нацпроекты рассчитаны до 2024 года, и они сами собой не реализуются) и принятый Закон об информированности - повторю, т.к вы вероятно не смолги дочитать текст мой до четвертого абзаца- граждан о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах. Между найденной вами ссылкой и написанным мною текстом есть ТОЛЬКО одно общее слово- информированность. Но это СОВСЕМ о разных вещах! Ваше мнение о пустопорожности слов Президента о необходимости большей информированности людей о нацпроектах, их реализации, о возможности участия в них, прежде всего частного бизнеса, значимо только для вас или для тех, кто не имеет к эти нацпроектам никакого отношения
▫ Спасибо 😉 я с вами полностью согласен если по торопиться то все можно испортить мне помогает наш преподаватель дима
▫ Шарифа Айткуловна, пожалуйста.
▫ По словам президента, треть жителей страны просто не знают о вот уже полтора года реализующейся госпрограмме и о субсидиях, которые можно получить в ее рамках. Путин предложил специально выделить деньги на то, чтобы повысить узнаваемость проекта среди людей. Отдельно он выразил неудовлетворенность результатами реализации экономического блока нацпроектов. Предполагалось, что они позволят развить промышленный потенциал России, создать высокотехнологичные производства и в конечном счете увеличить темпы роста ВВП. Из-за того, что достаточно долго, никуда не торопясь, я бы сказал, собирались с мыслями, фактически почти год упущен, сказал президент. http://news.mail.ru/economics/40052979/?frommail=1 Вот так..., сказал, как отрезал! Слабая информированность населения о эффективной и слаженной работе нацпроектов 2019 года явилась главной причиной того, что значительных успехов добиться не удалось. А ведь эти нацпроекты должны были привести к прорывному росту экономики и качественно улучшить жизнь россиян. Только вот реальных перемен к лучшему в жизни людей не произошло по вине самих людей, которые не владели информацией по этому вопросу. Теперь всё будет иначе. Правительство выделит Миллиарды рублей на то, чтобы информировать нас, тёмных, о том, что там, в `верхах` делается для нас. Ещё цитата: Речь идет о ситуации, когда чиновникам федерального уровня нужно взаимодействовать с регионами, в которых решается основной массив задач и в которые инвестируются деньги. Однако на практике оказалось, что после подписания соглашения о субсидиях между правительством и регионами и выделения средств наши федеральные коллеги в ведомствах считают отношения с коллегами в регионах завершенными. Путин подчеркнул, что чиновникам обоих уровней нужно продолжать ежедневную совместную работу.... Ну и там далее ещё много пустопорожних слов ни о чём. Всё увидите сами по ссылке выше.

Анучина Яна
Презентация «Военные профессии»

22июня 1941 года – одна из самых печальных дат в истории России, день, который нельзя забыть. В этот далёкий летний день люди занимались обычными делами. И никто не подозревал, что и приятные хлопоты, и задорные игры, и многие жизни перечеркнёт одно страшное слово – война. (песня «Священная война» )

Внезапно огромные силы двинулись на нашу Родину : танки, пехота, самолеты, артиллерия. Немецкие самолеты бомбили города, аэродромы, железнодорожные станции, бомбы сыпались на больницы, жилые дома, детские сады, школы.

Самой главной битвой стала битва за Сталинград. Эта битва стала переломным моментом в войне. С этого дня наши войска только наступали, а фашисты отступали.

Во время войны одним из лучших полководцев был Георгий Константинович Жуков. Там где он командовал фронтом, армия всегда побеждала фашистов.

На фронт шли и мужчины и женщины.

Что делали женщины на войне?

Давайте представим, что мы с вами в том далеком 1941 году. Девочки-медсестры, мальчики-солдаты раненые.

Публикации по теме:

Цель - создание социальной ситуации развития в процессе приобщения детей к военным профессиям и формированию любви к Родине. Задачи: - Создать.

Конспект занятия по ФЦКМ «Военные профессии» в старшей группе Цель: расширять знания детей о Российской Армии, активизация словарного запаса. Воспитывать уважение детей к людям военных специальностей.

Цель: Расширить представления детей о празднике «День защитника Отечества», познакомить с военными профессиями. Образовательные задачи:.

Презентация к ОД «Военные профессии» для старшего возраста Цель: воспитание патриотических чувств и любви к родине. Дать детям знания о Российской Армии; сформировать у них первые представления о.

Презентация к ООД «Военные профессии» в средней группе Презентация к ООД «Военные профессии» для среднего возраста. Цель: расширять знания детей о Российской Армии, активизация словарного запаса.

Презентация к проекту «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: пробуждение интереса к профессиональной деятельности человека, развитие познавательной активности и кругозора детей, формирование.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Военные профессии»

Цель : формировать у детей представления о военных профессиях Российской Армии.

Задачи:

Образовательные: углубить знания о Российской армии, дать элементарные представления о родах войск, военной технике.

Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважение к защитникам Отечества.

Развивающие: развивать речь, память, мышление, внимание.

Предварительная работа:

Беседы и рассматривание иллюстраций о военной технике, о военных профессиях;

Чтение художественной литературы: Ю.Коваль «На границе», А. Барто «На заставе», «Почему армия родная», З.Александрова «Дозор», Л.Кассиль из книги «Твои Защитники»;

Загадки о военной технике, о военных профессиях;

Разучивание стихотворений об Армии.

Методы: Словесные, наглядные, практические.

Словарная работа:

погоны, честь, танк –танкист-броня, граница- пограничник, артиллерия -артиллерист, авиация-самолет –экипаж -летчик, десантник, корабль- матрос- корабельный повар - кок.

Ход деятельности:

Дети слушают военный марш.

Воспитатель: Ребята, кто мне скажет, что вы прослушали?

(ответы детей).

Воспитатель: Правильно, это марш. А что вы представляете, когда слышите марш? (ответы детей)

Воспитатель: Мне тоже представляется площадь и марширующие на ней солдаты и офицеры. Они идут, чеканя шаг, подтянутые и красивые (СЛАЙД 2). Профессия военного очень ответственная и сложная. Военные - это защитники Отечества. В мирное время они изучают военную технику, проводят учебные сражения.

Воспитатель: Вооружённые силы можно разделить на три группы: сухопутные (или наземные) войска (СЛАЙД 3), военно-воздушные (СЛАЙД 4) и военно-морские силы (СЛАЙД 5).

Воспитатель: Как вы думаете, какие военные служат в сухопутных войсках? (ответы детей).

Воспитатель: К сухопутным войскам относятся: пограничники, танкисты, а также артиллеристы, ракетчики, связисты, сапёры и т. д.

Воспитатель: Ребята, а что такое танк? (СЛАЙД 6)

Дети: Танки - это специальные машины, у них нет колёс, передвигаются они с помощью чего гусениц.

Воспитатель: А для чего нужны гусеницы? (ответы детей)

Воспитатель: С помощью гусениц танк может проехать и по плохим дорогам, и по оврагам. Танки оснащены бронёй, пушками и пулемётами. Танком управляют военные. Как они называются?

Дети: Это танкисты.

Воспитатель: Пограничники стоят на страже границ Родины и проходят службу на погранзаставах. Как вы, думаете какая у них главная задача? (СЛАЙД 7)

Дети: Их главная задача - не пропускать через границу шпионов.

Воспитатель: Кто помогает пограничникам нести нелёгкую службу?

Дети: Специально обученные собаки - овчарки.

Воспитатель: Ребята послушайте загадку:

Самолёт парит как птица,

Там воздушная граница.

На посту и днём и ночью

Наш солдат- военный. (лётчик).

Воспитатель: В нашей Армии есть авиация - это боевые самолёты и вертолёты. Они готовы защищать наше Отечество с воздуха (СЛАЙД 8).

Воспитатель: Кто управляет самолётом?

Дети: Лётчик.

Воспитатель: Самолётом управляет экипаж лётчиков: пилот; штурман - он прокладывает курс самолёта в небе; радист - держит связь с аэродромом; механик - отвечает за исправность самолёта. Лётчики носят красивую голубую форму, под цвет неба. В полёте у них есть специальные высотные шлемы (СЛАЙД 9).

Воспитатель: В особую группу выделяются десантные войска. Там военные проходят специальную подготовку. Они много тренируются, физически сильные, знают боевые приёмы, спускаются на землю с парашютом (СЛАЙД 10).

Воспитатель: Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли и подводные лодки. Всё вместе - это военно-морской флот, а как называют военных, которые служат на кораблях и подводных лодках?

Дети: Военные- моряки. (СЛАЙД 11).

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете кто в ответе за весь корабль?

Дети: Капитан.

Воспитатель: Молодцы. У каждого на корабле свои обязанности:

боцман - следит за порядком; радист - поддерживает связь с землёй. А кто готовит на корабле еду?

Дети: Корабельный повар - кок.

Воспитатель: Большие корабли оснащены орудиями и пулемётами. Что изображено на этом слайде? (СЛАЙД 12)

Дети: Подводная лодка.

Воспитатель: Она передвигается под водой и может поразить корабль противника снарядом, который называется торпеда.

Воспитатель: А как называется профессия военного, который служит на подводной лодке?

Дети: Подводник. (СЛАЙД 13)

Воспитатель: В Армии служат военные и других профессий, например: ракетчики, артиллеристы, радисты. (СЛАЙД 14).

С древних времён и до наших дней существует такая почётная, но трудная и опасная профессия – военный. Нашу мирную жизнь и покой берегут и охраняют российские воины. Они днём и ночью, в пургу и жару, на земле, в небесах и на море несут свою службу.

Воспитатель: А как вы думаете, какими качествами должны обладать наши военные, наши защитники?

Игровое упражнение: «Подбери прилагательное к слову «военный» .

  • Ребята, подберите прилагательное к слову «военный» и передайте флажок следующему. Слова не должны повторяться.

(Дети стоят на ковре в кругу и передают флажок друг другу, называя прилагательные к слову «военный» , воспитатель задаёт вопрос «военный какой?» )

(Храбрый, мужественный, сильный, терпеливый, честный, отважный, закалённый, выносливый, дисциплинированный, меткий, умный, находчивый, спортивный и т.д.)

Воспитатель: Молодцы ребята, а сейчас выходите, мы проведём физкультурную минутку, чтобы быть сильными и здоровыми.

Проводится музыкальная физкультминутка:

Мы пока ещё ребята (приседают).
Подрастём – пойдём в солдаты
(хлопают).
Будем Родине служить (
маршируют) .
Чтоб под мирным небом жить (
наклон влево-вправо).
А пока что мы ребята
(маршируют).
Озорные дошколята
(хлопают).
Любим бегать и играть (
бег на месте).
Прыгать, (прыжки на месте)
Лазать (имитируют),
Приседать (приседают).
Скоро, скоро подрастём (
подтягиваются)
Дружно в армию пойдём (
маршируют).

Рефлексия.

Воспитатель : Ребята, у вас есть игрушки военной техники?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы любите играть в войну?

Дети: Да.

Воспитатель: Вам нравится война?

Дети: Нет. Нам нужен мир. Мы играем, чтобы в будущем стать защитниками Отечества.

Воспитатель: Ребята, конечно, мы очень хотим, чтобы вы, когда станете взрослыми, любили, охраняли и защищали свою Родину, своё Отечество.

В каких войсках, мальчики, Вы хотели бы служить?
Слайд 3

Сухопутные войска

Военно- воздушные силы

Военно- морские силы

Танкист Везде, как будто вездеход, На гусеницах танк пройдет Ствол орудийный впереди, Опасно, враг, не подходи! Танк прочной защищен броней И сможет встретить бой!

ПОГРАНИЧНИК Застава, застава, страны бастион. Врага остановит надёжный заслон. И ночью и днём, на морозе и в град Здесь службу несёт пограничный отряд. Шагают солдаты, всё видят вокруг А с ними овчарка, их преданный друг. А если лазутчик в наш край проползёт, Овчарка его непременной найдёт.

Летчик Он металлическую птицу Поднимет в облака. Теперь воздушная граница Надежна и крепка!

Десантник Десантники в минуты Спускаются с небес. Распутав парашюты, Прочешут темный лес, Овраги, горы и луга. Найдут опасного врага.

Моряк На мачте наш трехцветный флаг, На палубе стоит моряк. И знает, что моря страны, Границы океанов И днем, и ночью быть должны Под бдительной охраной!

Подводник Вот дивная картина - Выходит из глубин Стальная субмарина, Как будто бы дельфин! Подводники в ней служат - Они и там, и тут Под водной гладью кружат, Границу берегут!

В Армии служат военные и других профессий, например: ракетчики, артиллеристы, радисты.

Спасибо за внимание! Презентацию подготовила Макаренко Ирина Леонидовна Воспитатель логопедической группы МБДОУ « Детский сад № 24»