Вот и подошло к концу наше путешествие. Сценарий на выпускной в детском саду

Вот и подошло к концу наше исследование. Демократический капитализм продолжает нести свой тяжкий груз в ожидании Судного Дня. Его принципы подтвердили свою эффективность и надежность, его свободы значительны, следовательно, велика и его ответственность. Если бы эксперимент не удался - и Соединенные Штаты так и остались малоразвитой страной, плохо управляемой, нецивилизованной и анархичной - мир, возможно, относился бы к ним с большей симпатией. Если бы Соединенные Штаты оказались не способны к самоуправлению, мир вряд ли смотрел бы на них как на мирового лидера. Если бы Соединенные Штаты до сего дня оставались бедной страной, никто бы не смог обвинять их в том, будто они стали причиной их бедности. Как бывшая колония, они, как и иные бывшие колонии, могли бы обратиться за кредитами к Мировому Банку. Но Соединенные Штаты не были поражены бедностью. Их общественная система оказалась более эффективной в сравнении с система ми, принятыми в других странах. Предпринятый ими эксперимент, который продолжается до сих пор, оказался удачным. Народ США пользуется благом свободы. Тем тяжелее груз, лежащей на нем ответственности. В этой книге я не стремился дать оценку практике капитализма. Я хотел понять идеалы, на которых строится эта практика. Такое желание кажется мне вполне оправданным. Об идеалах социализма написаны сотни книг: многие из них были опубликованы еще до того, как появились первые примеры реального социализма, другие написаны так, будто их авторы ничего не знают о реальном социализме. Если социалисты имеют право мечтать и пропагандировать свои идеалы, то и сторонники демократического капитализма могут на вполне законных основаниях воспользоваться этим правом. Можно сравнить эти идеалы или стоящие за ними реалии. Кто-то возразит, что реальный мир демократического капитализма более жесток и порочен чем тот, который я здесь нарисовал. Но вопрос заключается в том, - по каким критериям мы будем оценивать его жестокость и порочность? Для того чтобы дать суровую, но справедливую оценку практике демократического капитализма, прежде всего, следует его оценить на основе его собственных идеалов. Для этого они должны быть хотя бы сформулированы. Ведь они скрыты в практике демократического капитализма и должны быть извлечены на свет Божий. Говорить о том, что демократический капитализм не отвечает идеалам социализма, просто неуместно. Его основатели и не ставили перед ним такой цели. У него есть собственные идеалы. Реализованы ли они на практике - как, впрочем, и идеалы социализма, и сделал ли это демократический капитализм более успешно, чем любое из существующих социалистических обществ, - это вопрос вполне практический. Чтобы ответить на него, нужно собрать доказательства. Недостаточно сказать, что демократический капитализм нельзя оценивать по высоким стандартам иудейского и христианского видения Царства Божиего. Он и не претендует на то, чтобы быть им. Эта система организации общества и не смеет претендовать на то, чтобы ее оценивали по этим критериям. Но все же демократический капитализм приветствует его оценку в ясном свете, исходящем от Царства Божиего. Эта система задумана, чтобы постоянно видоизменяться, и она единственная из всех известных общественных систем располагает внутренними ресурсами для ее реформирования мирными средствами. Критика демократического капитализма на основе его идеалов не только возможна, но и желательна. Бесспорно, эта система пережива ла и сейчас переживает определенные неудачи в их реализации, как крупные, так и менее заметные. Она спланирована так, чтобы быть системой свободы, в рамках которой индивиды, группы, объединенные общими интересами, и люди, составляющие меньшинство, могут предпринимать попытки управлять ею в соответствии с собственным пониманием. «Так вещи, однородные в основе, - как писал Шекспир в «Генрихе V», - свершаться могут разными путями...». Всемогущий Господь создал наш мир не для насилия, а для свободы. Он призвал отдельных людей и целые народы, чтобы они жили согласно Его Завету. Демократический капитализм был спланирован так, чтобы позволить всем грешным людям следовать этому образу свободы. Он создал ненасильственное общество - арену свободы, на которую отдельные люди и целые народы призваны, чтобы демократическими методами осуществить свое предназначение, которое, как они верят, определено им свыше. Они могут быть уверены - Г осподь справедливо оценит их действия.

Письмо #1:
Уважаемый Иван Иванович ,

Быть классным руководителем – дело непростое и очень ответственное, ведь во многом именно от Вас зависит формирование будущего наших детей, а значит, и будущее наше – их родителей. Мы очень рады, что Вы руководите нашим классом, и делаете это уверенно, грамотно, а, главное, с душой и любовью.

Позвольте Вас искренне поблагодарить за Ваш добросовестный труд! В Ваш Юбилей мы желаем крепкого здоровья, огромных творческих успехов и большого личного счастья!

С уважением,
Петр Петров

Письмо #2:
Дорогая наша классная мама.

Вот и подошли к концу наши школьные годы. Ещё немножко и мы покинем эти стены. Вы были для нас всем – заботливой мамой, строгим учителем, мудрым воспитателем. Мы только сейчас понимаем, каково было вам с такими сорванцами, как мы. Мы шалили и прогуливали уроки, не выполняли домашнее задание и иногда дерзили. Но одно мы всегда знали точно – мы любим вас. Вы всегда умели приструнить нас и найти общий язык со всеми, вы нянчились с нами и в каждого вложили частичку своей души. Мы уйдём, но в сердцах мы навсегда сохраним любовь и уважение к своему классному руководителю.

Спасибо вам за всё и низкий поклон.

С уважением,
Петр Петров

Письмо #3:
Уважаемый Иван Иванович ,

Прекрасную женщину, уважаемого педагога, торжественно и искренне поздравляем с 55-летним Юбилеем! Благодарим за доброту и ласку, за отзывчивость и понимание, которые Вы несете по жизни в души и сердца Ваших учеников! Пусть в Вашей душе и доме поселятся гармония и благодать, а здоровье потешит своим постоянством!

С уважением,
Петр Петров

Письмо #4:
Уважаемый Иван Иванович ,

Профессия учителя – одна из самых благородных и необходимых профессий нашего общества. Именно Учитель играет большую роль в формировании в становлении личности, а значит, влияет на дальнейшую судьбу общества.

Для нас, родителей, важно, чтобы наши дети учились с удовольствием и обретали не только знания, но и умели строить отношения друг с другом, ценить и любить природу, уважали тот окружающий мир, в котором мы живем.

Мы неоднократно убеждались в том, что, Вы – не только замечательный педагог, но и чуткий и отзывчивый человек, талантливый организатор. Ваша фантазия и неиссякаемая энергия не только повышают всем настроение, но и дарят большой заряд бодрости и массу впечатлений, как нам, так и нашим детям.

Мы искренне сегодня поздравляем Вас с Вашим профессиональным праздником! Желаем Вам все новых и новых свершений на Вашем поприще, интересных идей, и, конечно, крепкого здоровья, благополучия и огромного личного счастья!

С уважением,
Петр Петров

Письмо #5:
Уважаемый Иван Иванович ,

Работа с детьми всегда была самой сложной и полной испытаний! Ведь детей необходимо не только учить, но и воспитывать в коллективе, оберегать. Участвовать в жизни каждого ребенка. Спасибо за Ваш труд, терпение, понимание! Здоровья Вам и Вашим близким!

С уважением,
Петр Петров

Да, ребята… наша поездка получилась поистине очень насыщенной и интересной. И, я думаю, каждый из нас вынес из неё что-то важное для себя, и в то же время что-то тёплое и светлое, о чём будет особенно отрадно вспоминать в холодные зимние вечера.

Хочется немного рассказать вам о том опыте, который я получила, пройдя бок о бок со своими добрыми друзьями этот двухнедельный маршрут…

Я думаю, ребята были более подготовлены к предстоящему путешествию, в конце концов, они показали себя как настоящие мужчины, а мужчины привыкли трудностей не бояться, а их преодолевать. Но для меня поездка оказалась более непредсказуемой… Поездка, которая помогла мне увидеть свою телесную и духовную слабость и неподготовленность к подобного рода путешествиям. Но это был первый опыт. Очень полезный и принёсший много добрых плодов для моей души.

Когда я готовилась к поездке, очень наивно полагала, что главный вопрос, который нужно взять под свой контроль ― это питание + все остальные бытовые вопросы.

Началось всё ещё до отъезда с моих «пожеланий» на счёт продуктов питания, которые просто необходимо взять с собой. И только в конце поездки я смогла реально оценить, какие глупости я натворила. Действительно, оправдать меня можно только отсутствием какого-либо реального опыта проживания в диких условиях. Половину из «желаемых» продуктов мы просто не использовали, что-то даже испортилось. Я оглядываюсь назад, и мне становится жутко стыдно, как добрый «капитан» смог смириться с моей огромной продуктовой коробкой, с моими красивыми посудами, заварным чайником (который мы успешно разбили), острой тёркой и сковородкой?! Для меня это останется загадкой! Из продуктов явно были лишними: картофель, горох, мука, лук, морковь, кабачок и фрукты с моего огорода. Я знаю, смешно всё это читать! Искренне прошу прощения за своё неразумие и недальновидность!

В первую неделю было много смиряющих обстоятельств: то у меня каша подгорела на второй день пути, то что-нибудь сделаю не так. На кухне постоянно всё валилось из рук! Я и поунывать успела от своей неряшливости и нерадения. А на самом деле просто очень много суетилась.

Но очень скоро проблемы с готовкой сошли на нет и, с Божьей помощью, всё стало получаться. Только уже за этот опыт я Богу благодарна от всей души!

Ребята же очень многое брали на себя. И мне стали мощной поддержкой на эти дни. Я смотрела на их ежедневную мужскую работу по установке наших палаток и устройству лагеря, всевозможную физическую помощь, на тяжелый ежедневный водительский труд нашего «капитана» и на многое другое… и старалась всеми силами не унывать, где-то преодолевать свою усталость и помогать им... потихоньку делая своё дело. Я от всего сердца благодарна им за всё!



Что дала нам эта поездка? Этот вопрос каждый из нас задаёт себе, возвращаясь из паломничества или путешествия. Ведь сделать выводы, почувствовать пользу от проделанного пути, ощутить добрые плоды или, наоборот, познать свою немощь - вот, что действительно важно! Этот нелёгкий путь дал возможность увидеть много нестроений в моей ещё незрелой душе, но и много добрых плодов принёс нам всем. Плоды настоящей дружбы, поддержки, искренней радости, заботы друг о друге, преодоление всех трудностей вместе, плечом к плечу. Мы стали маленькой семьёй на эти дни.

Такуи(Тамара) Атоян

Воспитатель : На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важнее одно :

Из двух слогов простое слово : «мама»

И нет слов дороже, чем оно.

С праздником вас , дорогие мамочки! Сегодня праздник , а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам наши подарки.

Встречайте! Лучший подарок - это ваши дети!

(дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики)

1 ребенок : Любимая, милая мама!

Ты - лучик среди темноты,

И не описать мне словами,

Всё то, что дарила мне ты.

2 ребенок : В день матери нежно , стихами,

Поздравить тебя я хочу.

А позже приеду с цветами,

Их маме любимой вручу.

3 ребенок : Храни себя, ты - мое счастье!

И очень ты мне дорога.

В моменты по жизни ненастья

Мы вместе пройдем все снега.

4 ребенок : Мама – это самое важное слово.

Оно ни для кого не ново,

Но столько в нем вложено смысла,

Чувства, эмоции, мысли…

Нежность, ласка, любовь, понимание,

И самое чуткое в мире внимание!

5 ребенок : Тепло, верность и доброта,

В слове в этом будут всегда!

Одно лишь слово «мама» способно!

Пробудить тепло в душе у кого угодно!

Ведь лучше мамы на свете нет.

Она самый близкий мне человек!

Спасибо мама за это тебе,

Ты самая лучшая на Земле

Песня «Мамочке любимой»

Сценка «Маленький защитник»

Мальчик : В гости я позвал друзей

Мы играли целый день :

И в войну и самолеты,

Танки, пушки, пароходы…

Мама вечером пришла.

Ели-ели нас нашла.

Мама : Это что же за погром?

Почему все к верху дном?

Мальчик : Это я за дом родной

Вел с врагом не равный бой.

Мама : Кто из вазы съел конфеты?

Мальчик : Мы отметили победу!

Под столом у нас блиндаж,

А под креслами- шалаш.

Мама : А на люстре?

Мальчик : там ракета,

Ею сбили вертолет.

Мама : ну а ванной?

Мальчик : Там торпеда

Потопила пароход (подходит к маме и гладит ее по руке)

Не сердись ты на меня,

Ведь пришли мои друзья!

Мама : Хорошо, что не пришли

В гости к нам твои враги!

Танец «Соримся, миримся»

Ведущий : Ну а сей час давайте поиграем

1 Конкурс : «Узнай своего ребенка» Мамам предстоит с закрытыми глазами найти своего ребенка (дети выстраиваются, мамы проходят по кругу с закрытыми глазами и пытаются найти своего ребенка на ощупь).

Вед. Ну вот, побегали, пора и подкрепиться, давайте вспомним, как мамы кормили своих детей, когда они были совсем маленькие, следующий конкурс называется : «Покорми меня мама» (мама с завязанными глазами сидит на стульчике, и кормит с ложечки ребёнка тёртой морковью или йогуртом)

Вед. Наш утренник продолжается, давайте послушаем детишек.

6 ребенок : Сегодня с самого утра

Мама на ногах,

То уберется со стола.

То пыль протрет в углах,

То подметет полы,

То сразу их помоет,

Выбьет сразу все ковры,

И завтрак нам всем приготовит.

Кого отправит в школу,

Кого-то в садик отведет,

Сама поедет в город,

Домой покупки привезет.

7 ребенок : Всю одежду постирает,

А потом погладит,

На ужин что-нибудь нам сварит

И отправится за мною в садик.

Вот такая наша мама,

Лучше всех на свете,

Встает всегда утром рано,

Чтобы счастливы были её дети!

8 ребенок : Этот день мы не забудем,

Этот день мы свято чтим,

Эти строчки посвящаем

Милым мамочкам своим.

9 ребенок : Вам огромное спасибо,

И поклон Вам до земли,

Чтоб до ста лет были силы,

И легко дожить смогли.

Мамы, мы вас очень любим,

Нет вас ближе и родней,

От души мы поздравляем,

Наших добрых матерей !

10 ребенок : Мама, мамочка, мамуля!

Лучше всех на свете ты,

Восхищаюсь и люблю я,

Твои нежные черты.

Как же выразить красиво

Мне любовь к тебе свою,

Мама, милая, спасибо,

За подарок - жизнь мою.

Вед : У наших детей богатая фантазия, и мы с вами это сейчас проверим. Следующий конкурс нашего вечера чисто женский, потому что приглашаются мамы и их дочки, и называется он «Собери маму на работу» . Дети должны из платка, шарфика, бантов сделать наряд для мамы.

Ведущий : Вот и подошел к концу наш праздник ! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, что праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны !

Дети вручают мамам подарки.

"Узнай своего ребенка"

"Покорми меня мама"



Сценка "Маленький защитник"


"Собери маму на работу"



Вот и подошло к концу наше с вами путешествие. Может у кого-то возникли вопросы? Понравилось вам наше путешествие? Хотели бы вы ещё побывать на подобных экскурсиях? В заключении говорю, что мне очень понравилось проводить экскурсию для таких внимательных слушателей, как сегодняшние экскурсанты. Благодарю их за то, что они выбрали именно нашу туристическую фирму, и за внимание.

Вот и подошло к концу наше с вами путешествие. Может у кого-то возникли вопросы? Понравилось вам наше путешествие? Хотели бы вы ещё побывать на подобных экскурсиях? В заключении говорю, что мне очень понравилось проводить экскурсию для таких внимательных слушателей, как сегодняшние экскурсанты. Благодарю их за то, что они выбрали именно нашу туристическую фирму, и за внимание.

Определить язык Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

Результаты (английский ) 1:

And that ended our trip. Can anybody have any questions? You liked our trip? Would you still go on such trips? Finally say that I really enjoyed a trip to such attentive listeners, as today"s tourists. I thank them for what they have chosen our travel agency, and for your attention.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (английский ) 2:

Now, it"s the end of our journey with you. Could someone have any questions? You liked our stay? Would you still like to go on tour? In conclusion, I say that I loved spending hike for such attentive listeners, as today"s tourists. Thank them for what they have chosen our travel company, and for your attention.