Как открыть брокерскую компанию

Лицензии и сертификация

потребуется пакет документов , в том числе:

  1. Правила страхования.
  2. Расчеты тарифов.

Помещение

Персонал

Которые представляют собой:

  • менеджера,
  • бухгалтера,
  • юриста,
  • страховых агентов.

Перспективы развития бизнеса

Финансы

  1. Расходы на аренду помещения под офис – 100 тыс. долл. а год.

Вывод

Скачать бизнес план страховой компании за 350 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9.

Автострахование. Как начать страховой бизнес

Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

Очень важно набрать толковых агентов

На момент открытия агентства в штате должно быть не более 10-20 человек сотрудников , которые представляют собой:

  • менеджера,
  • бухгалтера,
  • юриста,
  • страховых агентов.

Основная обязанность страховых агентов подыскивать клиентов для предоставления им страховых услуг.

С расширением возможностей бизнеса будет расти и штат сотрудников, страховых агентов. А чтобы бизнес развивался, в штате должны быть такие страховые агенты, которые могут убедить и продать страховую услугу. Чем больше услуг будет продано, тем лучше будут идти дела у страхового агентства, а значит, будет расти прибыль.

Как же набрать толковых агентов? Прежде всего, создать максимально выгодные условия труда, заинтересовать агента положительным бонусом, возможным продвижением в карьере, хорошим процентом от проданных ими услуг. Можно пойти также путем обучения новичков, используя специальные тренинги. Хорошо использовать эти два вида работы с агентами повсеместно. А можно также взять в штат несколько состоявшихся специалиста в страховой работе.

Дресс-код сотрудников одно из условий, которое подчеркивает авторитетность данной кампании.

Скачать бизнес план страховой компании за 350 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.

Основные стратегии привлечения клиентов

Особенность страхового бизнеса в том, что прямая реклама своих услуг здесь малоэффективна. Поэтому для каждого страхового продукта нужно разрабатывать отдельную рекламную стратегию.

Двигателем страхового агентства вперед является реклама каждой отдельно взятой страховой услуги, так как работа страхового агентства это продажа страховых услуг.

С каждой конкретной страховой услугой им необходимо идти к целевой аудитории клиентов, иногда смешивая их (например, идя на страхование дома от стихийных бедствий, можно одновременно предложить услугу страхования машины при наличии таковой у данного клиента).

Перспективы развития бизнеса

При малом стартовом капитале и невозможности давать сразу широкий ассортимент страховых услуг, можно остановиться на одном виде услуг, но новым в своем применении на рынке. При отсутствии конкуренции можно достигнуть неплохих результатов в развитии бизнеса. А при развитии бизнеса, в будущем, добавить новые страховые услуги.

Финансы

Но вначале необходимо ориентироваться на 20 млн. рублей .

Первоначальный капитал на открытие агентства составит более 500 тыс. долл.

При открытии страховой кампании необходимо рассчитывать на такие статьи расходов:

  1. Расходы на аренду помещения под офис – 100 тыс. долл.

    Как стать страховым брокером - пошаговый бизнес план

  2. Оборудование офисного помещения, с предварительным его ремонтом (обеспечение мебелью и офисной техникой).
  3. Расходы на зарплату сотрудникам страхового агентства – 100-150 тыс. долл.
  4. Расход на рекламу страхового агентства – 200 тыс. долл.

Вывод

Чем больших оборотов набирает бизнес, тем быстрее он себя окупает. Прибыль от проданных услуг агентства составляет примерно 10%, максимальный срок окупаемости 5 лет.

Пример 1 - Скачать бесплатно готовый бизнес-план страхового агентства

Пример 2 - Скачать бесплатно готовый бизнес-план страхового агентства

Скачать бизнес план страховой компании за 350 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

Сегодня торговля на рынках ценных бумаг привлекает всё больший интерес. Множество начинающих трейдеров быстро прекращают свои эксперименты, потеряв внушительные суммы, другие имеют переменный успех. Есть и такие как вы, которых интересует не только информация о том, как успешно торговать на трейдинговых площадках, но и о том, как создать брокерскую компанию, и как организовать работу в ней на должном уровне.

Брокерскую контору редко пытаются открыть случайные люди, не имеющие представления о том, что это такое. Но всё-таки для начала обозначим основные понятия:

  • Брокер – это посредник. Это понятие используют в страховании, кредитовании, таможенном деле, а также в валютном трейдинге и рынке ценных бумаг.
  • Брокерская деятельность, как общее понятие – посредническая при заключении любых сделок. В узком смысле, в котором современный мир привык понимать этот термин – это посреднические услуги при торговле ценными бумагами. В соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 N 39-ФЗ (новая редакция действует с 01.01.14) брокер совершает сделки купли-продажи с финансовыми инструментами по поручению клиента, от своего имени или от имени клиента, за счет клиента.

Есть два основных варианта заняться брокерским бизнесом, оба они требуют вложений и серьёзной подготовки. Пойдём от наиболее простого к сложному.

Заключение агентского договора

Для того, чтобы стать Форекс брокером, в первую очередь, нужно зарегистрировать иностранную компанию. Мы выделяем 3 группы стран, подходящих для организации Форекс услуг. Они отличаются наличием Регулятора, требованиями к ведению бизнеса и стоимостью регистрации.

Первая группа (нерегулируемые юрисдикции) – страны, в которых Форекс услуги не регулируются. Самый быстрый и самый недорогой вариант. К ним относятся Сент-Винсент и Гренадины и Маршалловы острова . Зарегистрировать компанию в одной из этих стран правильное решение для начала бизнеса.

Вторая группа (слабо регулируемые юрисдикции) — страны, в которых существует регуляция Форекс услуг и при этом низкие требования к ведению бизнеса. К ним относятся Вануату, Малайзия, Белиз или Сейшелы . На наш взгляд сомнительный вариант, так как при значительных затратах вы не получаете ни каких существенных преимуществ.

Третья группа (регулируемые юрисдикции) – страны Евросоюза, такие как Великобритания, Кипр, Болгария и другие. Страны, в которых действуют требования Mifid. Самый дорогой вариант. Подходит только для крупных компаний, работающих на рынке несколько лет. Имея компанию в Евросоюзе, вы получаете доступ к обслуживанию в крупных европейских банках и низкие % комиссий.

Бизнес-план страхового агентства

Время: 2 недели-6 месяцев. Стоимость: от $2000

Выбор банка и регистрация счета

Выбор банка во многом зависит от страны, в которой зарегистрирована Ваша компания.

Для нерегулируемых юрисдикций подойдут банки Чехии, Польши, Армении и Грузии.

Для слаборегулируемых юрисдикций подойдут банки по месту регистрации компании: Вануату, Малайзии, Белиз и Сейшелы

Компании из регулируемых юрисдикций и с лицензией получают доступ к лучшим европейским банкам.

Время: 2 недели. Стоимость: от $2000

Создание сайта

Сайт — это лицо компании. Здесь важно понимать специфику сайта для форекс компаний. Лучше всего доверить этот вопрос профессионалам, имеющим опыт создания сайтов для брокеров. Так как существует большая вероятность того, что при разработке сайта, людьми абсолютно ничего не понимающими в организации брокерского обслуживания, возникнут определенные трудности. Разработка личного кабинета для трейдеров, подключение мерчантов, реализация различных Web сервисов на Вашем сайте, со всем этим Вам придется столкнуться в процессе создания сайта. Поэтому лучше не терять ни время, ни деньги, и доверить разработку сайта людям которые не просто его закончат, а сделают его удобным, функциональным и современным.

Время: от 2 недель до 3 месяцев. Стоимость: от $0 — до $30 000

Выбор торговой платформы

Торговая платформа – это набор программ для работы брокера и его трейдеров.

Мы рекомендуем использовать платформу UTIP. На сегодняшний день самое современное и выгодное решение. Ваши клиенты смогут работать на рынке Форекс и на бинарных опционах одновременно в различных терминалах. Платформа предоставляется вместе с готовым личным кабинетом трейдера и CRM системой для Ваших сотрудников.

Время: 1 неделя. Стоимость: от $9000

Офис

Любому трейдеру приятно прийти в хороший современный офис. Приятная обстановка, вежливый и отзывчивый персонал все это, безусловно, повысит уровень доверия к Вашей компании, и клиент обязательно придет к Вам еще не один раз. Поэтому, если Вы готовы вложить достаточную сумму денег, то на этом лучше не экономить. Если же, выделенный бюджет не позволяет купить или арендовать большой офис в центре города, то большее внимание следует уделить другим вещам, таким как обучение персонала или подготовка маркетинговой стратегии. В любом случае наличие красивого офиса будет бессмысленным без профессиональной команды.

Время: 1 мес. Стоимость: от $0 — до $25 000

Персонал

Хорошие кадры – половина успеха. Значимость сильной команды в работе успешной компании очень велика. При работе дилингового центра необходимо выполнять следующие задачи:

  • Привлекать клиентов и открывать счета
  • Проводить обучающие семинары
  • Взаимодействовать с клиентами в процессе их работы
  • Поддерживать работу сайта, добавлять информацию
  • Настроить и поддерживать работу торговой платформы
  • Разрабатывать рекламные материалы
  • Пополнять счета и выводить деньги
  • Выполнять функции управляющего

Привлечением клиентов должны заниматься опытные менеджеры по продажам. После того как клиент первый раз пополнит счет, работу с ним нужно продолжать: стимулирование более активной торговли и «вторичные» продажи. За техническую работу в компании и сайт может отвечать как отдельный специалист, так и кто-то другой из команды. Специалист должен хорошо разбираться и работать с торговой платформой и сайтом. Разработкой рекламных материалов и маркетингом можете заниматься Вы сами с менеджерами или отдельный человек. Информацию по привлечению клиентов, работу над задачами и контроль лучше вести в CRM.

Время: 1-2 нед. Стоимость: от $0

«Первый клиент»

Логическим завершением всех предыдущих шагов, станет появление в Вашей компании первого клиента, который откроет у Вас счет. Это и есть показатель того что все этапы создания компании, от регистрации до открытия первой сделки, выполнены правильно. С профессиональной командой и грамотным подходом к организации и развитию бизнеса — у Вас все получиться! Несмотря на все трудности, с которыми Вы можете столкнуться в процессе создания компании. Если хотите чтобы мечты стали реальностью – начните, а мы Вам в этом поможем.

Время: 1 день. Стоимость: 0