Хоттабыч - компаньон директора - сценарий корпоративный. Сценарий празднования дня рождения генерального директора фирмы

«ПУСТЬ СОЛНЦЕ РАМПЫ СВЕТИТ ВСЕМ».
(Сценарий театрализованного концерта Всероссийского фестиваля детей-инвалидов).

(Занавес постепенно открывается. Звучит бравурная восточная музыка. Волька выезжает на круге, как бы толкая сундук.)

ВОЛЬКА: Ну надо же, во дворе кто-то оставил сундук.
Интересно, чей он и откуда? Что сделать?
О! Понял! Его надо открыть,
может тогда найдем хозяина.

(Звучит напряженная музыка. Волька подкрадывается к сундуку, он распахивается. С помощью светоэффектов создается впечатление, что из сундука вырывается яркий свет. Идет дым. Одновременно, веерообразно поднимаются к верху ленты, которые внизу смыкаются на лозунге, в форме медали.)

ВОЛЬКА: О! Что это?!

последний момент из сундука появляется Старик Хоттабыч. Сундук уезжает на круге.)

ХОТТАБЫЧ: О что это?!

ВОЛЬКА: О! Это же Старик Хоттабыч!
Он может выполнить любые наши желания.
Так? Я хочу жвачку… Нет три жвачки… Нет! Нет, это мало. Я хочу… Нет! Не интересно! Я хочу… Вот! Я хочу быть знаменитым артистом!

ХОТТАБЫЧ: О, свет очей моих!
Каким артистом ты хочешь стать?

ВОЛЬКА: Ой! Да я и сам не знаю. Ты бы Хоттабыч показал, какие они бывают талантливые дети.

ХОТТАБЫЧ: А на это есть добрые музы. Они нам их сейчас представят.
Кто сейчас выступит?

ВОЛЬКА: А кто, например?

ВОЛЬКА: Ну хорошо, тогда пусть выступит 1-й номер.

ХОТТАБЫЧ: Конечно! А ну-ка, музы, объявляйте!

ХОТТАБЫЧ: Ну, Волька, что решил, кем хочешь быть?

ВОЛЬКА: Нет мне все нравятся. Пусть выступят еще несколько артистов, а я потом решу… 3-й номер.

ХОТТАБЫЧ: Твое желание, о, Волька, для меня закон…

ХОТТАБЫЧ: Ну, что, Волька, какой знаменитостью ты решил стать?

ВОЛЬКА: Ой, хочется и танцором быть и певцом, и поэтом, и музыкантом. И вообще, хочется всем ребятам пожелать удачи в этом фестивале.

ХОТТАБЫЧ: Так давай, споем приветственную песню.

ВОЛЬКА: Так у нас и песни такой нет! И петь я не умею.

ХОТТАБЫЧ: Для меня это не проблема. Трах-тиби-дох… И готово! Эй, музы, ну-ка сообразите что-нибудь, повеселей! Так что пой-ка, славный Волька.

(Звучит вступление к песне «Напиши мне письмо»).

На этой сцене, нынче каждому понятно
Мы собрались из всех селений и округ
Певцы, танцоры, в общем все мы здесь таланты
И музы нас объединили в общий круг
Нам расстояния и дали не помеха
Искусство нас к себе и манит, и зовет,
Мы вам желаем и победы и успеха
И пусть всем радость эта встреча принесет.
Пусть же там, пусть же тут
Вновь таланты расцветут.
Будет жизнь у нас светлее и чудесней,
Чтобы новый рассвет мы встречали много лет
С общей дружною и радостною песней!

ВОЛЬКА: Ой, здорово: Я уже и петь научился!

ХОТТАБЫЧ: Ну, конечно, нам еще учиться и учиться!

ВОЛЬКА: Тогда давай послушаем еще кого-нибудь!

ХОТТАБЫЧ: А ну-ка, музы, объявите следующего исполнителя.

(Идет объявление еще нескольких номеров)

ВОЛЬКА: Все!! Я твердо решил, я буду поэтом! Потому, что без поэтов ни праздник не провести, ни тесню спеть… Ну можно мне стать поэтом?

ХОТТАБЫЧ: О! Солнце глаз моих, все, что пожелаешь: Трах-тиби-дох!

ВОЛЬКА: Что, я следующего исполнителя могу объявить?

ХОТТАБЫЧ: Изволь-ка, друг мой, Волька!

ВОЛЬКА: Наши чудо-фестивали
Для детей открыли дали
(Ух ты, получается!)
Дали творческих побед
И пройдет немного лет
И узнает вся страна
Всех талантов имена.
Ух, здорово! Давай объявлять следующих талантов!

ХОТТАБЫЧ: Музы! Ваше слово!

ВОЛЬКА: Хоттабыч! Вот я уже стал и певцом и поэтом! А вот можешь ли ты сделать
поэтами ребят, которые сидят в зале?

ХОТТАБЫЧ: Какие могут быть сомненья?!

ВОЛЬКА: А это мы сейчас проверим! Ребята! Я сейчас буду сочинять стихи, А последнее слово в рифму будете говорить вы! Ладно? А? Скажите! Начнем! На вопрос простой всегда
Отвечать нам нужно… Ну? Что?

ДЕТИ: Да!

ВОЛЬКА: Да! Теперь я вижу мы договорились.

ХОТТАБЫЧ: А теперь я!
Все певцы и музыканты
И танцоры все…..

ДЕТИ: Таланты!

ХОТТАБЫЧ: Во, молодцы!

ВОЛЬКА: А теперь я!
Все танцоры и певцы,
Ну, конечно….

ДЕТИ: Молодцы!

ВОЛЬКА: И вы молодцы, ребята! Настоящие поэты.

ХОТТАБЫЧ: Пусть нам светит рампы свет
Мы желаем всем…

ДЕТИ: Побед!

ВОЛЬКА: Все-таки, хорошо быть волшебником! Что не пожелаешь, все сбудется…

ХОТТАБЫЧ: А что ты желаешь, Волька?

ВОЛЬКА: Чтобы наш концерт продолжался. Ну-ка музы, объявляйте!

ВОЛЬКА: Хоттабыч! Как танцуют ребята! Эх, мне бы так научиться! Ну, это Хоттабыч, и тебе не под силу!

ХОТТАБЫЧ: Хоттабыч может все… Трах-таби-дох… Ну-ка, музы подберите нам музыку.

ВОЛЬКА: Да не может быть…

ХОТТАБЫЧ: А ты попробуй!

(Идет танец Вольки)

ВОЛЬКА: Вот, что значит магия!

ХОТТАБЫЧ: А вот ребята выступают без всякого волшебства.

ВОЛЬКА: Еще, как выступают.

(Идет объявление нескольких номеров)

ВОЛЬКА: Хоттабыч, а ты можешь научить играть на музыкальном инструменте?

ХОТТАБЫЧ: О, Волька, только прикажи.

ВОЛЬКА: А вот можешь научить играть какого-то человека из зрительного зала.

ХОТТАБЫЧ: Ну не знаю! А вдруг человек не захочет…

ВОЛЬКА: А может я сам выберу?

(Бежит в зал. «Уговаривает» одного из детей)
(Надо пригласить выдающегося учащегося музыкальной школы или взрослого человека, чтобы он исполнил мажорную по настроению вещь)

ХОТТАБЫЧ: Да! Но наши участники тоже неплохо и поют и играют.

(Идет несколько номеров под объявку «муз»)

ХОТТАБЫЧ: Волька, я должен признаться, что мое волшебство действует только на протяжении данного концерта…

ВОЛЬКА: А что же мне делать?

ХОТТАБЫЧ: А мы спросим у наших муз.

ВОЛЬКА: Что нужно делать, чтобы научиться петь…

МУЗА: Заниматься (Эхо повторяет)

ХОТТАБЫЧ: А чтобы научиться танцевать?

МУЗА: Учиться (Эхо)

ВОЛЬКА: А чтобы играть?

МУЗА: Много, много играть…

ВОЛЬКА: Я все понял! Я выберу любимый вид искусства И буду учиться. А сейчас…

ХОТТАБЫЧ: А сейчас общая песня,

(На мелодию песни «Снегурочка»)

Общий наш талант,
Яркий наш талант,
В легком свете рамп
И во мгле,
Он помощник вам.
Он помощник нам
Он помощник всем на земле
Пусть сквозь грусть проблем
Солнце светит всем
Солнце светит всем
И тогда
Через день, иль год,
Счастье нас найдет
Счастье к нам придет
Навсегда.

(Выходят все участники.)

Припев:
Пусть же рампы свет
Ярче светится.
Чтобы вновь нам всем
Снова встретиться,
Чтоб его огни словно радуга
Нам светили всем вновь и вновь
Собирали нас песней радуя,
Собирали нас песней радуя,
И дарили нам, и дарили вам
Счастье творчества и любовь.

Именинника поздравить
Рвётся бравый молодец!
Разрешите вам представить:
Малосольный Огурец!

(выходит мужчина наряженный огурцом, т.е. на голове у него длинная зелёная шапочка, на шею можно повесить вьюнок из искусственных листьев, он поёт юбиляру песенку):

ПЕСЕНКА МАЛОСОЛЬНОГО ОГУРЧИКА:
(на мотив “Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам”):

Ты сидишь, как огурчик,
И красивый костюмчик
Нацепил ты сегодня с утра!
День рожденья справляешь,
Всех за стол приглашаешь,
Значит песенку петь мне пора!

Я Огурчик малосольный
В День рожденья здесь стою
И пою, как малохольный,
Песенку свою!

Ты красив и я тоже!
Мы с тобою похожи,
Просто ну как две капли воды!
Закусить, чтоб, по-русски
Лучше нету закуски-
Без меня ни туды ни сюлы!

Я Огурчик малосольный
В День Рожденья здесь стою
И пою, как малохольный,
Песенку свою!

Пожелаю тебе я
В этот день Юбилея
Быть всегда и везде молодцом!
И конечно желаю,
Ты исполнишь, я знаю,
Чтоб держался всегда огурцом!

Я огурчик малосольный
В День рожденья здесь стою
И пою, как малохольный,
Песенку свою!

Дорогой именинник!
В твой прекрасный День рожденья
Я дарю тебе соленья!

(дарит шуточный подарок – маленькую баночку огурчиков)

3. Сценка «Старик Хоттабыч и компания»

ВЕДУЩАЯ:
Дорогая именинница!
К тебе прибыл гость с Востока,
Он в чудесах известный дока!
На ковре он, чтоб быстрей,
Прилетел на Юбилей!
Это всем известный и удивительный Старик Хоттабыч!

(выходит Хоттабыч в халате, чалме, с длинной бородой, с ковриком под мышкой. Сложив ладони по-восточному, делает поклон имениннице, говорит ей: “Здравствуй, о прекраснейшая из именинниц!” Затем обращается к гостям: “Здравствуйте, достопочтенные гости!” Расстилает коврик, садится на него, по- восточному подогнув ноги, и далее говорит имениннице):

ХОТТАБЫЧ:
О, свет очей моих! Несравненная и прекраснейшая именинница Антонина! Я пришел сюда, чтобы исполнить все твои сокровенные желания! Но позволь мне сначала, наимудрейшая моя, задать тебе несколько премудрых вопросов!
(именинница разрешает)

ХОТТАБЫЧ:
Слушаю и повинуюсь!
О, наидостойнейшая моя! Изволь выслушать мой первый вопрос:
Возможно ли праздновать День рождения два дня подряд?
(правильный ответ – нет, т. к. между ними ночь!)

О, ненаглядная моя! Мой второй вопрос: что дано имениннице, а люди пользуются им чаще, чем она?
(правильный ответ – имя)

О, премудрая моя! И мой третий вопрос: из какого полотна нельзя сшить костюм для именинницы?
(правильный ответ – из железнодорожного)

Да будет мир и достаток в доме твоём, о лечебный бальзам души моей!
А сейчас я буду исполнять все твои тайные желания! И сделаю это с помощью достопочтенных гостей твоих, о прекраснейшая из прекрасных! А чтобы гости не сопротивлялись твоим желаниям, я выдерну три волоска из моей волшебной бороды!



Слушайте и вникайте! (выдёргивает первый волос)
Все желания именинницы исполняйте! (выдёргивает второй волос)
Да будет так, а не иначе! (выдёргивает третий волос)
(встаёт с коврика, подходит к гостям с восточным поклоном и говорит им):

ХОТТАБЫЧ:
О, достопочтенные гости! Сейчас вы исполните желания именинницы, выполнив эти несложные задания. Прошу, на всё готовые мои, вытянуть каждый свой билетик!
(Хоттабыч достаёт из кармана мешочек с номерами и гости вытягивают их по очереди, затем Хоттабыч даёт им задание по очереди):

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГОСТЕЙ:

Коль пришёл на Юбилей,
Выпей водочки скорей!

Выпей рюмочку винца
Для румяного лица!

Угости соседа слева
Стопкой водочки умело!

Ты, дружок, имеешь право
Чмокнуть в щёчку друга справа!

Комплимент скажи сейчас
Имениннице от нас!

Чтобы стало веселей,
Спой нам песенку скорей!

Хороши сегодня гости,
Робость вы свою отбросьте,
Расскажите анекдот,
Это ждёт от вас народ!

Будет весело у нас,
Если встанешь ты сейчас
В позу ласточки, друг мой,
Тост сказав нам небольшой!

Именинница у нас
Загляденье, просто класс!
Подойди к ней, обнимись
И гостям всем улыбнись!

Именинницу целуй,
Только шибко не балуй!

Ну, а ты, дружище, стену
Поцелуй-ка, встав спиной,
Позабудь хотя б на время
Про хондроз любимый свой!

Описывай круг правой ногой,
В животик стуча левой рукой,
При этом ты рюмку попробуй испить,
Ни капли при этом не должен пролить!

Используй сейчас современный жаргон,
Имениннице в любви признаваясь,
Мой приказ – строжайший закон,
Ты говори, не стесняясь!
(после выполнения всех заданий Хоттабыч говорит):

ХОТТАБЫЧ:
О, прекраснейшая именинница! А сейчас главный сюрприз, который я приготовил тебе!
Чтобы порадовать твои чудесные глазки и ушки, а также доставить радость уважаемым гостям, сейчас мои ученицы исполнят восточный танец, не щадя живота своего!
(выходят 2-3 девушки в восточных костюмах и танцуют танец живота под какую-нибудь восточную мелодию или очень подойдёт фонограмма песни “Распутин” в исполнении ансамбля Бони М. Хоттабыч танцует вместе с ними, потом подходит к имениннице, целует ей руку и говорит):

ХОТТАБЫЧ:
О, повелительница мыслей моих! Я покидаю вас до следующего дня рождения!
(кланяется всем по восточному и удаляется)

Если нет денег на Гуччи и Шанель - не беда. Переходи в наш телеграм-канал , где собраны все аналоги известных брендов, которые выбирают знаменитости. Научим одеваться дорого, за небольшие деньги!

Сценка на Юбилей или День Рождения “Поздравление от Новых русских бабок”.

(выходят, пританцовывая, двое участников, наряженные в новых русских бабок и поют куплет на мотив частушек):

Мы не сеем и не пашем,
Но без дела не сидим!
В юбилей поём и пляшем,
Именинников смешим!

Матрёна (говорит):

Цветочек, а Цветочек! Что это ты сегодня такая мятая, как рулончик туалетной бумаги?

Цветочек:

Популярные статьи:

Ой, и не говори, Матрёна! Всю ночь не спала, всё думала, как нам лучше именинника-то нашего поздравить, чем порадовать его в такой день?!

Судя по твоему виду, ничего путнего ты не придумала!

Цветочек:

Ну, почему ж это?! Что уж я, по-твоему, ни на что не годная, что ли?!

Дык, у тебя срок годности то давно прошёл!

Цветочек:

Скажешь тоже! Да на меня ещё все мужчины оглядываются! Вон, глянь-ка, и Юбиляр наш так загадочно смотрит!

Ясно дело, загадка! Почто, дескать, они припёрлись сюда, да ещё на пару?!

Цветочек:

А давай, Матрёна, покажем ему всю широту нашего репертуара!

Давай Цветочек, запевай! Ты же среди нас двоих самая голосистая!

Цветочек: (поёт на мотив песни “Мурка”)

Нам с тобой, Матрёна, повезло с халтуркой:
Юбиляру мы споём куплет!
Он украсил плечи новою тужуркой,
Он у нас крутой авторитет! (последние 2 строчки повторить)

Да ты чё, Цветочек?! Я тебя прям не узнаю, сентиментальная ты наша! Где ты мотивчик-то такой отхватила?!

Цветочек:

Да так, навеяло…

Ты послушай, что имениннику в Юбилей-то надо петь:

(поёт, обращаясь к Юбиляру, на мотив песни “Идёт солдат по городу”):

Твои гости в Юбилей
Дружненько сидят!
Намекает “Нам налей!”
Их тревожный взгляд!
Наготовили тостов,
Пьют все за тебя!
“Ты прекрасен, нету слов!”-
Скажем мы, любя,
Скажем мы, любя!

Твой Юбилей запомним мы!
Бокалы все наполним мы
И выпьем всё до донышка сегодня и не раз!
Тебе желаем счастья мы,
Поверь, что очень рады мы
Тебя поздравить с праздником
Прекраснейшим сейчас!

(последние 4 строчки повторить, маршируя, подойти к имениннику для поцелуя, а затем говорит Цветочек):

Дорогой именинник, уважь старушек, выпей с нами на брудершафт, век добрым словом вспоминать будем!

(поздравляют с Юбилеем и выпивают с именинником на брудершафт)

СЦЕНКА-ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ НОВОГО РУССКОГО

(он одет в чёрную майку, а на груди- толстая цепь, в руках конверт с деньгами или для приколу – баксы сувенирные)

— Людмила! Ты чё, внатуре, у нас по всем понятиям именинница, что ли?
— Желаю, чтоб тебе никто батон на голову не крошил!
— Дарю тебе баксы на раскрутку – обогащайся,
— А крыша нужна будет – ко мне обращайся!

СЦЕНКА К ЮБИЛЕЮ, ДНЮ РОЖДЕНИЯ “ТРИ ДЕВИЦЫ ПОД ОКНОМ ПЕЛИ ПОЗДНО ВЕЧЕРКОМ”

Три девицы под окном
Пели поздно вечерком!
Вы все спросите, о ком
Они пели все втроём?
О подруге о своей
Пели песни в Юбилей!

(выходят три девицы, поют каждая свою песню для именинницы)

1 ДЕВИЦА (можно ей прицепить длинную косу).
(поет песню на мотив “Берёза, милая подруга)

Любаша, милая подруга,
Кумир ты мой, любимчик мой!
Скажи, ну как же друг без друга,
Скажи, ну как же друг без друга
Мы обходилися с тобой! (3 строки последние повторить)

Душою тянешься за мною,
На плечи руки мне кладёшь,
Когда мне плохо – ты со мною,
Тебе, коль, плохо – я с тобою,
Нас ввек водой теперь не разольёшь! (3 строки последние повторить)

2 ПОДРУГА
(поёт песню на мотив “Мы вам честно сказать хотим”)

Я вам честно сказать должна
Мне такая подруга и нужна!
Она, как солнышко, приветлива, мила
И добротой своей с ума меня свела!

Люба, Люба, мой милый друг,
От тебя ведь в восторге все вокруг!
Так оставайся ты такою же всегда,
Желаю счастья я на долгие года! (Повторить весь куплет)

3 ПОДРУГА (можно одеть в парик и платье знойной кубинки, так как песня исполняется на мотив ”Бейсана, бейсана мучо…”)

Нет тебя,
Нет тебя лучше,
Нету красивей тебя и умней, и добрей!
Нет тебя,
Нет тебя круче!
Счастлива я, что зовёшься подругой моей!

Любим мы все тебя, Любочка милая,
И обожаем тебя!
Самая добрая, очень красивая,
Я повторяю, любя!

Пусть тебе
Всё удаётся!
Пусть все мечты и желанья исполнятся в срок!
Счастье пусть
Не отвернётся!
Радость, любовь берегут твой домашний порог!

ПОВТОР ПРИПЕВА

СЦЕНКА К ЮБИЛЕЮ, ДНЮ РОЖДЕНИЯ РАБОТНИЦЫ БОЙЛЕРНОЙ

Как известно, без воды-
Ни туды и не сюды!
Очень часто мы страдаем
От такой вот ерунды.
Но наша именинница
Проблемы устранит,
В её дежурство, знаем мы,
Вода – не дифицит!

За это благодарные жильцы исполнят для нашей прекрасной именинницы трогательную песню!
(выходят жильцы – женщина в бигудях, в халате и с тазиком в руках, и мужчина в семейных трусах и с двумя стаканами, в одном из которых налита вода, во время припева он переливает воду из стакана в стакан)

ПЕСЕНКА БЛАГОДАРНЫХ ЖИЛЬЦОВ
(на мотив “Как провожают пароходы, совсем не так, как поезда”)

На нашей бойлерной Татьяна
Работает который год,
С водой горячей постоянно
Наш дом поэтому живёт!
Вода из крана в кухне плещет,
И согревает нас вода,
И сердце радостно трепещет,
Когда в квартире есть вода!

Вода, вода, бежит вода,
Вода, вода, кругом вода!

Она за градусами смотрит,
Напор воды всегда хорош!
Чтоб относились так к работе
Людей навряд ли ты найдёшь!
Она весёлая такая
И голос звонок, как ручей!
Всех оптимизмом заряжая,
Блистает взгляд её очей!

Вода, вода, бежит вода,
Вода, вода, у нас всегда!

СЦЕНКА К ДНЮ РОЖДЕНИЯ, ЮБИЛЕЮ.

ПЕСНЯ Д’АРТАНЬЯНА (в его костюм одет муж именинницы):
(на мотив «Я люблю тебя, жизнь!»)

— Я люблю тебя, Тань,
Что само по себе и не ново!
Я люблю тебя, Тань!
Я люблю тебя снова и снова!
После трудного дня
Прихожу я с работы устало,
Ты накормишь меня,
Хоть и ты потрудилась немало!

Ах, как годы летят,
Ну и пусть, не грусти, дорогая!
Гости все подтвердят-
Ты как прежде у нас молодая!
В свете каждого дня
Я так счастлив, что нет мне покоя!
Поцелуй же меня,
Пусть все знают, что это такое!

Сценка на Юбилей или День рождения женщины “Домовёнок”. (выходит Домовёнок – это участник сценки с лохматой бородёнкой и взъерошенными волосами, одетый в цветастую рубашку, подпоясанную верёвочкой и коротковатых с заплатками штанишках. Он поёт имениннице песенку на мотив “Малиновки”)

Прошу тебя, для храбрости
Налей ты рюмку мне!
Скажу тогда в час радости
Пошто пришел к тебе!

(именинница наливает рюмку домовёнку, он выпивает и поёт следующий куплет):

Ты любишь всё в квартире прибирать
И чистоту везде блюдёшь конкретно!
Углы стараясь лучше прометать,
По попе мне стегаешь незаметно!

Прошу тебя, будь ласкова
Со мной, Марина, впредь,
В углу, чтоб, без опаски я
Мог до темна сидеть!

Дорогая именинница, а теперь прими от меня подарок:

(достаёт веник)

Этот веник я лично запарил,
Чтобы мягче он был в обращеньи! (хлопает себя веником по разным местам)
И махать ты им можешь без правил,
Заявляю тебе в День рожденья!

Я тебя от души поздравляю
И желаю цвести, расцветать!
Я сегодня при всех обещаю:
Буду дом твой всегда охранять!

Сценка на Юбилей или День рождения мужчины “Частушки от Новых русских бабок”

(выходят двое мужчин, наряженные новыми русскими бабками и поют куплеты на мотив частушек, подыгрывая на детской балалайке или на гитаре):

Цветочек:

Юбиляру надо пару
Комплиментиков сказать!
Так что, будем с пылу с жару
Их с Матрёной вспоминать!

Дайте мне скорее слово,
Очень чешется язык!
У меня уже готово
Поздравленье – просто шик!

Цветочек:

Завяжи язык потуже,
Место я не уступлю!
Комплимент мой очень нужен,
Юбиляра я люблю!

Ты забыла видно вовсе
То, зачем пришла сюда!
Знак вниманья очень просит
Юбиляр от нас, балда!

Цветочек:

Ты права, я прям балдею,
Когда Вову вижу я!
Но сказать “люблю”робею,
У него своя семья!

Дрейфь, не дрейфь, а всё же нужно
Быть смелее нам с тобой!
Так что, вместе крикнем дружно:
“С Юбилеем, дорогой!”

(подходят к юбиляру с поцелуями)

(выбегает вприпрыжку Детство – это мужчина, наряженный под маленького мальчика и поёт на мотив известной песни про детство):

Детство моё постой,
Не спеши, погоди!
Дай мне ответ простой,
Что там впереди?!

Дорогой именинник!
Самое лучшее средство
Спугнуть любую напасть-
Это, конечно же, в детство
Надо немедленно впасть!
Скажу тебе многозначительно:
Тебе сегодня всё простительно!

Так что выслушай и исполни все мои задания:

Знаю, вспомнишь ты охотно
То, что в детстве вытворял,
Как с друзьями беззаботно
На скакалке ты скакал!

(предложить проскакать на скакалке)

Чтоб тебе восстановить
Для дальнейших трюков силы,
Предлагаю я испить
Этот супер-допинг милый!

(предлагают рюмочку водки имениннику)

Мячик – лучший друг ребёнка!
Снова детство вспоминай,
Отойди-ка ты в сторонку
И коленом попинай!

(именинник пинает мяч коленом, а гости громко считают, сколько раз он это сможет сделать, чтобы мяч не упал)

Да, пинаешь виртуозно,
Что тут долго говорить!
Мы должны тебя серьёзно
Очень щедро наградить!

(в шутку наливают имениннику стакан водки)

Мы свистульку из акаций
В детстве делали не раз!
Музыкальных вариаций
От тебя мы ждём сейчас!

(предлагают имениннику сыграть на детской свистульке или дудочке)

За такие номера
Дружно крикнем мы “Ура!”
И по рюмке тоже просят
Твои гости-детвора!

(все вместе выпивают тост за счастливое детство именинника)

(Выходит мужчина – участник сценки, наряженный в платок и старую цветастую юбку с кофтой, в руках у него корзиночка со снадобьями и он обращается к имениннику со словами):

Дорогой именинничек!
Хоть здоровёхонек ты с виду
И крепким был здоровьем с детства,
Но всё же, милый, не в обиду,
Прими в подарок эти средства!
Я искусница в леченьи
И знахарский свой секрет
Всем открою в День рожденья,
Тайны больше в этом нет!

(достаёт из корзинки большую головку чеснока и знакомит с первым средством):

Дурь-трава, со мной не спорь,
Устранит любую хворь!
Ешь вершки и корешки,
Чтоб прочистились кишки!
Неприятный запашок
Всех повергнет в лёгкий шок,
Но ты ешь принципиально
Дурь-травиный корешок!

(дарит имениннику чеснок и достаёт второе средство – хрен или баночку с протёртым хреном, которую можно купить в магазине, знакомит со вторым средством):

Чтобы не было измен
И в семье всё было дружно,
Раз в неделю этот хрен
На ночь есть вам очень нужно!
Тонус враз поднимет он
И займётся вашей чакрой!
Он, поверь мне, чемпион,
По сравнению с виагрой!

(дарит это средство и достаёт третье – бутылку водки, на которой можно крупно написать “Самогонка”, представляет его):

Окропить живой водой
Надо всё в своей квартире!
Этот способ не простой,
Но известен в целом мире!
Ты сначала изнутри
Организм порадуй ею,
А потом уж окропи
Все углы водой своею!

Дора, дора, помидора,
Мы в саду поймали вора-
Это мелкий червячок,
Съел у яблочка бочок!
А именинница у нас
Садовод, ну просто класс!
У неё всегда в порядке
Фрукты, овощи и грядки!
Вот поэтому вопросу
Червячка зовём к допросу:
Пусть гостям он объяснит
Свой отменный аппетит!

(выходит мужчина, наряженный червячком, т. е. можно одеть на голову очень длинную зелёную шапочку, он жадно догрызает яблоко, потом поёт песенку):

ПЕСЕНКА САДОВОГО ВРЕДИТЕЛЯ.
(на мотив “Мы весёлые ребята, мы ребята- октябрята”)

Я, друзья, — сигнализатор,
От нитратов индикатор!
Если яблоко я ем-
Значит кушать можно всем!

Сливу с грушей уважаю,
Вишню просто обожаю!
Не ругайте меня зря
Я полезнее, чем тля!

Дорогая именинница!
Позволь мне быть в твоём саду,
Работу я себе найду!
Я вредитель, но не вредный!
А этот купоросик медный
Дарю тебе я про запас,
От тли чтоб урожай он спас!

Дорогая именинница!
В гости прибыл к нам один
Необычный гражданин!
Он немного странный с виду,
Хочет он сказать “спасибо”,
А за что – сейчас узнаем.
Гость! Тебя мы приглашаем!

(выходит мужчина с очень большими ушами, сделанными из картона, поролона или сшитыми из чего либо, он поёт имениннице песенку):

ПЕСЕНКА УШАСТИКА.
(на мотив песенки про Чебурашку “Я был когда-то странной игрушкой безымянной…”)

Я был когда-то странный,
Питался кашей манной,
Поэтому и уши такие отрастил!
Про модные диеты
Узнал я из газеты
И сразу, сдуру, тут же применил!

Но как-то в воскресенье
Меня на День рожденья
Лариса пригласила и я решил пойти,
От вкусных угощений,
Приятных впечатлений
Не мог я долго, долго отойти!

Я плюнул на диету,
Купил себе конфету!
Спасибочки, Лариса, хочу тебе сказать
За то, что пригласила
И вкусно накормила,
Ведь уши стали клёвые опять!

(убирает большие уши и говорит тост):

Чтоб результат мой закрепить,
Прошу я всем сейчас налить!

Дорогая именинница!
К тебе прибыл гость с Востока,
Он в чудесах известный дока!
На ковре он, чтоб быстрей,
Прилетел на Юбилей!
Это всем известный и удивительный Старик Хоттабыч!

(выходит Хоттабыч в халате, чалме, с длинной бородой, с ковриком под мышкой. Сложив ладони по-восточному, делает поклон имениннице, говорит ей: “Здравствуй, о прекраснейшая из именинниц!” Затем обращается к гостям: “Здравствуйте, достопочтенные гости!” Расстилает коврик, садится на него, по- восточному подогнув ноги, и далее говорит имениннице):

ХОТТАБЫЧ:

О, свет очей моих! Несравненная и прекраснейшая именинница Антонина! Я пришел сюда, чтобы исполнить все твои сокровенные желания! Но позволь мне сначала, наимудрейшая моя, задать тебе несколько премудрых вопросов!

(именинница разрешает)

ХОТТАБЫЧ:

Слушаю и повинуюсь!
О, наидостойнейшая моя! Изволь выслушать мой первый вопрос:
Возможно ли праздновать День рождения два дня подряд?
(правильный ответ – нет, т. к. между ними ночь!)

О, ненаглядная моя! Мой второй вопрос: что дано имениннице, а люди пользуются им чаще, чем она?
(правильный ответ – имя)

О, премудрая моя! И мой третий вопрос: из какого полотна нельзя сшить костюм для именинницы?
(правильный ответ – из железнодорожного)

Да будет мир и достаток в доме твоём, о лечебный бальзам души моей!
А сейчас я буду исполнять все твои тайные желания! И сделаю это с помощью достопочтенных гостей твоих, о прекраснейшая из прекрасных! А чтобы гости не сопротивлялись твоим желаниям, я выдерну три волоска из моей волшебной бороды!

Слушайте и вникайте! (выдёргивает первый волос)
Все желания именинницы исполняйте! (выдёргивает второй волос)
Да будет так, а не иначе! (выдёргивает третий волос)

(встаёт с коврика, подходит к гостям с восточным поклоном и говорит им):

ХОТТАБЫЧ:

О, достопочтенные гости! Сейчас вы исполните желания именинницы, выполнив эти несложные задания. Прошу, на всё готовые мои, вытянуть каждый свой билетик!

(Хоттабыч достаёт из кармана мешочек с номерами и гости вытягивают их по очереди, затем Хоттабыч даёт им задание по очереди):

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГОСТЕЙ:

Коль пришёл на Юбилей,
Выпей водочки скорей!

Выпей рюмочку винца
Для румяного лица!

Угости соседа слева
Стопкой водочки умело!

Ты, дружок, имеешь право
Чмокнуть в щёчку друга справа!

Комплимент скажи сейчас
Имениннице от нас!

Чтобы стало веселей,
Спой нам песенку скорей!

Хороши сегодня гости,
Робость вы свою отбросьте,
Расскажите анекдот,
Это ждёт от вас народ!

Будет весело у нас,
Если встанешь ты сейчас
В позу ласточки, друг мой,
Тост сказав нам небольшой!

Именинница у нас
Загляденье, просто класс!
Подойди к ней, обнимись
И гостям всем улыбнись!

Именинницу целуй,
Только шибко не балуй!

Ну, а ты, дружище, стену
Поцелуй-ка, встав спиной,
Позабудь хотя б на время
Про хондроз любимый свой!

Описывай круг правой ногой,
В животик стуча левой рукой,
При этом ты рюмку попробуй испить,
Ни капли при этом не должен пролить!

Используй сейчас современный жаргон,
Имениннице в любви признаваясь,
Мой приказ – строжайший закон,
Ты говори, не стесняясь!

(после выполнения всех заданий Хоттабыч говорит):

ХОТТАБЫЧ:

О, прекраснейшая именинница! А сейчас главный сюрприз, который я приготовил тебе!
Чтобы порадовать твои чудесные глазки и ушки, а также доставить радость уважаемым гостям, сейчас мои ученицы исполнят восточный танец, не щадя живота своего!

(выходят 2-3 девушки в восточных костюмах и танцуют танец живота под какую-нибудь восточную мелодию или очень подойдёт фонограмма песни “Распутин” в исполнении ансамбля Бони М. Хоттабыч танцует вместе с ними, потом подходит к имениннице, целует ей руку и говорит):

ХОТТАБЫЧ:

О, повелительница мыслей моих! Я покидаю вас до следующего дня рождения!

(кланяется всем по восточному и удаляется).

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №35» город Стерлитамак Республики

Конспект викторины

по правилам дорожного движения

совместно с родителями

на тему «Важнее всех игрушек - детское автомобильное кресло»

в старшей группе.

Подготовила и провела воспитатель:

Викторина по ПДД совместно с родителями на тему:

«Важнее всех игрушек – детское автомобильное кресло»

в старшей группе.

Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение правил дорожного движения самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.

1. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а также сигналы регулировщика; развивать наблюдательность, быстроту;

2. Развивать познавательный интерес детей и взрослых к изучению ПДД;

3.Агитировать детей и родителей о необходимости перевозки в транспортных средствах с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.)

4. Приобщать родителей к совместным мероприятиям с детьми в ДОУ;

5. Воспитывать внимание, сострадание, желание помочь тем, кто не знает правила дорожного движения, а также вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Оборудование: модели знаков дорожного движения; макет светофора; детские автомобильные кресла 3 штуки; игрушка детская грузовая машина; плакаты по ПДД, папки – передвижки, удерживающие устройства.


Предварительная работа:

Знакомство с дорожными знаками, разучивание стихов с детьми, экскурсии с детьми на улицах города, памятки для родителей-водителей «Правила перевозки детей в автомобилях».

Действующие лица:

Старик Хоттабыч

Родители

Ход викторины

(Звучит музыка на соответствующую тему)

Ведущий: Юные пешеходы! Будущие водители!

Дети и их родители!

Наши гости, наши зрители,

Добро пожаловать! Всем привет

Вам путь открыт –

Зеленый свет!

Сегодня мы с вами встретились на интеллектуальной викторине на звание «Лучшего знатока о детских удерживающих устройствах», и все вопросы, как вы догадались, будут по теме «Правила дорожного движения и детские удерживающие устройства».

Будут участвовать три команды.

Поприветствуем наших участников!

(под музыку входят команды)

Команда «Красный огонек» и капитан команды……..

Наш девиз: «Самый строгий – красный свет,

Команда «Желтый огонек» и капитан команды………

Наш девиз: «Желтый свет – подожди!

Свет, меняет цвет!»

Команда «Зеленый огонек» и капитан команды……….

Наш девиз: «Когда горит зеленый свет,

Проходи, препятствий нет!»

Ведущий: Представляю Вашему вниманию наше многоуважаемое жюри: заведующий детским садом………, и представитель дорожно-патрульной службы………

Слышится шум. Забегает Старик Хоттабыч. Здоровается с детьми (оглядывается).

Старик Хоттабыч: О, милейшая, а куда это я попал?

Ведущий: На интеллектуальную викторину.

Старик Хоттабыч: Ой, как интересно. О добрейшие из добрейших, а можно мне с вами остаться? (Спрашивает у ребят)

Ведущий: Милый Хоттабыч, а как ты сюда попал?

Старик Хоттабыч: Летел я на ковре - самолете над городом. Ковер сломался, мне пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через город. Пытался я перейти дорогу, но меня всемогущий полицейский остановил: «Как вам, дедушка, не стыдно! Из-за вас может произойти авария. Заставил меня этот инспектор какие-то правила дорожного движения учить. Что это за правила такие? И что это за чучело трёхглазое? (показывает на светофор). У нас в сказке такой штуки нет!

Ведущий: Ничего-то ты милый Хоттабыч не знаешь. А правила эти называются …

Дети (хором)…Правила дорожного движения!

Ведущий: И сейчас наши дети, и их родители тебе о них расскажу

1 задание «Отвечайка»

Жюри каждый ответ оценивает по балльной системе.

Вопросы команде «Красный огонек»

1. Как и где лучше переходить улицу?

2. Как определить, что автомобиль собирается совершить поворот? (Водитель заблаговременно должен включить указатель поворота).

3. (Родителям) Назовите самое безопасное место в автомобиле для ребенка (Специалисты международного университета Буффало обнародовали данные, в которых утверждали, что нашли наиболее безопасное место в автомобиле для ребенка и других пассажиров. По их мнению, таким местом является место на заднем сидении по центру. Эти данные были получены по результатам исследования ДТП на протяжении трех лет. При исследовании было обнаружено, что задние боковые сидения являются более безопасными, чем передние на 59-86%. Что касается заднего сидения посредине, то оно безопаснее на 25% чем задние боковые сидения. При проведении исследования учитывалось много факторов.)


Вопросы команде «Желтый огонек»

1. Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора? (Сигналам регулировщика).

2. Почему нельзя цепляться за грузовые автомашины и трамваи?

3. (Родителям) с какого возраста разрешается ездить на по улицам и дорогам.

(разрешается с 14 лет)

Вопросы команде «Зеленый огонек»

1. Где следует ожидать автобус, троллейбус, трамвай?

2. Когда автомобилю сложнее остановиться: в дождь или в сухую погоду?

3. (Родителям) До какого возраста ребенок в автомобиле должен ездить только в детском кресле? (Согласно п. 22.9 Правил дорожного движения (ПДД) перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.)

Ведущий: Ну что, милый Хоттабыч, запомнил правила дорожного движения?

Старик Хоттабыч: Спасибо ребята! Я запомнил все правила дорожного движения. И, раз уж я оказался в городе, где столько много людей, не скажете ли мне, старому дедушке, какие нынче новости в вашем детском саду?

Ведущий: В нашем детском саду проходит викторина и называется «Важнее всех игрушек – детское автомобильное кресло»

Старик Хоттабыч: Какое кресло?

Ведущий: Детское автомобильное кресло.

Старик Хоттабыч: Это что еще придумали?

Ведущий: Вот сейчас наши ребята тебе расскажут.

1.Чудо-кресло есть у нас

Это кресло просто класс

Синее и красное,

И очень безопасное.

Если сяду я в него

Пристегну ремни

Ехать можно нам легко

Ждет удача нас в пути.

2.Маленькому Сашеньке,

Если он не в кресле

Ехать очень страшно

И не интересно

Если ж в кресло Саша сел,

То доволен он и смел.

3.Я сегодня был в восторге

Видел кресло у Егорки.

Сбережет оно его

Когда едет он в кино.

4.Мама мне купила кресло,

Кресло не обычное.

Кресло безопасное

С этим креслом не боюсь

Никакой дороги.

Пусть меня быстрее мчит

Мама по дороге.

Старик Хоттабыч: Да, действительно нужная вещь. А, может, я тоже себе на ковер - самолет поставлю детское автомобильное кресло для моего отрока? А-то у меня часто ломается ковер - самолет, и частенько набиваю себе шишки. Вот здорово я придумала правда, ребята? (обращается к детям)

Ведущий: Да уж, милый Хоттабыч, ну и выдумщик же ты. Но детское автомобильное кресло только для детей до 12 лет (максимальный рост ребенка для устройства -150 см, и максимальный вес - 36 кг). А сейчас мы посмотрим, как умеют наши родители пристегивать своих детей к автокреслу).

2 задание «Пристегни самое дорогое»

Баллы ставит жюри за правильно пристегнутого ребенка к креслу. (Одновременно выходят 3 родителя встают у детского кресла, дети подбегают по очереди, родитель пристегивает ребенка, затем отстегивает и встречает другого и так все дети)

Старик Хоттабыч: О, милейшие родители! Чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности, приобретите детское автомобильное кресло!

Ведущий: Все родители молодцы и уверенно можно сказать, что Ваш ребенок в безопасности.

Ведущий: А сейчас пока жюри считает баллы, дети средней группы исполнят песню «В чудо кресле я сижу»

В чудо-кресле я сижу

На дорогу я гляжу

Всё сижу, и сижу

И на все вокруг гляжу!

Как удобно в кресле мне,

Я доволен им вполне

Я спокойно сижу

На дорогу я гляжу!

Как комфортно в кресле мне

Безопасно в нем вполне!

Вам скажу от души!

Чудо-кресла хороши!

Как доволен креслом я!

А со мной и вся семья!

Ах, какой молодец!

Мастер кресла – Удалец!

Ведущий: А, теперь отгадайте ребята загадку:

У дороги, словно в сказке,

На столбе живет трехглазка

Все мигает и мигает,

Ни на миг не замыкает. (Светофор)

Дети: Светофор.

3 задание «Светофор и регулировщик»

Жюри баллы ставит только за ответы родителей.

Ведущий: И следующий наше задание называется «Светофор и регулировщик».

Сейчас наши родители получают задание: объяснить, о чем говорит регулировщик. (Каждой команде предлагаются рисунки с тремя положениями регулировщика). Пока наши родители готовятся, мы с ребятами будем отгадывать загадки. Ты милый Хоттабыч тоже отгадывай вместе с ребятами.

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет

Пешеходный…… Переход

На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Нужно ехать, знайте, дети,

Только на…… Велосипеде

Что мне делать, как мне быть?

Нужно срочно позвонить.

Должны знать и ты, и он

В этом месте…… Телефон

Что за чудо синий дом?

Ребятишек много в нем,

Носит обувь из резины

И питается бензином. Автобус.

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь. Светофор.

* * *
Командуя жезлом, он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик,
А имя ему - ... Регулировщик

Железные звери
Рычат и гудят.
Глаза, как у кошек,
Ночами – горят. Машины

Полосатая указка,
Словно палочка из сказки. Жезл

Ночь темна. Уж солнца нет.
Чтобы ночь пришла без бед,

Нужен людям маячок –
Одноногий светлячок. Фонарь

Полосатые лошадки
поперёк дорог легли -
Все авто остановились
Если здесь проходим мы. Зебра

Какой свет нам говорит:
«Проходите – путь открыт» Зеленый

Какой свет нам говорит:
«Вы постойте – путь закрыт!» Красный

Ведущий: Давайте послушаем наших родителей (родители озвучивают свои ответы, жюри оценивает)

Правил дорожных много на свете

Знать их обязан и взрослый, и дети.

Надо нам правила все уважать

Их выполнять и не нарушать.

Ведущий: Чтобы не нарушать правила, мы должны знать дорожные знаки.

Ребята, скажите, какие бывают знаки?

Дети: Запрещающие, предупреждающие, информационные

(указательные), знаки сервиса, приоритета, предписывающие, знаки особых предписаний, знаки дополнительной информации.

4 задание «Азбука дорожных знаков»

Баллы ставятся за правильно выбранные знаки (команда красных выбирает запрещающие, желтые выбирают предписывающие, зеленые выбирают предупреждающие знаки)

(Сначала дети подходят к своим столам и выбирают, затем идут родители. Жюри оценивает и исправляет ошибки.)

Дети и родители садятся.

Старик Хоттабыч: Теперь я знаю все знаки. Куплю машину и буду ездить на ней, ковер - самолет у меня все равно сломался, и буду очень хорошим водителем.

5 задание «Я выбираю детское удерживающее кресло, потому что…»

Ведущий: Родители каждой команды приготовят сообщение по теме конкурса. А пока они готовятся мы все вместе поиграем в игру

«Мы шоферы»

Едем, едем на машине (имитируют движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу сгибают, вытягивают)

Газ включаем, выключаем (рука к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль (приставляем ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли (руки сгибают перед собой в локтях)

Вправо, влево. Чистота (наклоны вправо, влево, руки вперед)

Волосы ерошит ветер (над головой шевелят пальцами)

Мы шоферы хоть куда (руки вперед, большой палец вверх)

Ведущий: Молодцы! А сейчас выслушаем наших родителей (зачитываются сообщения).

6 задание «Сказочное»

Старик Хоттабыч: А вы знаете, я тоже придумал задание командам.

Ваша задача вспомнить и назвать средства передвижения сказочных героев. О, милейшие мои я буду называть героя из сказки, а вы, мне называйте, на чём он ехал, летел, плыл.

(Задает каждой команде по три вопроса)

1. Емеля - Печка

Баба-Яга – Ступа

Старик Хоттабыч – ковер - самолет

2. Золушка - Карета

Дюймовочка – Ласточка

Гарри Потер – Метла

3. Крокодил Гена - Паровоз

Кот Леопольд – Велосипед

Маленький Мук – Сапоги - скороходы

Старик Хоттабыч: О свет очей моих, молодцы ребята!

Ведущий: И следующее наше завершающее задание называется:

7 задание «К своим знакам»

Задание на внимание.

Ведущий: Выходят капитаны команд. Вам дается дорожный знак, называете, что это за знак, а затем вокруг Вас дети вашей команды заводят хоровод. Дети должны запомнить этот знак. Под музыку дети врассыпную расходятся и танцуют. В это время капитаны меняются знаками. Как затихнет музыка, дети идут к своему знаку.

Игра проводится три раза.

Ведущий: Наше жюри подводит итоги.

Сюрприз от Старика Хоттабыча.

Старик Хоттабыч: О, милейшие мои ребята и родители! Хоть я и не люблю шумные места, но сегодня вы мне очень-очень понравились. Я у вас многому научился, и теперь не буду нарушать правила дорожного движения. Захотелось мне вам сделать приятный сюрприз. Сейчас я поколдую (выдергивает волос из бороды, что-то бормочет про себя, достает веревочку, которую тянет из-за штор и выезжает грузовик с лукумом). Угощает детей.

Прощание с Хоттабычем.

Выступление жюри. Оглашение результатов.

Ведущий: Вот и остались позади нелегкие испытания, в то же время нужные и жизненно важные знания и навыки мы приобрели на нашей игре. Все команды отвечали достойно и показали хорошие результаты. Ведь эти знания, ребята, вам пригодятся уже скоро, когда вы пойдете в первый класс.

А дорогим родителям мы еще раз мы напомнили, что Ваши дети – это самое дорогое в вашей жизни. И сегодняшнее мероприятие я хочу закончить такими словами: «ПРИСТЕГНИ САМОЕ ДОРОГОЕ». Спасибо всем участникам, родителям, нашим зрителям.

Дорогая именинница!
К тебе прибыл гость с Востока,
Он в чудесах известный дока!
На ковре он, чтоб быстрей,
Прилетел на Юбилей!
Это всем известный и удивительный Старик Хоттабыч!

(выходит Хоттабыч в халате, чалме, с длинной бородой, с ковриком под мышкой. Сложив ладони по-восточному, делает поклон имениннице, говорит ей: “Здравствуй, о прекраснейшая из именинниц!” Затем обращается к гостям: “Здравствуйте, достопочтенные гости!” Расстилает коврик, садится на него, по- восточному подогнув ноги, и далее говорит имениннице):

ХОТТАБЫЧ:

О, свет очей моих! Несравненная и прекраснейшая именинница Антонина! Я пришел сюда, чтобы исполнить все твои сокровенные желания! Но позволь мне сначала, наимудрейшая моя, задать тебе несколько премудрых вопросов!

(именинница разрешает)

ХОТТАБЫЧ:

Слушаю и повинуюсь!
О, наидостойнейшая моя! Изволь выслушать мой первый вопрос:
Возможно ли праздновать День рождения два дня подряд?
(правильный ответ – нет, т. к. между ними ночь!)

О, ненаглядная моя! Мой второй вопрос: что дано имениннице, а люди пользуются им чаще, чем она?
(правильный ответ – имя)

О, премудрая моя! И мой третий вопрос: из какого полотна нельзя сшить костюм для именинницы?
(правильный ответ – из железнодорожного)

Да будет мир и достаток в доме твоём, о лечебный бальзам души моей!
А сейчас я буду исполнять все твои тайные желания! И сделаю это с помощью достопочтенных гостей твоих, о прекраснейшая из прекрасных! А чтобы гости не сопротивлялись твоим желаниям, я выдерну три волоска из моей волшебной бороды!

Слушайте и вникайте! (выдёргивает первый волос)
Все желания именинницы исполняйте! (выдёргивает второй волос)
Да будет так, а не иначе! (выдёргивает третий волос)

(встаёт с коврика, подходит к гостям с восточным поклоном и говорит им):

ХОТТАБЫЧ:

О, достопочтенные гости! Сейчас вы исполните желания именинницы, выполнив эти несложные задания. Прошу, на всё готовые мои, вытянуть каждый свой билетик!

(Хоттабыч достаёт из кармана мешочек с номерами и гости вытягивают их по очереди, затем Хоттабыч даёт им задание по очереди):

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГОСТЕЙ:

Коль пришёл на Юбилей,
Выпей водочки скорей!

Выпей рюмочку винца
Для румяного лица!

Угости соседа слева
Стопкой водочки умело!

Ты, дружок, имеешь право
Чмокнуть в щёчку друга справа!

Комплимент скажи сейчас
Имениннице от нас!

Чтобы стало веселей,
Спой нам песенку скорей!

Хороши сегодня гости,
Робость вы свою отбросьте,
Расскажите анекдот,
Это ждёт от вас народ!

Будет весело у нас,
Если встанешь ты сейчас
В позу ласточки, друг мой,
Тост сказав нам небольшой!

Именинница у нас
Загляденье, просто класс!
Подойди к ней, обнимись
И гостям всем улыбнись!

Именинницу целуй,
Только шибко не балуй!

Ну, а ты, дружище, стену
Поцелуй-ка, встав спиной,
Позабудь хотя б на время
Про хондроз любимый свой!

Описывай круг правой ногой,
В животик стуча левой рукой,
При этом ты рюмку попробуй испить,
Ни капли при этом не должен пролить!

Используй сейчас современный жаргон,
Имениннице в любви признаваясь,
Мой приказ – строжайший закон,
Ты говори, не стесняясь!

(после выполнения всех заданий Хоттабыч говорит):

ХОТТАБЫЧ:

О, прекраснейшая именинница! А сейчас главный сюрприз, который я приготовил тебе!
Чтобы порадовать твои чудесные глазки и ушки, а также доставить радость уважаемым гостям, сейчас мои ученицы исполнят восточный танец, не щадя живота своего!

(выходят 2-3 девушки в восточных костюмах и танцуют танец живота под какую-нибудь восточную мелодию или очень подойдёт фонограмма песни “Распутин” в исполнении ансамбля Бони М. Хоттабыч танцует вместе с ними, потом подходит к имениннице, целует ей руку и говорит):

ХОТТАБЫЧ:

О, повелительница мыслей моих! Я покидаю вас до следующего дня рождения!

(кланяется всем по восточному и удаляется)