Проектная де в начальной школе презентация. Этапы работы над проектом
Слайд 1
Метод проектов в начальной школе
Шпотаковская Елена Ивановна учитель начальных классов МОУ СОШ №8 с.Спасское, Спасского района Приморского края
Слайд 2
Одним из ведущих методов на уроках в школе является – метод проектов. Он широко используется не только в среднем и старшем звене школы, но и в начальной школе. В основу методов проектов положена идея о направленности учебно - познавательной деятельности учеников на результат, который получается при решении той или иной проблемы. Учителю важно помнить, что выбор проблемы для проектов нужно брать только из жизни. Благодаря использованию метода проектов повышается творческая активность школьников, происходит соединение теории и практики, развивается самостоятельность.
Слайд 3
Слайд 4
Исследования показали, что человек запоминает только 10% того, что он читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит. 50% запоминается из того, что мы видим и слышим, просматривая фильмы, бывая на выставках и экскурсиях. 70% мы запоминаем из того, что говорим, участвуя в дискуссиях. И только, когда мы говорим и участвуем в реальной деятельности, сами выносим решения, делаем выводы и прогнозируем дальнейшую деятельность, только тогда мы запоминаем на 90%. Человека можно сравнить с айсбергом, который только на 1/8 выступает над водой, а 7/8 которого скрыта под водой. Большинство кораблей, плывущих в океанах, разбиваются чаще всего об эту невидимую часть айсберга. Большинство неудач педагогов бывает оттого, что забывается о чувствах и эмоциях ученика.
Слайд 5
Организовать в начальной школе такой сложный вид работы с учащимися, как выполнение ими проектов, - весьма не простая задача, требующая сил, значительного времени, энтузиазма и т.п. Грамотно организованная проектная деятельность в полной мере позволяет оправдать эти затраты и дать ощутимый педагогический эффект, связанный прежде всего с личностным развитием учащихся.
Слайд 6
Педагогические цели, достижению которых способствует проектная деятельность: -Принятие самостоятельных решений; -Умение ставить задачи и задавать вопросы; -Умение работать в команде; -Поиск нестандартных, оригинальных решений; -Способность привлечь, заинтересовать выбранной темой окружающих; -Раскрытие индивидуального потенциала.
Слайд 7
Слайд 8
Требования, в общем, самые простые, и главное из них - «исходи из ребенка» - старое, но иногда забываемое правило. Все темы, предлагаемые в качестве «проектных», должны быть посильны пониманию ребенка. Чем меньше ребенок - тем проще проект. Маленькие дети способны выполнять только очень незамысловатые проекты и рассчитывать свою работу на день и даже только на несколько часов. Отсюда вывод: проекты в младшей школе отличаются несложностью, простотой. Важно, чтобы выбору проекта предшествовала «вспышка интереса» как побуждающее событие. Ребенок должен быть заинтересован в проекте.
Слайд 9
В проекте можно выделить следующие составляющие: - проблема (задача) - планирование действий по решению проблемы (проектирование самого проекта) - поиск информации (исследовательская работа учащихся) - продукт (результат работы над проектом, выход проекта) - презентация продукта - портфолио (папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта)
Слайд 10
Этапы работы над проектом
Сбор и обработка информации
«Погружение» в проблему (выбор и осознание проблемы)
Разработка собственного варианта решения проблемы: актуальность и важность; анализ информации; программа действий; разработка варианта программы
Реализация плана действий (проекта)
Презентация проекта
Подготовка к защите проекта (учащиеся делятся на группы) представляют проект, готовят стендовую защиту разрабатывают электронную презентацию
Рефлексия (Самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления)
Слайд 11
Чего мы ожидаем от проектной деятельности учащихся в младших классах? Мы считаем, что грамотно организованная проектная деятельность даст ощутимый педагогический эффект, связанный, прежде всего, с личностным развитием учащихся. Работа над проектом способствует воспитанию у учащихся: значимых общечеловеческих ценностей (социальное партнерство, толерантность, диалог); чувство ответственности, самодисциплины; способности к методической работе и самоорганизации. Проектная деятельность развивает: исследовательские и творческие способности личности. Сущность и ценность образовательных проектов состоят в том, чтобы научить детей проектировать собственную траекторию движения при решении того или иного социокультурного вопроса.
Слайд 12
Правила дорожного движения
Слайд 13
Актуальность и практическая значимость проекта:
Ежедневно в России в дорожно-транспортные происшествия в среднем попадают 75 детей, которые погибают и получают травмы различной степени тяжести. Многие остаются инвалидами.
Слайд 14
Цель проекта:
формирование безопасного поведения школьников на дороге, воспитание вежливых пешеходов, развитие внимания, памяти учащихся.
Слайд 15
Основополагающий вопрос
Нужны ли нам правила дорожного движения?
Слайд 16
Как не стать жертвой на дороге? Как обезопасить себя от несчастного случая на проезжей части?
Вопросы учебной темы (проблемные)
Слайд 17
О проекте Проблемы (темы) самостоятельного исследования Сроки проведения проекта Формы представления учащимися результатов исследования Критерии оценивания результатов Исследования учащихся Творчество учащихся Информационные ресурсы
Слайд 18
Окружающий мир. ИЗО Технология Внеклассная работа.
Учебные предметы
Слайд 20
Что такое транспорт? Что такое светофор? Что означают дорожные знаки? Какие опасности подстерегают пешехода на дороге? Причины дорожных аварий.
Проблемы (темы) самостоятельного исследования
Слайд 21
Задачи проекта:
научить ребенка безопасно вести себя и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях; воспитывать сознательное отношение к выполнению Правил дорожного движения.
Слайд 22
Сроки проведения проекта
Слайд 23
Презентация Представление «В гостях у светофора»
Формы представления учащимися результатов исследования
Слайд 24
Иванов А. М. Азбука безопасности. М.,- Просвещение,2003. Наш друг светофор. Правила дорожного движения. М., 1996. Три сигнала светофора. М.,- Просвещение, 2002. http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?numb_artic=313218 http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?numb_artic=311555
Информационные ресурсы
Слайд 25
Выполнили: ученики 3 «Б» класса МОУ СОШ №8
Школа дорожного движения
Безопасность на дороге
Слайд 26
Создать справочник, настольное пособие для безопасного перехода дороги.
Слайд 27
Попав в большой и шумный город, Я потерялся. Я пропал… Не зная знаков светофора. Чуть под машину не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на пути… Признаться честно – я не знаю, Где мне дорогу перейти? Ребята! Вы мне помогите! И, если можно, расскажите, Дорогу как переходить, Чтоб под трамвай не угодить!
МКОУ Черчетская СОШ
Татьяна Витальевна Коновалова
Учитель начальных классов
2013 – 2014 уч.г.
![](https://i0.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img1.jpg)
![](https://i1.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img2.jpg)
Задачи современной школы.
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции учащихся в учебном процессе.
![](https://i0.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img3.jpg)
Задача школ ы
Мыслящего
Знающего
Умеющего самостоятельно применять знания
Умеющего самостоятельно добывать знания
![](https://i1.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img4.jpg)
Сопоставлять разные позиции
Предоставлять
возможность размышлять
Современная система образования
Формулировать и аргументировать собственную точку зрения
Сопоставлять
точки зрения
Наблюдения и опыт
Закономерности
![](https://i0.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img5.jpg)
Фундамент
База
Начальное
образование
Исследовательская деятельность
![](https://i2.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img6.jpg)
Жажда новых впечатлений
Любознательность
Исследователи
Младший
школьный
возраст
Самостоятельно искать истину
Желание экспериментировать
![](https://i2.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img7.jpg)
Проектная
деятельность
Развивает индивидуальность, творческие начала
Воспитывает
самостоятельную и
ответственную личность
Развивает
умственные
способности детей
![](https://i0.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img8.jpg)
Что такое проектная деятельность?
Проектная
деятельность
Раскрепощает ребёнка
Повышает уровень познавательной активности, учебной мотивации
Способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в своих силах
![](https://i2.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img9.jpg)
Сущность метода проекта.
Говоря о методе проектов, мы имеем в виду именно способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
![](https://i2.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img10.jpg)
Для чего нам нужен метод проектов.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве; развитие критического и творческого мышления, умение видеть, сформулировать и решить проблему.
![](https://i0.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img11.jpg)
Совокупность методов, используемых в проектной деятельности.
Технология
исследования
Проблемная
технология
Технология
![](https://i0.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img12.jpg)
![](https://i1.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img13.jpg)
Особенности учебного проекта.
Творческая деятельность
Учебно-познавательная деятельность
Игровая деятельность
Учебный
проект
Достижение общего результата
Общая цель
Согласованные методы, способы деятельности,
![](https://i1.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img14.jpg)
Общеучебные умения
Самоанализ
Целеполагание
Самовыражение
Планирование
Самопредъявление
![](https://i1.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img15.jpg)
Основополагающие умения учебного проектирования:
Перенос проделанной работы в новые условия
результатов
Осуществление деятельности по плану
Формулирование цели и задач
Представление хода работы
Планирование деятельности по теме
![](https://i2.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img16.jpg)
Формы организации проектной деятельности.
Виды
занятий
- Проектный урок
II. Урок презентации проектов
![](https://i1.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img17.jpg)
Формы представления проекта
Презентация - важный навык, который развивает речь, ассоциативное мышление, рефлексию.
![](https://i2.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img18.jpg)
Формы представления проекта
Компьютерный
Видеофильм
Раскладушка
![](https://i2.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img19.jpg)
Критерии оценки проекта.
Лучшая идея (гипотеза)
Правильно составленный план действий
Четко и аккуратно выполненные операции по ходу работы
Яркая и эмоциональная презентация проекта
![](https://i0.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img20.jpg)
Особенности проектной деятельности в начальной школе.
Учитывать возрастные
особенности детей
Учитывать
психолого-физиологические особенности детей
Проблема проекта должна быть в области познавательных интересов ребенка
Проблема проекта должна находиться в зоне ближайшего развития.
Длительность выполнения проекта 1-2 недели
![](https://i0.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img21.jpg)
![](https://i0.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img22.jpg)
![](https://i1.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img23.jpg)
Итог.
Сотрудничество друг с другом
Творческое развитие детей
Планирование
действий.
Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками
Поиск и систематизация информации
![](https://i2.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img24.jpg)
![](https://i1.wp.com/fhd.multiurok.ru/2/d/a/2da3765ecf39199b959e5553f4d9df20c5017464/img25.jpg)
Слайд 1
Проектная деятельность в начальной школе.
Слайд 2
Актуальность темы.
Инновационный поиск новых средств привел педагогов к пониманию того, что необходимы деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы учения и обучения.
Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов (основоположник - американский философ - идеалист Джон Дьюи)
В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.
Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.
Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
Слайд 3
Основные понятия.
Проект – в буквальном переводе с латинского – «брошенный вперёд».
В словарях – план, замысел, текст или чертёж чего-либо, предваряющий его создание.
Проект – прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности и т. п., а проектирование превращается в процесс создания проекта.
Слайд 4
Учебный проект это:
задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы;
целенаправленная деятельность детей;
форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой;
результат деятельности как найденный ими способ решения проблемы проекта.
Слайд 5
В основе каждого проекта лежит проблема. От проблемы мы отталкиваемся, инициируя деятельность. Проблема проекта обусловливает мотив деятельности, направленной на её решение. Целью проектной деятельности становится поиск способов решения проблемы, а задача проекта формулируется как задача достижения цели в определенных условиях
Проблема проекта «Почему?» Актуальность проблемы -
(это важно для меня лично) мотивация
Цель проекта «Зачем?» Целеполагание
(мы делаем проект)
Задачи проекта «Что?» Постановка задач
(для этого мы делаем)
Методы и способы «Как?» Выбор способов и
(мы это можем делать) методов, планирование
Результат «Что получилось?» Ожидаемый результат
(как решение проблемы)
Слайд 6
Проект – это “пять П”:
1.
Проблема
Шестое “П” проекта – его Портфолио,
4.
Продукт
3.
Поиск информации
2. Проектирование (планирование)
5.
Презентация.
Слайд 7
Этапы работы методом проекта.
Учитель Учащиеся
1-ый этап – погружение в проект.
Формулирует: Осуществляют:
1)проблему проекта; 1)личностное присвоение проекта;
2)сюжетную ситуацию; 2)вживание в ситуацию;
3)цель и задачи. 3)принятие и уточнение цели и
задач.
2-ой этап – организация деятельности.
Организует деятельность – предлагает: Осуществляют:
4)организовать группы; 4)разбивку на группы;
5)распределить роли в группах; 5)распределение ролей в группе;
6)спланировать деятельность по 6)планирование работы;
решению задач проекта; 7)выбор формы и способа
7)выбрать возможные формы презентации предполагаемых
презентации результатов. результатов.
Слайд 8
3-ий этап – осуществление деятельности.
Не участвует, но: Работают самостоятельно:
8)консультирует учащихся; 8)каждый в соответствии со своей
9)ненавязчиво контролирует; ролью и сообща;
10)даёт новые знания по 9)консультируются по необходимости; необходимости;
11) репетирует с учениками 10)«добывают» необходимые
презентацию результатов знания
11)подготавливают презентацию
4-ый этап - презентация
Принимает отчёт: Демонстрируют:
12)обобщает и резюмирует 12)понимание проблемы, цели и
полученные результаты; задач;
13) подводит итоги; 13)умение планировать и
14) оценивает умения: общаться, осуществлять работу;
слушать, обосновывать своё 14)найденный способ решения
мнение, толерантность. проблемы;
15) акцентирует внимание на 15)дают взаимооценку воспитательном моменте. деятельности,
и ее результативности.
Слайд 9
Совокупность методов и форм, используемых в проектной деятельности
исследовательские
научный метод
поисковые
дискуссии,
эвристические беседы
мозговые атаки
ролевые игры
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
исследовательские
Слайд 10
Типология проектов
Доминирующая в проекте деятельность:
- исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практико-ориентированная), ознакомительно-ориентировочная, пр. (исследовательский проект, игровой, практико-ориентированный, творческий);
Предметно-содержательная область:
монопроект (в рамках одной области знания);
межпредметный проект.
Характер контактов между участниками:
- внутриклассными;
- внутришкольными;
- региональными;
- межрегиональными;
международными
Продолжительность проекта:
- краткосрочными (для решения небольшой проблемы или части более крупной проблемы). Такие небольшие проекты могут быть разработаны на одном - двух уроках;
- средней продолжительности (от недели до месяца);
- долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев).
Слайд 11
Правила успешности проектной деятельности
В команде нет лидеров. Все члены команды равны.
Команды не соревнуются.
Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом, от чувства уверенности в себе и оттого, что они вместе выполняют проектное задание.
Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. Не должно быть так называемых «спящих партнеров».
Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание.
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Проектная деятельность в начальной школе. Заседание ГМО МОУ СОШ№2 Руководитель ШМО Подлегаева Е.А
Актуальность темы. Проектно – исследовательская деятельность: - учит детей ставить и решать проблемы, которые требуют не только применение полученных знаний, но и приобретения новых в рамках самостоятельного и совместного со взрослыми исследования; раскрывает личностные качества; повышает самооценку, интерес к учебной деятельности; помогает школьникам чувствовать себя уверенно в нестандартных ситуациях; повышает адаптивные возможности и творчество.
Основные понятия. Проект – в буквальном переводе с латинского – «брошенный вперёд». В словарях – план, замысел, текст или чертёж чего-либо, предваряющий его создание. Проект – прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности и т. п., а проектирование превращается в процесс создания проекта.
Учебный проект это: задание для учащихся,сформулирован - ное в виде проблемы; целенаправленная деятельность детей; форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой; результат деятельности как найденный ими способ решения проблемы проекта.
Учебный проект. Проблема проекта «Почему?» Актуальность проблемы - (это важно для меня лично) мотивация Цель проекта «Зачем?» Целеполагание (мы делаем проект) Задачи проекта «Что?» Постановка задач (для этого мы делаем) Методы и способы «Как?» Выбор способов и (мы это можем делать) методов, планирование Результат «Что получилось?» Ожидаемый результат (как решение проблемы)
Этапы работы методом проекта. Учитель Учащиеся 1-ый этап – погружение в проект. Формулирует: Осуществляют: 1)проблему проекта; 1)личностное присвоение проекта; 2)сюжетную ситуацию; 2)вживание в ситуацию; 3)цель и задачи. 3)принятие и уточнение цели и задач. 2-ой этап – организация деятельности. Организует деятельность – предлагает: Осуществляют: 4)организовать группы; 4)разбивку на группы; 5)распределить амплуа в группах; 5)распределение ролей в группе; 6)спланировать деятельность по 6)планирование работы; решению задач проекта; 7)выбор формы и способа 7)возможные формы презентации презентации предполагаемых Результатов. результатов.
3-ий этап – осуществление деятельности. Не участвует, но: Работают самостоятельно: 8)консультирует учащихся; 8)каждый в соответствии со своим 9)ненавязчиво контролирует; амплуа и сообща; 10)даёт новые знания по 9)консультируются по необходимости; необходимости; 10) «добывают» необходимые 11)репетирует с учениками знания; презентацию результатов. 11)подготавливают презентацию 4-ый этап - презентация Принимает отчёт: Демонстрируют: 12)обобщает и резюмирует 12)понимание проблемы, цели и полученные результаты; задач; 13) подводит итоги; 13)умение планировать и 14) оценивает умения: общаться, осуществлять работу; слушать, обосновывать своё 14)найденный способ решения мнение, толерантность. проблемы; 15 акцентирует внимание на 15)дают взаимооценку деятельности и её результативности. воспитательном моменте.
Рабочая тетрадь (2 класс).
Проекты детей на тему «знания – сила».
Проекты на тему «Школа»
Проекты по теме «Устное народное творчество».
Компьютерные проекты.
Примерные темы проектов (в зависимости от воспитательных задач). Семейное и духовно-нравственное воспитание: Семейные традиции. Мир семейных увлечений. Семейные истории. Семейный субботник. Семья – маленькое государство. Семейные страницы военных лет. По страницам семейных профессий. Страна семейного счастья. Семейный альбом.
Спортивно-оздоровительное воспитание. Твой режим дня. Зелёная аптека. Витаминная страна. Физминутки – не ради шутки. В гостях у Мойдодыра. Папа, мама, я – спортивная семья. Безопасный город. Правильное питание.
Нравственно-патриотическое воспитание. Люблю тебя, мой край родной. Страницы истории моего города – страницы жизни моей семьи. Моя зелёная планета. Подъезд моей мечты. Золотые руки русского народа. Город будущего.
Экологическое воспитание. Жалобная книга природы. Чистый пруд – чистая совесть. Экологический дизайн школьного двора. Покормите птиц зимой. Подходы к отходам. Выходной день на природе. Красная книга моего города. Мой четвероногий друг.
Этическое и эстетическое воспитание. Школа вежливых наук. Позвольте пригласить на бал. Встречают по одёжке. История маленького зёрнышка. Слово – не воробей. Остров добрых дел. Осеннее царство. Новогодняя сказка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Проектная деятельность в начальной школе как средство развития познавательной деятельности обучающихся"...
« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».
проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...
Доклад«Проектная деятельность в начальной школе как средство повышения мотивации учебной деятельности»
Доклад на тему «Проектная деятельность в начальной школе как средство повышения мотивации учебной деятельности»...
Cлайд 1
Cлайд 2
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img1.jpg)
Cлайд 3
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img2.jpg)
Cлайд 4
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img3.jpg)
Cлайд 5
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img4.jpg)
Cлайд 6
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img5.jpg)
Cлайд 7
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img6.jpg)
Cлайд 8
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img7.jpg)
Cлайд 9
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img8.jpg)
Cлайд 10
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img9.jpg)
Cлайд 11
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img10.jpg)
Cлайд 12
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img11.jpg)
Cлайд 13
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img12.jpg)
Cлайд 14
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img13.jpg)
Cлайд 15
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img14.jpg)
Cлайд 16
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img15.jpg)
Cлайд 17
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img16.jpg)
Cлайд 18
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img17.jpg)
Cлайд 19
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img18.jpg)
Cлайд 20
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img19.jpg)
Cлайд 21
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img20.jpg)
Cлайд 22
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img21.jpg)
Cлайд 23
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img22.jpg)
Cлайд 24
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img23.jpg)
Cлайд 25
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img24.jpg)
Cлайд 26
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img25.jpg)
Cлайд 27
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/26/25660/389/img26.jpg)