Почему мне интересно писать о бизнесе?

Я недавно переехала в Ставрополь. Мне здесь нравится. Красивейший город, замечательные люди, очень легко общаться, находить общий язык. Мой родной город - Уфа - тоже столица региона, по численности он примерно вдвое больше Ставрополя. 

Недавно, в интервью с одним бизнесменом, я нашла подтверждение своим некоторым наблюдениям. По насыщенности, наполненности деловой жизни, Ставрополь напомнил мне Уфу десять лет назад. Эта деятельная, творческая и живая атмосфера, которая возникает при взаимодействии СМИ и бизнеса меня в то время очень вдохновляла. Мой собеседник сказал буквально следующее: "Наш город отстает в принятии и обработке трендов лет на пять-десять от столиц и крупных российских городов". Ни в коем случае не хочу, чтобы это прозвучало как-то снисходительно, напротив, мне кажется, именно сегодня здесь есть огромнейший потенциал для развития деловых СМИ, одной из задач которых является поддержка бизнеса. Сейчас Уфа "поймала" и перерабатывает очередной тренд - НКО, социальный бизнес, формирование культуры благотворительности, и именно это в очень большой мере наполняет ее культурную жизнь. 

Для меня как для журналиста бизнес - творческая стихия, а в условиях нашего законодательства это творчество порой носит некий экстремальный оттенок: выживи несмотря ни на что :) Сохранение жизнеспособности своего дела для малого и среднего предпринимателя - это, наверное, просто образ жизни. Собственно, это и есть ответ на вопрос, почему общение с представителями бизнес-среды настолько для меня интересно. 

Есть немало возможностей продвижения бизнеса через СМИ, соцсети и блоги, в том числе и бесплатного продвижения, и в этом блоге я буду периодически разбирать методы и приемы, которые помогают повысить цитируемость компаний в средствах массовой информации (а мы помним, что сегодня к ним относятся не только официальные печатные и он-лайн издания, но и группы в соцсетях, например, тк по факту они осуществляют очень похожие функции). Хорошо, если эта информация будет для вас не нова. И хорошо, если окажется кому-нибудь полезной. 

КДПВ должна навести на мысль о реалиях российского предпринимательства и конкурентной борьбе. 

Комментарии 0