Количество дилерских центров в России увеличилось впервые за 3 года

В России впервые с 2014 года выросло количество дилерских центров. Если в январе текущего года из было 3 513, то в июле их число составило 3 530. Этими данными поделилось агентство "Автостат", исследовавшее отечественный авторынок. Аналитики уточняют: открыто было 206 новых автоцентров, а закрыто - 189. Кроме того на российском рынке появился новый участник – премиальный бренд Genesis, приступивший к формированию собственной дилерской сети, которая уже сейчас насчитывает 37 автосалонов. У некоторых других производителей также наблюдается расширение дилерских сетей. 


- К примеру, у узбекского бренда Ravon она увеличилась на 15 автосалонов. На 9 дилеров больше стало у Volkswagen и Hyundai. Сильнее же всего за прошедшие 6 месяцев сократилась дилерская сеть китайской марки Lifan, у которой стало на 16 дилеров меньше. Также заметное количество дилеров потерял отечественный УАЗ (-13). У GM-AVTOVAZ стало на 7 автоцентров меньше, у Ford и Renault – на шесть, - комментирует «Автостат».
Самую крупную дилерскую сеть традиционно имеет отечественный бренд LADA, которая насчитывает 327 автосалонов. Второе место принадлежит корейской KIA, которая в нашей стране представлена 176 дилерами. Замыкает тройку лидеров другой корейский бренд – Hyundai, у которого числится 172 дилера. В ТОП-10 по объему дилерских сетей также входят: УАЗ (169 дилеров), Renault (164 дилера), GM-AVTOVAZ (146 дилеров), Nissan (140 дилеров), Lifan (132 дилера), Volkswagen (130 дилеров) и Skoda (125 дилеров). Кроме того, Mitsubishi, Ford и Toyota представлены в салонах более сотни дилеров каждый.

 

Комментарии 0