Как зарабатывать на тотальной нехватке времени

Генеральный директор компании «Петровские Нивы» Евгений Матвеев рассказал о том, как из небольшого мукомольного предприятия ему удалось сделать премиальный российский бренд, почему так популярны готовые смеси для выпекания и как иностранцы относятся к российским продуктам.

- Евгений Иванович, сегодня продукцию вашей компании можно встретить на любой крупной международной выставке пищевой промышлености. А начиналось все ведь с небольшого мукомольного производства?

- История предприятия, которому в апреле этого года исполнится 18 лет, началась с приобретения одного из зданий бывшего завода «Свет» в Светлограде. На тот момент трансформаторный завод уже не работал и проходил процедуру банкротства. Его общая площадь была чуть больше 2 тысяч квадратных метров. На них и было установлено первое мельничное оборудование производительностью 15 тонн в сутки. Сейчас мощности значительно возросли, а общая площадь производственных цехов составляет 5,6 гектара.

Поскольку именно с производства муки началось становление предприятия, в ассортиментном перечне она занимает особое место. Мукомольное производство оснащено высокопроизводительным турецким оборудованием, что позволяет вырабатывать 400 тонн зерна в сутки. Отмечу, что все макаронные изделия создаются из собственной муки.

Производство готовых мучных смесей для выпекания оладьев, блинов, тортов, кексов и так далее осуществляется с помощью чешского оборудования - 48 тонн в сутки. Также мы располагаем цехом по производству и переработке круп и макаронным производством. Добавлю, что последний цех - особая гордость компании. Здесь функционируют три линии ведущих фирм по созданию короткорезаных и длиннорезаных макаронных изделий. Общая производительность - 120 тонн в сутки.

- Компания выпускает продукцию под несколькими торговыми марками. В чем их различие?

- Сегодня продукция компании представлена тремя торговыми марками. Это сделано для того, чтобы диверсифицировать производство и сориентировать аудиторию по стоимости. Так, у нас есть продукция среднего ценового сегмента: мука, макаронные изделия, готовые мучные смеси, крупы, хлопья, подсолнечное масло. Готовые мучные смеси - это уже премиальный продукт в картонной упаковке. Выпускаем мы и макаронные изделия группы А, произведенные из твердых сортов пшеницы по традиционной итальянской рецептуре.

- Насколько активно готовые смеси для выпекания завоевывают сегодня рынок?

- Нужно понимать, что в нашем динамичном мире катастрофически мало остается времени на приготовление пищи. Современная женщина должна успевать заниматься карьерой, семьей, домашними делами. Это и подтолкнуло нас на создание ряда продуктов, где все компоненты уже дозированы и смешаны. Принципиальным для нас было и остается то, чтобы они содержали только натуральные ингредиенты.

- Что собой представляет география поставок компании? И насколько сложно работать с крупнейшими продуктовыми ритейлерами?

- Мы реализуем продукцию и оптом и в розницу - она представлена во многих регионах страны, а также в Казахстане, Таджикистане, Азербайджане и Китае. Работаем с известными федеральными сетями магазинов самообслуживания. Проблемы, конечно, есть. Одна из них заключается в очень большой отсрочке платежа, которая достигает 55 дней. В том числе и потому, что производители и торговые сети по-разному считают дату ее начала - с момента приемки на распределительный центр или с момента отгрузки.

- Как оценивают российскую продукцию зарубежные коллеги?

- Без преувеличения могу сказать, что «Сделано в России» является настоящим мировым брендом. Все чаще наши зарубежные партнеры приходят к выводу, что российские товары – это гарантия качества. На ставропольских полях выращивается экологически чистое сырье для будущей продукции. Приятно, что многие уже об этом знают. Да и оптимальное соотношение цена-качество тоже немаловажный фактор при выборе продуктов из России.

Автор: Дарья Дараганова

Комментарии 0
Kseniya
В наше время качество приходится искать. Многие гонятся за количеством, преследуя только одну цель - обогащение. Радует, что все же есть люди, которым важно, чтобы их продукт был достойным. Особая гордость от того, что «Сделано в России» является настоящим мировым брендом".
20 Апрель 2017г.
Ответить