Как выйти в лидеры рынка по производству овощей

Как выйти в лидеры по производству овощей

Агрокомплекс «Весна» - это 14 гектаров тепличных площадей, 4 современных новейших теплицы, полностью реконструированные тепличные конструкции, более 50 наград и благодарностей – региональных и федеральных. Начав свое развитие 15 лет назад на базе 7 га почти разрушенных зимних теплиц, принадлежащих обанкротившемуся совхозу «Ессентукский», агрокомплекс сумел войти в число лидеров в секторе производства овощей на Юге России.

От руин к лидерству

Как рассказал коммерческий директор компании Олег Куренной, задача руководителя и специалистов в непростое время становления, заключалась в мобилизации тех немногих ресурсов, чтобы сохранить предприятие, коллектив, а главное - создать надежную базу для дальнейшего его развития. Акцент был сделан на привлечение банковских инвестиций, для модернизации производства, с использованием новейшего оборудования и прогрессивных технологий отечественного и мирового тепличного производства, создание новых производств, расширения ассортимента продукции и формирование рынка сбыта. А главный принцип работы, ставший ориентиром для компании – производство здоровых, экологически чистых овощей и зеленых культур, выращиваемых без пестицидов и тяжелой химии.

Сегодня компания активно занимается благотворительностью, поддерживая ветеранов Великой Отечественной войны, детей из малообеспеченных семей и смелые проекты молодежи. Агрокомплекс «Весна» делает выбор в пользу здорового человека и здоровой нации, создав символ и программу по борьбе с наркотиками. «Мы против наркотиков» - это ещё одно напоминание, о том, как важно иметь правильную и здоровую позицию.

Ставрополье – родина качественных продуктовых брендов

По словам руководителя компании Анатолия Пудло, Ставропольский край должен быть известен не только как главная житница и здравница, но и как край с хорошими и известными товарными брендами. Для этого они уже несколько лет участвуют в социальной программе «Покупай ставропольское».

Среди планов на будущее «Весны» - развивать все перспективные проекты, расширить территорию на 7 гектаров, построив новые теплицы в поселке Подкумок. Вместе с террриториями растет и количество персонала. Сегодня их в пять раз больше, чем когда компания только начинала развиваться. Ключ к разгадке бизнес-кейса одновременно очень простой и сложный – собственная академия для развития команды, модернизация производства и инновации. Ничего лишнего.

Комментарии 0
Kseniya
Хорошее дело.
20 Апрель 2017г.
Ответить